Меню

Ауди 100 расход масла двигателя

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расход масла AAR

ALEX77821 » 27 янв 2013 23:34

andre52 » 28 янв 2013 09:11

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Sven_87 » 28 янв 2013 11:29

crashtestov » 28 янв 2013 11:53

andre52 » 28 янв 2013 13:41

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

ALEX77821 » 28 янв 2013 15:04

ALEX77821 » 28 янв 2013 15:06

Sven_87 » 28 янв 2013 15:49

ALEX77821 » 28 янв 2013 16:41

Holechek » 28 янв 2013 18:01

goncharov » 28 янв 2013 19:36

ALEX77821 » 28 янв 2013 22:35

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 29 янв 2013 11:20

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sven_87 » 29 янв 2013 12:41

goncharov » 29 янв 2013 14:34

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расход масла

altus » 19 ноя 2012 12:14

striker » 19 ноя 2012 12:22

а средняя температура по больнице 36,6 ? ))

ps: если исправный двигатель — наверно около литра между заменами.

altus » 19 ноя 2012 12:31

crashtestov » 19 ноя 2012 12:34

Antonioo » 19 ноя 2012 13:44

altus » 19 ноя 2012 15:08

crashtestov » 19 ноя 2012 15:15

striker » 19 ноя 2012 15:21

может в маслосъемных для начала?

не, я понимаю что капиталить целиком сразу интересней, но все таки?

altus » 19 ноя 2012 15:30

crashtestov » 19 ноя 2012 15:50

altus » 19 ноя 2012 16:09

Sam po sebe » 19 ноя 2012 17:16

ареша » 19 ноя 2012 19:09

maksimmmm » 19 ноя 2012 19:23

Sam po sebe » 19 ноя 2012 20:06

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

жор масла

rusakk » 30 янв 2011 15:22

PavelShab » 30 янв 2011 15:58


rusakk » 30 янв 2011 17:51

PavelShab » 30 янв 2011 19:55


rusakk » 31 янв 2011 19:43

Billi » 31 янв 2011 19:55

ronin » 31 янв 2011 21:51

Zaga » 02 фев 2011 12:56

Kattani » 02 фев 2011 13:53

ronin » 02 фев 2011 14:32

Zaga » 03 фев 2011 14:11

Alexiss » 03 фев 2011 15:06


Zaga » 03 фев 2011 20:21

Kattani » 03 фев 2011 22:45

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель жрет масло, помогите определить причину.

KLIM4 » 16 мар 2010 20:42

KLIM4 » 16 мар 2010 20:48

Mr. Morrison =) » 16 мар 2010 21:38

Drummer981 » 17 мар 2010 00:20

Cepёгa » 17 мар 2010 11:05

Не знаю. Капиталку делал в октябре стех пор 6 т.км. и чем дальше тем меньше масло берёт(

250-300г за все 6000км), но менял всё что отделялось от блока и от головки
Что каксается автора то я думаю надо смотреть состояние свечей если чистые, то нужно бы ещё задуматься какое масло льёт. и как на гашетку давит(был один кентос((караул, масло жрёт. )), а выесняется как загород, так в лапоть до упора и меньше 140-160км/ч не спускает пока не долетит до точки назначения) так любая будет жрать и новая.

Dii 67 » 18 мар 2010 16:29

KLIM4 » 18 мар 2010 20:00

Езжу в основном в городе, особо не разгонишься и на свечах есть небольшой нагар. Масло-кастрол полусинтетика.
При кап. ремонте меняли поршня, кольца, вкладыши, напрвляющие клапанов, подшипник коленвала.
Обидно что до ремонта масла за год не доливал не разу, хотя копрессия была-от 7,5 до 9., а щас все сделал а масло жрет.
есть подозрение на сальники на клапанов.

Заливал масло, на крышке какой-то белый налет.

Самолет » 18 мар 2010 20:25

есть подозрение на кастрол

уж больно много подделок его бывает

KLIM4 » 18 мар 2010 20:44

san4es3 » 19 мар 2010 00:10

Cepёгa » 19 мар 2010 10:57

KLIM4 писал(а): Езжу в основном в городе, особо не разгонишься и на свечах есть небольшой нагар. Масло-кастрол полусинтетика.
При кап. ремонте меняли поршня, кольца, вкладыши, напрвляющие клапанов, подшипник коленвала.
Обидно что до ремонта масла за год не доливал не разу, хотя копрессия была-от 7,5 до 9., а щас все сделал а масло жрет.
есть подозрение на сальники на клапанов.

Заливал масло, на крышке какой-то белый налет.

А какой на свечах налёт?
Цвет;
1.кирпичный?
2.чёрный?
Слой
1.бархотистый?
2.грязный с кусочками и мокрый?

KLIM4 » 19 мар 2010 18:06

audi » 19 мар 2010 18:46

KLIM4 » 19 мар 2010 19:06

Cepёгa » 20 мар 2010 11:44

Это обогащенная смесь ! ! !
Из-за этого уров масло не меняется.

А течи масла нет нигде.

И заполни профиль(карб или инжектор, АКПП или МКПП, и т.п.)

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Сколько проходит обкатка двигателя после капремонта ваз
Adblock
detector