Меню

Ашан масло для автомобиля

Разбираем анализ синтетического масла “Каждый день” из Ашана за 650 рублей, можно ли его покупать?

Крупные гипермаркеты хорошее место для покупки моторного масла. Во-первых, невеликий риск попасть на подделку, выставиться на полках крупной сети задача не самая легкая даже для крупных производителей масла, что тут говорить о каких-то подвальных обманщиках. Во-вторых, скидки и акции, например, сегодня взял своё масло Shell Helix HX-8 всего за 1299 рублей, до этого я брал его на Озоне, по 1500-1700.

Рассматривая полки с маслом я с удивлением для себя обнаружил моторное масло “Каждый день”, я видел продукты с этой маркой, видел салфетки влажные, но на масло внимание никогда не обращал. Насколько мне известно, Ашан выкупает разного рода разорившихся (в том числе из-за сотрудничества с Ашан) производителей и начинает производить на их мощностях продукцию под маркой “Каждый день”.

Итак, за 650 рублей нам предлагают 4 литра синтетического масла вязкостью 5W-40. Для понимания вопроса, открыл маркетплейс Яндекса – Беру и решил посмотреть, что там предлагают по фильтрам: масло – синтетическое – 4 литра – сортировка, сначала подешевле. Минимальная цена 900 рублей. Проще говоря 650 (литр по 162 рубля) – дёшево.

Начнем с классификации API – классификация Американского института топлива, которая разделяет масло по качеству. На этикете красуется надпись API SG/CD. Класс SG был утвержден в 1988 году, а в 1993 году ему на смену пришел более требовательный класс SH. Проще говоря это классификация масла подходит для двигателей с 88 по 93 год выпуска. CD это условно тоже самое только для дизельных ДВС.

Исходя из этого можно сделать вывод, что масло очень архаичное и не годится для современных ДВС, однако не спешите. Чтобы на канистре можно было законно разместить какие-либо классификации и одобрения, масло должно быть протестировано, а это стоит денег. Сейчас предлагаю перейти к данным анализа, который сделали обитатели форму oil-club, после которого сделаем выводы.

Итак, начнем с содержания серы, в тестируемом образце значение серы равно 0,265, по этому показателю можно судить о том, что при производстве использовали чистое базовое масло и современные присадки. ИК спектр Фурье (это технология идентификации неизвестного химического вещества) показывает, что масло на основе гидрокрекинга, без добавления минерального масла (хотя при такой цене хочется ожидать именно этого).

Температура застывания масла -45 градусов, хороший результат для 5w-40. Также стоит отметить, что в масле есть органический молибден, что благоприятно влияет на звук работы двигателя и защитные свойства масла.

Единственный момент – не очень высокое щелочное число, это масло будет мыть хорошо, но недолго, поэтому менять его лучше чаще, что не проблема с такой ценой.

Проще говоря, исходя из анализа, масло не уступает некоторым “зарубежным” дорогим аналогам, а где-то даже превосходит. Вопрос лишь в том, насколько оно стабильно от партии к партии. По анализу и не скажешь, что это SG, возможно утративший силу класс “нарисовали”, чтобы не тратиться на сертификацию. В любом случае заливать его можно, даже в современный автомобиль, просто менять нужно чаще, хотя бы раз в 5-7 тысяч километров.

Нашел в Ашане моторное масло «Каждый день». Смотрим вместе, что это такое 🤷‍♀️

Во время прогулки по супермаркету, пока жена выбирала продукты, решил зайти в автомобильный отдел. Недавно как раз первый раз менял масло в Террано, поэтому не смог пройти мимо отдела масел: вдруг там дешевле, чем я купил?

Конечно, первым делом взгляд упал на масло Эльф, которое я и лью в мотор Терраньчика. Цена на Эльф в Ашане среднерыночная: как раз на 3000 рублей и вышел бы комплект масла в 6 литров, который я покупаю для каждой замены. Но помимо Эльфа увидел я еще одно маслице, которое уж очень привлекло меня своей ценой — это было моторное масло «Каждый день»!

Читайте также:  Фильтр салонный для автомобиля toyota

Маркировка стоит такая же, как на том масле, что лью я — 5W-40. Цена за четырехлитровую канистру практически такая же, как за литр Эльфа. И здесь у меня промелькнула мысль: «А если нет разницы, то зачем платить больше?»

Сразу всплывает вопрос: из чего его делают, раз оно стоит по цене пива? И как отреагирует мотор, если заливать в него субстанцию из этих банок?

Цена, конечно, доверия вызывает мало, и это при том, что оно синтетическое. Представляете, сколько будет стоить минералка КД? Наверное, как минеральная вода и будет стоить. Давайте посмотрим, что написали на этикетке:

Из информации на этикетке сделать каких-то выводов не получилось: написано по сути то же самое, что пишут все другие производители. «Масло обеспечивает беспроблемный холодный пуск и защищает двигатель во всем диапазоне нагрузок», – ну, или что-то в этом роде. Сделано это масло у нас в России, в Обнинске.

А чем оно, собственно, хуже?

Понятно, что по своим смазочным и промывочным свойствам такое дешевое масло значительно уступает брендовому, но у него есть и пара неоспоримых плюсов.

Во-первых, его никогда не будут подделывать. Да, оно изначально идет не слишком хорошего качества, но из-за его копеечной цены подделывать его нерентабельно, чего не скажешь о том же Ликви Моли или Кастроле. А если сравнивать по качеству кустарную подделку с маслом КД из Ашана, то, думаю, последнее будет все-таки получше.

Во-вторых, учитывая его цену, такое масло можно менять чаще. Тогда почему бы не заливать его в старые двигатели? Понятно, что в новое авто, еще и, упаси боже, с турбированным двигателем, заливать масло КД вряд ли кто-то станет. А вот если у вас, скажем, ВАЗ 2115, то почему бы и нет!

Меняете его каждые семь-восемь тысяч пробега, и двигатель будет себя нормально чувствовать . А сэкономленные деньги останутся в кармане автовладельца. Так что если двигатель у машины старый и нетребовательный, то почему бы не залить? Для Террано я вряд ли стану покупать такое масло, а вот если бы ездил на «классике» или «самаре», то всерьез бы задумался.

Как относитесь к такому маслу? В старые двигатели пойдет или дешево хорошо не бывает?

Стоит ли покупать моторное масло в гипермаркетах? В чем секрет низкой цены? История о том, как дилер Volkswagen залил контрафакт

Многие автовладельцы довольно часто задаются вопросом , а стоит ли покупать масло в сетевых гипермаркетах? Ведь цена на масло с учетом скидок, может быть достаточно привлекательной и разница по сравнению со специализированными магазинами может достигать 30-40%. Я и сам, не так давно озадачился данным вопросом, в этой статье я бы хотел поделиться информацией, которая мне известна по данному вопросу.

Утверждать, что моя версия 100% верна я не буду , так как, чтобы убедиться на 100%, что торговая сеть, к примеру Магнит продает не контрафакт, нужно поднять документацию сети, где и через каких поставщиков они закупают моторной масло. Если масло закупается напрямую с завода, например, масло Castrol, чтобы быть на 100% уверенным, что в сети нет контрафакта, нужно получить информацию от завода, об отгрузках, в определенную сеть и информацию о продажах сети, причем необходима информация за большой промежуток времени, около года, естественно данную информацию ни кто не предоставит. А так, если бы к примеру, Магниту отгрузили за год 1 000 канистр масла, а он продал к примеру 2 000 канистр, то можно было бы смело задать вопрос, а где были закуплены 1 000 канистр.

Читайте также:  Газель двигатель каменс течь антифриза

Большинство крупных торговых сетей Магнит, Лента, Ашан , дорожат своей репутацией и работают с производителями на прямую и если подумать, раз так все хорошо, то в крупной федеральной сети гипермаркетов, шанс нарваться на подделку равен нулю. Теоретически да, если бы не одно, но мы находимся в России и шанс нарваться на поделку, все же есть, из-за не добросовестных сотрудников или к примеру водителя фуры, который пока вез масло, оригинал выгрузить, а загрузил фуру контрофактом или по каким либо другим схемам, которые мне не известны.

Расскажу случай из жизни, произошедший в одном из дилерских центров Volkswagen , находящимся в одном из городов Уральского федерально округа, заканчивается оригинальное масло, были какие-то накладки с поставками, что делается в такой ситуации? Закупается масло на стороне, была закуплена партия Castrol, причем по весьма привлекательной цене. Естественно масло поставили на приход и начали заливать в гарантийные машины , всего было куплено 50 канистр, как оказалось масло, было контрфактным и возмущенные клиенты начали приезжать к дилеру, на серьёзные ремонты двигателя, которые были устранены за счет дилера попало 3 машины , остальные отделались повторной заменой масла, за счет дилера. К чему это я? Многие автовладельцы считают, что ремонт и обслуживание у дилера, это 100% гарантия, что запчасти и эксплутационные жидкости качественные, может быть в Европе это и так, но мы в России и тут огромную роль играет человеческий фактор. Поэтому, если уж официальный дилер залил контрафакт, то и в сетевом гипермаркете, есть вероятность, что масло может оказаться неоригинальным.

Почему в сетевых гипермаркетах цена ниже, чем в специализированных масленых сервисах? Сетевые магазины работают напрямую с производителями и закупают масло огромными партиями, поэтому завод, предоставляет им выгодную цену. Да и, масло для федеральных сетевых гипермаркетов, это сопутствующий товар и они готовы на него поставить минимальную наценку. А специализированные масленные сервисы или те, кто себя так называет, основной доход получают от продажи масел, поэтому поставить небольшую наценку, они не могут, да и масло порой закупается на оптовых базах, а не на прямую у производителей, добавим к этому стоимость, якобы бесплатной замены масло и зарплату персонала, при том нарваться на контрафакт, в специализированном масленом сервисе, так же большая вероятность.

Что касается, о том какие масла поделывают? В основном поделывают именитых производителей Castrol, Shell, Mobil, но мы опять же в России и можно встретить более дешевое поддельное масло, даже Лукойл.

Поэтому, покупать или нет масло в сетевых гипермаркетах, каждый решает сам, но моё мнение, что риск нарваться на подделку, покупая масло в федеральной сети гипермаркетов достаточно низкий. Если у кого другие доводы и соображения и поэтому вопросу, попрошу поделиться в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Стоит ли покупать моторное масло в гипермаркетах? В чем секрет низкой цены? История о том, как дилер Volkswagen залил контрафакт

Многие автовладельцы довольно часто задаются вопросом , а стоит ли покупать масло в сетевых гипермаркетах? Ведь цена на масло с учетом скидок, может быть достаточно привлекательной и разница по сравнению со специализированными магазинами может достигать 30-40%. Я и сам, не так давно озадачился данным вопросом, в этой статье я бы хотел поделиться информацией, которая мне известна по данному вопросу.

Утверждать, что моя версия 100% верна я не буду , так как, чтобы убедиться на 100%, что торговая сеть, к примеру Магнит продает не контрафакт, нужно поднять документацию сети, где и через каких поставщиков они закупают моторной масло. Если масло закупается напрямую с завода, например, масло Castrol, чтобы быть на 100% уверенным, что в сети нет контрафакта, нужно получить информацию от завода, об отгрузках, в определенную сеть и информацию о продажах сети, причем необходима информация за большой промежуток времени, около года, естественно данную информацию ни кто не предоставит. А так, если бы к примеру, Магниту отгрузили за год 1 000 канистр масла, а он продал к примеру 2 000 канистр, то можно было бы смело задать вопрос, а где были закуплены 1 000 канистр.

Читайте также:  Чип тюнинг грузовых авто что это

Большинство крупных торговых сетей Магнит, Лента, Ашан , дорожат своей репутацией и работают с производителями на прямую и если подумать, раз так все хорошо, то в крупной федеральной сети гипермаркетов, шанс нарваться на подделку равен нулю. Теоретически да, если бы не одно, но мы находимся в России и шанс нарваться на поделку, все же есть, из-за не добросовестных сотрудников или к примеру водителя фуры, который пока вез масло, оригинал выгрузить, а загрузил фуру контрофактом или по каким либо другим схемам, которые мне не известны.

Расскажу случай из жизни, произошедший в одном из дилерских центров Volkswagen , находящимся в одном из городов Уральского федерально округа, заканчивается оригинальное масло, были какие-то накладки с поставками, что делается в такой ситуации? Закупается масло на стороне, была закуплена партия Castrol, причем по весьма привлекательной цене. Естественно масло поставили на приход и начали заливать в гарантийные машины , всего было куплено 50 канистр, как оказалось масло, было контрфактным и возмущенные клиенты начали приезжать к дилеру, на серьёзные ремонты двигателя, которые были устранены за счет дилера попало 3 машины , остальные отделались повторной заменой масла, за счет дилера. К чему это я? Многие автовладельцы считают, что ремонт и обслуживание у дилера, это 100% гарантия, что запчасти и эксплутационные жидкости качественные, может быть в Европе это и так, но мы в России и тут огромную роль играет человеческий фактор. Поэтому, если уж официальный дилер залил контрафакт, то и в сетевом гипермаркете, есть вероятность, что масло может оказаться неоригинальным.

Почему в сетевых гипермаркетах цена ниже, чем в специализированных масленых сервисах? Сетевые магазины работают напрямую с производителями и закупают масло огромными партиями, поэтому завод, предоставляет им выгодную цену. Да и, масло для федеральных сетевых гипермаркетов, это сопутствующий товар и они готовы на него поставить минимальную наценку. А специализированные масленные сервисы или те, кто себя так называет, основной доход получают от продажи масел, поэтому поставить небольшую наценку, они не могут, да и масло порой закупается на оптовых базах, а не на прямую у производителей, добавим к этому стоимость, якобы бесплатной замены масло и зарплату персонала, при том нарваться на контрафакт, в специализированном масленом сервисе, так же большая вероятность.

Что касается, о том какие масла поделывают? В основном поделывают именитых производителей Castrol, Shell, Mobil, но мы опять же в России и можно встретить более дешевое поддельное масло, даже Лукойл.

Поэтому, покупать или нет масло в сетевых гипермаркетах, каждый решает сам, но моё мнение, что риск нарваться на подделку, покупая масло в федеральной сети гипермаркетов достаточно низкий. Если у кого другие доводы и соображения и поэтому вопросу, попрошу поделиться в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.

Adblock
detector