Меню

Ауди 80 абк замены вкладышей не снимая двигатель

Audi 80 Транспортёр › Logbook › Коренные и шатунные вкладыши. Вопросы.

Прошу репостнуть кому не сложно.
При установке коренных вкладышей выяснилось, что они немного другого вида, чем те, что стояли.
Хотя при заказе эти пробились как аналог (и куда я смотрел)
Отличие во вкладыше шейки, где стоят упорные полукольца (шейка номер 3)
В оригинале там стоит обычный вкладыш и отдельно упорные полукольца.
В моём заказанном комплекте (KS 87722600) вкладыш и упорные кольца являются одним целым.

Встают они на свои места нормально

После затяжки крышек с нужным моментом — коленвал проворачивается рукой с некоторым усилием (как и должно быть по книге), всё смазано, естественно.
Осевое смещение пока не смотрел, есть или нет.

Допустима ли такая замена? Или это то же самое, только в другом исполнении и я зря переживаю?

В оригинале, на крышке коренного подшипника номер 4 стоит (в отличие от всех других крышек) такой же вкладыш, как на постелях блока, то есть, с проточкой и масляным каналом.

В приобретённом комплекте такого нет, то есть, на его место там обычный вкладыш.

Я не стал ставить обычный вкладыш на его место, а оставил старый на своём родном месте, т.к. состояние у него идеальное. А на постель этой шейки поставил новый вкладыш. То есть, на одной шейке стоит (на крышке) старый вкладыш на своём прежнем месте, а на постели стоит новый вкладыш. Допустимо ли это? Или нужно купить на крышку новый вкладыш (интересно, а можно ли вообще купить 1 вкладыш)

Идём далее. Шатунные вкладыш. Тут я снова где-то недосмотрел.
На родных шатунных вкладышах есть каналы:

На приобретённых (KS 77 213 600) — нет
Да и на вид они будто толще. Хм, это вообще отсюда?

Вопрос — они взаимозаменяемы, или мне придётся сверлить эти каналы в новых вкладышах (вообще, допустимо ли это)

Audi 80 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 36

Добрый вечер какой фирмы взять вкладыши посоветуйте

можно ставить без отверстий. там будет масляный туман всё будет смазываться втулка в шатуне не износится. есть ведь моторы у которых нет канала в шатуне, а палец поршневой так же в свободно в шатун вставляется, и там все смазывается методом разброса, если поставить с отверстиями просто будут лишние потери давления. на дизельных моторах стоят без отверстия

по полукольцам пофиг. по шатунным не от твоего мотора, должны быть с отв. иначе втулка в шатуне сдохнет. по 4 шейке можешь ставить оба новых вкладыша, ничего страшного

А на PN 1.6 они подходят? вроде по каталогу KS пробиваются правильно, или все же стоит заказать как у тебя комплект сразу с отверстиями ? и как быть с полукольцами ?

Я потом перезаказал вкладыши (дальше в бж есть), поэтому — заказывайте только то, что по каталогу идёт. Полукольца отдельно заказывать придётся.

понял, спасибо. По каталогу как раз их показывает для двигателя PN, а может тоже лучше с отверстиями…, в общем еще не разбирал двиг, не знаю что там стоит и в каком состоянии, поэтому не заказываю до вскрытия ничего .

почем брал эти вкладыши? 87722600 они комплектом идут на ?вроде на двиг должны подойти

Я их не стал ставить, перестраховался и заказал другой комплект, который по каталогу KS идёт на мой двигатель (в одной из следующих записей есть про это) А по ценам тоже в бж я список выкладывал с ценами, поищи.

Читайте также:  Тест драйв саньенг актион курон

на абк мотор себе тоже поставил цельные колденшидт, но у меня цельные и стояли)))уже как пару тысяч полет нормальный)

А номер комплекта не остался? Интересно по каталогу KS посмотреть.

Полукольца ставь которые купил.
Сфоткай 4-ю крышку без вкладыша, есть там какой-нибудь канал или она глухая?
Насколько я вижу в шатунах есть канал для подачи масла на поршень, отверстия во вкладышах обязательны.

С утра штудировал каталог KS.
На мой двигатель коренные у них под номером 87581600, а то, что я заказал — вообще на другие двигатели.
Я решил перестраховаться, завтра приедет правильный комплект www.topwagen.com/images/t…_image/big_KS87581600.jpg
Полукольца отдельные для этого комплекта у меня уже были заказаны.
Сегодня рассматривал этот вкладыш, который сразу литой с упорными полукольцами, так вот, проточка на коленвале под упорные полукольца больше по диаметру

на 0.4 см, то есть, правильные упорные полукольца (отдельные) соприкасаются с коленвалом большей площадью. Ну и визуально показалось, что эти полукольца не достают какие-то доли мм до плоскости на коленвале, в которую они должны упираться.
Шатунные вкладыши, если верить каталогу, во всем параметрам идентичны, кроме ширины, «правильные» имеют ширину 19мм, которые у меня — 20мм. Вот не знаю, можно ли ставить такие, чем чревато…

Audi 80 Транспортёр › Logbook › Коренные и шатунные вкладыши. Вопросы.

Прошу репостнуть кому не сложно.
При установке коренных вкладышей выяснилось, что они немного другого вида, чем те, что стояли.
Хотя при заказе эти пробились как аналог (и куда я смотрел)
Отличие во вкладыше шейки, где стоят упорные полукольца (шейка номер 3)
В оригинале там стоит обычный вкладыш и отдельно упорные полукольца.
В моём заказанном комплекте (KS 87722600) вкладыш и упорные кольца являются одним целым.

Встают они на свои места нормально

После затяжки крышек с нужным моментом — коленвал проворачивается рукой с некоторым усилием (как и должно быть по книге), всё смазано, естественно.
Осевое смещение пока не смотрел, есть или нет.

Допустима ли такая замена? Или это то же самое, только в другом исполнении и я зря переживаю?

В оригинале, на крышке коренного подшипника номер 4 стоит (в отличие от всех других крышек) такой же вкладыш, как на постелях блока, то есть, с проточкой и масляным каналом.

В приобретённом комплекте такого нет, то есть, на его место там обычный вкладыш.

Я не стал ставить обычный вкладыш на его место, а оставил старый на своём родном месте, т.к. состояние у него идеальное. А на постель этой шейки поставил новый вкладыш. То есть, на одной шейке стоит (на крышке) старый вкладыш на своём прежнем месте, а на постели стоит новый вкладыш. Допустимо ли это? Или нужно купить на крышку новый вкладыш (интересно, а можно ли вообще купить 1 вкладыш)

Идём далее. Шатунные вкладыш. Тут я снова где-то недосмотрел.
На родных шатунных вкладышах есть каналы:

На приобретённых (KS 77 213 600) — нет
Да и на вид они будто толще. Хм, это вообще отсюда?

Вопрос — они взаимозаменяемы, или мне придётся сверлить эти каналы в новых вкладышах (вообще, допустимо ли это)

Audi 80 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 36

Добрый вечер какой фирмы взять вкладыши посоветуйте

можно ставить без отверстий. там будет масляный туман всё будет смазываться втулка в шатуне не износится. есть ведь моторы у которых нет канала в шатуне, а палец поршневой так же в свободно в шатун вставляется, и там все смазывается методом разброса, если поставить с отверстиями просто будут лишние потери давления. на дизельных моторах стоят без отверстия

Читайте также:  Присадки для масла двигателя дизель

по полукольцам пофиг. по шатунным не от твоего мотора, должны быть с отв. иначе втулка в шатуне сдохнет. по 4 шейке можешь ставить оба новых вкладыша, ничего страшного

А на PN 1.6 они подходят? вроде по каталогу KS пробиваются правильно, или все же стоит заказать как у тебя комплект сразу с отверстиями ? и как быть с полукольцами ?

Я потом перезаказал вкладыши (дальше в бж есть), поэтому — заказывайте только то, что по каталогу идёт. Полукольца отдельно заказывать придётся.

понял, спасибо. По каталогу как раз их показывает для двигателя PN, а может тоже лучше с отверстиями…, в общем еще не разбирал двиг, не знаю что там стоит и в каком состоянии, поэтому не заказываю до вскрытия ничего .

почем брал эти вкладыши? 87722600 они комплектом идут на ?вроде на двиг должны подойти

Я их не стал ставить, перестраховался и заказал другой комплект, который по каталогу KS идёт на мой двигатель (в одной из следующих записей есть про это) А по ценам тоже в бж я список выкладывал с ценами, поищи.

на абк мотор себе тоже поставил цельные колденшидт, но у меня цельные и стояли)))уже как пару тысяч полет нормальный)

А номер комплекта не остался? Интересно по каталогу KS посмотреть.

Полукольца ставь которые купил.
Сфоткай 4-ю крышку без вкладыша, есть там какой-нибудь канал или она глухая?
Насколько я вижу в шатунах есть канал для подачи масла на поршень, отверстия во вкладышах обязательны.

С утра штудировал каталог KS.
На мой двигатель коренные у них под номером 87581600, а то, что я заказал — вообще на другие двигатели.
Я решил перестраховаться, завтра приедет правильный комплект www.topwagen.com/images/t…_image/big_KS87581600.jpg
Полукольца отдельные для этого комплекта у меня уже были заказаны.
Сегодня рассматривал этот вкладыш, который сразу литой с упорными полукольцами, так вот, проточка на коленвале под упорные полукольца больше по диаметру

на 0.4 см, то есть, правильные упорные полукольца (отдельные) соприкасаются с коленвалом большей площадью. Ну и визуально показалось, что эти полукольца не достают какие-то доли мм до плоскости на коленвале, в которую они должны упираться.
Шатунные вкладыши, если верить каталогу, во всем параметрам идентичны, кроме ширины, «правильные» имеют ширину 19мм, которые у меня — 20мм. Вот не знаю, можно ли ставить такие, чем чревато…

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › История одного ремонта двигателя ABC или обращайте внимание на запчасти!

Добрый вечер, всем владельцам ауди! Хочу рассказать про то, на что обратить внимание при ремонте двигателя.

Приобрел по случаю ауди А6 в С4 кузове 1995 года с двигателем ABC (данный двигатель достаточно распространен на ауди 80 В4), но двигатель не работает, а история такова: «Двигатель откапиталили (человек первый раз двигатель разбирал и собирал, но всё делал по книжке и по советам друзей), после чего двигатель завели и не было давления масла (горела масленка на приборке), но лампочке не поверили и проехались немного, пока мотор не заклинил!». Желания разбирать заново мотор и искать пропавшее давление масла у прошлого владельца особо не было, поэтому он решил продать эту машину.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей

Обычно, не беру машину после чьего-либо ремонта или разобранную, но тут взяло верх любопытство — где же можно было так ошибиться при ремонте, что пропало давление.

Загнал машину в гараж и начал с того, что снял поддоны (нижний и верхний) и посмотрел на состояние вкладышей.

Увиденное меня ничуть не удивило — поджаренные коренные вкладыши:

После чего решил посмотреть состояние шатунных вкладышей — они оказались в идеальном состоянии:

Оценил состояние шеек коленвала, убедился в том, что двигатель заглох вовремя, ничего критичного не случилось. Задиров нет, шейки зеркальны и на них ничего не налипло.

Дальше начались поиски причины пропажи давления масла:
1. Проверил редукционные клапана в поддоне и в крышке верхнего поддона.
2. Заметил, что сетка маслоприёмника была поставлена другой стороной, но это бы не повлияло на давление масла настолько, что его вообще не было.
3. Также была сорвана резьба на одном болтике у маслоприёмника, но это тоже не сильно повлияло бы
4. Снял маслонасос, разобрал его, но даже визуально на нем не видно было износа, но всё же проверил зазоры на нем и они оказались в пределах допуска.
5. Уже отчаявшись — думаю, где-то забит видимо масляный канал и придётся двигатель снимать (чего делать крайне не хотелось), меня осеняет мысль о том, что надо попытаться воссоздать схему подачи масла к маслонасосу и как оно уходит из маслонасоса в двигатель по каналам.
Благо, маслонасос и поддоны сняты. На верстаке собираю это всё как конструктор, попутно разбираюсь, как же клапаны работают. Вроде всё понял, думаю, всё просто и тут проблем никаких нет.
Но собирал я это всё без прокладок, тут я думаю, что попробую собрать со старыми прокладками и тут я вижу следующую картину!

Прокладка верхнего поддона (который прикручивается к маслонасосу и блоку двигателя) уплотняет только два отверстия маслонасоса, а отверстие на прием масла не закрывает.

Становится понятно, что прокладка от двигателя АВС или AAH, но с другим маслоприёмником — который сразу идёт от маслонасоса на ножке.

Поэтому заказываю прокладки именно для АВС и именно под такой маслонасос и собираю всё в обратном порядке.

Кстати, хочу отметить, что вкладыши поменял на двигателе, не снимая его с машины. Видел много комментариев на форумах, что поменять так все коренные вкладыши невозможно! Но это вполне возможно и делается очень просто (у меня заняло около 2х часов неспеша).

Также, хочу обратить внимание на то — нельзя использовать при сборке болты или гайки с сорванными гранями! Подумайте о следующих ремонтах! Будете мучаться с откручиванием, так как грани уже «поплыли»

Поэтому меняю болты с подозрительными грянями:

Если попадаются сломанные болты или шпильки — их тоже высверливаю или использую маленькое зубильце и откручиваю методом «русского ключа», то есть зубильцем делаю зацепки под углом к откручиванию, а потом отверткой и молотком откручиваю.

После всего проделанного, завел двигатель и давление сразу же стало в норме! Лампочка давления даже не думает загораться, давление восстановлено.

Резюме: обращайте внимание на запчасти и по возможности сравнивайте со старыми, которые снимаете. Заказывайте или ставьте только те запчасти, в соответствии с конструкцией автомобиля. Или если вы уверены, что ничего плохого не будет в установке запчастей (тюнинг :))

Adblock
detector