Меню

Апреля сборка автомобилей прекращена

В России приостановили сборку автомобилей Volkswagen

Немецкий автоконцерн Volkswagen решил приостановить с 30 марта на 2 недели производство машин в России.

Как заявил РИА «Новости» представитель концерна, «в связи с нехваткой компонентов, поставляемых с европейских заводов, Volkswagen Group Rus временно приостановит производство на автомобильном заводе в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде на 2 недели, с 30-го марта по 10-е апреля 2020 года».

Этот период простоя, уточнили в компании, «будет оплачиваться производственному персоналу согласно российскому законодательству и локальным нормативным актам компании».

Ранее в марте — «в свете продолжающейся ситуации с коронавирусом» — о приостановке производства на заводах в Великобритании объявила компания Jaguar Land Rover.

Кроме того, на месяц закрыл заводы в Европе и ЮАР немецкий автопроизводитель BMW.

Американский автоконцерн Ford из-за коронавируса с 19 марта прекратил производство автомобилей и двигателей на основных производственных площадках в Европе.

Французский автопроизводитель Renault приостановил производственную активность на своих площадках во Франции «до нового распоряжения», а автоальянс PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) закрыл свои крупные европейские заводы до 27 марта.

Тем временем сегодня Минпромторг РФ объявил, что подготовил проект постановления правительства, который будет направлен на субсидирование затрат кредитных организаций, связанных с реализацией транспортных средств на льготных условиях, отмечает ПРАЙМ.

Проект направлен на оптимизацию и повышение эффективности реализации программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые входят в пакет так называемых адресных мер поддержки спроса на автомобили, и предусматривает ряд изменений условий реализации программ.

Напомним, вспышка пневмонии, вызванной коронавирусной инфекцией (COVID-2019), была официально зафиксирована в декабре 2019 года в китайском городе Ухань. Случаи заражения зафиксированы уже более чем в 170 странах и районах мира. В целом число инфицированных COVID-2019 в мире превысило 370 тыс. человек, скончались 16,5 тыс. человек. 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально признала ситуацию с коронавирусом пандемией. Она оказывает пагубное воздействие на мировую экономику. Под мощный удар попали такие отрасли, как, в частности, торговля, транспорт и туризм.

Калужский завод ПСМА приостановит сборку Peugeot и Citroen

Москва. 24 марта. INTERFAX.RU — Завод ООО «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) в Калуге прекратит выпуск автомобилей марок Peugeo и Citroen с 1 по 10 апреля, сообщил врио губернатора региона Владислав Шапша в своем официальном телеграм-канале.

Выпуск машин будет приостановлен из-за нехватки компонентов, которые производятся в Европе.

Предприятие с 1 по 5 апреля уйдет в простой, с 6 по 10 апреля на заводе запланирован коллективный отпуск.

«При этом сборку автомобилей моделей Mitsubishi на нем продолжат», — сообщил Шапша.

Ранее сообщалось, что российские заводы ОО «Фольксваген Груп Рус» (российское подразделение германского автомобилестроительного концерна Volkswagen) на две недели приостановит производство на автомобильном заводе в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде. Предприятия уйдут в простой с 30 марта по 10 апреля текущего года. Он будет оплачен сотрудникам «согласно российскому законодательству и локальным нормативным актам компании».

Читайте также:  Как слить антифриз с блока двигателя митсубиси каризма

Временная приостановка производства вызвана нехваткой компонентов, выпускаемых в Европе.

Завод ООО «ПСМА Рус» расположен в индустриальном парке «Росва» под Калугой. Инвестиции в проект составили 550 млн евро. С июля 2012 года предприятие выпускает автомобили по полному производственному циклу. В настоящее время на заводе производятся Peugeot 408, Citroen С4 седан, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Производственные мощности предприятия (две сборочные линии) позволяют выпускать до 125 тыс. автомобилей в год.

Форум Шкода Карок

Март 2021. Временная остановка заводов. Слухи?

Март 2021. Временная остановка заводов. Слухи?

Сообщение desnagorsk » 15 фев 2021, 20:27

Март 2021. Временная остановка заводов. Слухи?

Сообщение gsa » 15 фев 2021, 20:27

Март 2021. Временная остановка заводов. Слухи?

Сообщение enix » 15 фев 2021, 22:06

Выпуск Volkswagen и SKODA в России остановят из-за коронавируса
Заводы в Калуге и Нижнем Новгороде остались без комплектующих

30 марта в России остановят производство автомобилей Volkswagen из-за нехватки компонентов с европейских заводов. Об этом сообщил представитель немецкого концерна, пишет агентство «Прайм».

Сборку прекратят до 10 апреля, далее всё будет зависеть от развития ситуации. Простой объявят как на собственном заводе Volkswagen в Калуге, где выпускают рестайлинговую SKODA Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan, а также на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. На последнем собирают модели SKODA Octavia, Kodiaq и новый кроссовер Karoq.

При этом собеседник агентства добавил, что созданных запасов машин и запчастей хватает для поставок дилерам и клиентам.

Март 2021. Временная остановка заводов. Слухи?

Сообщение gsa » 15 фев 2021, 22:11

Март 2021. Временная остановка заводов. Слухи?

Сообщение romezzz83 » 16 фев 2021, 06:33

Да новостная лента пестрит

Выпуск Volkswagen и SKODA в России остановят из-за коронавируса
Заводы в Калуге и Нижнем Новгороде остались без комплектующих

30 марта в России остановят производство автомобилей Volkswagen из-за нехватки компонентов с европейских заводов. Об этом сообщил представитель немецкого концерна, пишет агентство «Прайм».

Сборку прекратят до 10 апреля, далее всё будет зависеть от развития ситуации. Простой объявят как на собственном заводе Volkswagen в Калуге, где выпускают рестайлинговую SKODA Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan, а также на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. На последнем собирают модели SKODA Octavia, Kodiaq и новый кроссовер Karoq.

При этом собеседник агентства добавил, что созданных запасов машин и запчастей хватает для поставок дилерам и клиентам.

Читайте также:  Почему плавает задняя часть машины

Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде могут прекратить до конца апреля

Уже со следующей недели «Автотор» может возобновить производство, но имеющихся комплектующих надолго не хватит.

В России модели Hyundai и Kia собирают на двух предприятиях. В Санкт-Петербурге размещается собственный завод корейской компании, с конвейера которого сходят Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Фирма «Эллада Интертрейд», полностью принадлежащая калининградскому «Автотору», изготавливает все прочие легковушки и кроссоверы корейских брендов, представленные на российском рынке. Мы обратились к дирекции «Автотора» с просьбой разъяснить ситуацию с графиком работы завода на ближайшее время. Как оказалось, уже с понедельника следующей недели, то есть с 6 апреля предприятие возобновляет работу. Произойдёт это, конечно, в том случае, если вдруг в Калининграде не объявят жёсткий карантин, запрещающий выход из дома (сейчас выход из дома не запрещён) или Путин не подбросит ещё одну нерабочую неделю.

Напомним, что три модели на «Элладе Интертрейд» собирают по полному циклу (CKD), то есть со сваркой и окраской кузовов, а именно – Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Sorento. Кроме того, до конца мая должны были вступить в строй мощности по окраске и сварке кузовов Kia Seltos, о чём мы писали, однако в связи с прекращением поставок из Южной Кореи старт полноциклового производства «Селтоса» отложен. Все остальные модели Hyundai и Kia собирают на «Автоторе» по методу SKD-4. Цифра «4» в данном случае указывает на глубокий сборочный процесс: в Калининград приходит сваренный и окрашенный, но «голый» кузов и около трёх тысяч комплектующих к нему.

Как нашей редакции сообщили в дирекции «Автотора», принципиальной разницы по ситуации с наличием на складе комплектующих для машин, выпускаемых по циклу CKD, и машин, выпускаемых по циклу SKD, нет. По мере того, как будут заканчиваться комплектующие для одной из моделей, её будут снимать с конвейера, а освободившихся сотрудников перенаправлять на другие участки и операции. Таким образом, количество собираемых на «Автоторе» моделей будет сокращаться постепенно, по мере опустошения складов. По прогнозам дирекции, окончательно склады иссякнут до конца апреля. Спасти ситуацию может возобновление поставок из Европы и Южной Кореи, но, с учётом эпидемиологической обстановки, ожидать этого пока не приходится.

Напомним, что ещё одно дочернее предприятие «Автотора», которое называется «Автотортехобслуживание», ранее выпустило несколько партий китайских автомобилей Chery: речь о Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 4. Однако договориться о цене стороны так и не смогли: ещё в конце января наш собеседник в представительстве Chery подтвердил, что «возить из Китая дешевле» . Станет ли падение рубля толчком к возобновлению сборки Chery на «Автоторе», в представительстве китайской марки не уточняют, но подтверждают остановку импорта автомобилей из КНР.

Читайте также:  Фазы переезда колесом автомобиля человека

Сборку всех моделей Hyundai и Kia в Калининграде прекратят до конца апреля

Уже со следующей недели «Автотор» может возобновить производство, но имеющихся комплектующих надолго не хватит.

В России модели Hyundai и Kia собирают на двух предприятиях. В Санкт-Петербурге размещается собственный завод корейской компании, с конвейера которого сходят Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Фирма «Эллада Интертрейд», полностью принадлежащая калининградскому «Автотору», изготавливает все прочие легковушки и кроссоверы корейских брендов, представленные на российском рынке. Мы обратились к дирекции «Автотора» с просьбой разъяснить ситуацию с графиком работы завода на ближайшее время. Как оказалось, уже с понедельника следующей недели, то есть с 6 апреля предприятие возобновляет работу. Произойдёт это, конечно, в том случае, если вдруг в Калининграде не объявят жёсткий карантин, запрещающий выход из дома (сейчас выход из дома не запрещён) или Путин не подбросит ещё одну нерабочую неделю.

Напомним, что три модели на «Элладе Интертрейд» собирают по полному циклу (CKD), то есть со сваркой и окраской кузовов, а именно – Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Sorento. Кроме того, до конца мая должны были вступить в строй мощности по окраске и сварке кузовов Kia Seltos, о чём мы писали, однако в связи с прекращением поставок из Южной Кореи старт полноциклового производства «Селтоса» отложен. Все остальные модели Hyundai и Kia собирают на «Автоторе» по методу SKD-4. Цифра «4» в данном случае указывает на глубокий сборочный процесс: в Калининград приходит сваренный и окрашенный, но «голый» кузов и около трёх тысяч комплектующих к нему.

Как нашей редакции сообщили в дирекции «Автотора», принципиальной разницы по ситуации с наличием на складе комплектующих для машин, выпускаемых по циклу CKD, и машин, выпускаемых по циклу SKD, нет. По мере того, как будут заканчиваться комплектующие для одной из моделей, её будут снимать с конвейера, а освободившихся сотрудников перенаправлять на другие участки и операции. Таким образом, количество собираемых на «Автоторе» моделей будет сокращаться постепенно, по мере опустошения складов. По прогнозам дирекции, окончательно склады иссякнут до конца апреля. Спасти ситуацию может возобновление поставок из Европы и Южной Кореи, но, с учётом эпидемиологической обстановки, ожидать этого пока не приходится.

Напомним, что ещё одно дочернее предприятие «Автотора», которое называется «Автотортехобслуживание», ранее выпустило несколько партий китайских автомобилей Chery: речь о Tiggo 5, Tiggo 7, Tiggo 4. Однако договориться о цене стороны так и не смогли: ещё в конце января наш собеседник в представительстве Chery подтвердил, что «возить из Китая дешевле» . Станет ли падение рубля толчком к возобновлению сборки Chery на «Автоторе», в представительстве китайской марки не уточняют, но подтверждают остановку импорта автомобилей из КНР.

Adblock
detector