Меню

Антон воротников последние тест драйв

Anton Avtoman. Успех и карьера! Сравнение Антона Воротникова с автоблогером AcademeG.

Зашёл на канал популярного автоблогера Антона Автомана, который является пионером автообзорщиков YouTube, и он первое своё видео выложил 8 лет назад, снятое на телефон.

Второе видео также не отличается талантом обзора, его видео до сих пор, кроме картинки и рекламы марок автомобилей, честно говоря, не интересны, в отличие от того же AcademeG, который интересен, хоть и рекламирует всякую шнягу типо Тинькофф Банка.

И ведь в талантах человек не продвинулся, он просто стал хорошо снимать за счёт вливания огромного количества денег в свои видеоролики. Антон Автоман — простой парень, понявший в своё время, что видеообзоры автомобилей люди смотрят, и по сути можно делать то, что нравится ему и зрителям, и при этом начать зарабатывать деньги на просмотрах, находясь в самом низу экономической ступени и снимая свои видео на обычный телефон.

Если честно, то все видео Антона ну очень скучные и нудные, в подписях к видео мы часто видим грамматические ошибки. Я думаю, что на него люди подписываются для галочки, поэтому у него полтора миллиона подписчиков. Но как досматривать его видео до конца? Раньше автоблогинг было интереснее смотреть, сейчас скучно. Обзоры он делает на автомобили, исходя из толщины своего кошелька, а не нашего с нами.

Помню первый видос от AcademeG, это видео его никто не смотрел, там было до сотни просмотров, и он его удалил. А снял он вполне нормальное видео, по-моему мнению, как прыгал с высокого обрыва в воду где-то в лесу, как профессиональный ныряльщик. Да, пожалуй AcademeG — топовый обзорщик и его видео гораздо интереснее смотреть, чем скучные видео Антона Воротникова. И ведь эти люди, по сути простые изначально, просто поднялись, делая простые вещи. Случайно сняли на мобилку, случайно залили в YouTube ради прикола и эти видео зашли, их стали просто смотреть, тачки — тема актуальная всегда. Как сказал AcademeG богатство приходит к тем, кому просто повезло в этой жизни, он даже сделал свой акцент на случайность этого события.

Антона Автомана даже показывала американская дирекция сервиса YouTube, как топового блогера в рунете, рекомендовала его опыт в качестве наглядного учебного пособия для успешного ведения блогов в YouTube

Оба автообзорщика поднялись с низов, нашли свою нишу, и их несложная по сути работа стала приносить им огромные ежемесячные гонорары, на которые можно жить, содержать семью и вообще не жалеть денег на жизнь. Почему нам так не повезло в жизни, как им?

Антон Воротников

Биография

Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.

Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.

Видеоблогер Антон Воротников

В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.

В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.

Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.

Антон Воротников

Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.

Читайте также:  Сто ремонт грузовых автомобилей

Блогер

Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.

Видеоблогер Антон Воротников

К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Личная жизнь

У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.

Антон Воротников сейчас

В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.

Читайте также:  Тест драйв уаз фермера

Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора

Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

Антон Воротников – блогер, бизнесмен, автоэксперт

Антон Воротников – известный российский автоблогер и бизнесмен. Мнение мужчины по поводу автомобилей является авторитетным для тысячи людей. Он рассказывает о достоинствах и недостатках машин непредвзято и справедливо.

Биография

Родился Антон Олегович Воротников 14 февраля 1986 года в городе Чебоксары, Россия. Парень не только прожил там юность, но и продолжает развиваться по сей день. Будучи подростком, Антон всерьез увлекся автомобилями. В школе он учился не особо хорошо.

Получив среднее образование юноша поступил в сельскохозяйственную академию родного города. В качестве направления парень выбрал факультет бухгалтерского аудита. Будучи студентом Воротников подрабатывал, дабы сводить концы с концами. Он работал ночным сторожем и подсобником на стройке.

Несмотря на учебу и повседневные заботы, парень никогда не забывал о своем увлечении автомобилями. Накопив определенную сумму юношу приобрел первую собственную машину – ВАЗ 2107. Тогда он не долго думая начал заниматься стритрейсингом. В то время это было весьма популярным молодежным движением. Он смог добиться значительных высот в данном увлечении. Антона удостоили звания главного стритрейсера в Чебоксарах. Парень начал организовывать турниры и выставки автомобилей.

В возрасте 21 года Антон запустил свой первый бизнес-проект. Им стал журнал “Avtoman”. К сожалению кризис который наступил в 2008 году потопил предприятие. После этого амбициозный юноша занялся перепродажей автомобилей. Однако, первые серьезный деньги Воротников заработал не благодаря машинам. Он создал информационно издание по заказу местного депутата. Журнал оказался весьма популярным. Именно благодаря этому Антон заработал приличные средства, а депутат популярность. Эти деньги позволили Воротникову возродить журнал “Avtoman”.

Карьера блогера

Именно благодаря бумажному изданию, Антон Воротников попал в мир видеоблогинга. Все началось с электронной версии журнала. В 2009 году предприниматель записал свой первый обзор. Он провел тест-драйв отечественной “Лады Гранта” и “Рено Логан”. Видео стало популярным, и мужчина понял, что именно за видеообзорами будущее.

В 2010 году был создан официальный YouTube канал Антона Воротникова. Мужчина продолжил снимать тест-драйвы и обзоры на различные автомобили. За время творчества, предприниматель рассказал о преимуществах и недостатках практически всех машин, от “АвтоВаза” до BMW, Audi и Mercedes.

В 2015 году Воротников запустил отечественный аналог Западного проекта “Тачку на прокачку”. В рамках программы Антон вместе с командой занимался преображением автомобилей под заказ. Он создавал необычный тюнинг и оборудовал машины необычными конфигурациями.

В мире блогинга Воротникова часто сравнивают с такими блогерами как Ильдар Авто-подбор и Денис Чернецов.

Личная жизнь

Воротников не любит выставлять подробности личной жизни на всеобщее обозрение. Известно что у блогера есть жена. Судя по всему в их отношениях царит любовь и взаимопонимание. Семейная пара не спешит заводить детей, занимаясь саморазвитием и бизнесом.

Антон Воротников: биография автомана

Антон Автоман (Воротников) — популярный блогер, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей

Анкета

Детство, юность, велосипед

Антон Воротников родился в столице Чувашской Республики в феврале 1986 года. Блогер вырос в Чебоксарах и по сей день живет здесь.

Окончив школу, парень поступил в Чувашскую сельскохозяйственную академию, где получил специальность бухгалтера-аудитора. Трудиться парень начал с 16 лет. Антон подрабатывал охранником и строителем.

Как и многие мальчишки, Воротников увлекся автомобилями еще в юном возрасте. Поэтому свои первые сбережения он направил на покупку машины.

Форсаж, дрэг-рейсинг, тюнинг

Первый автомобиль — ВАЗ 2107, который блогер брал у отца. «Семерка» была машиной номер один и она до сих пор есть у Воротникова.

Читайте также:  Уход за ходовой части автомобиля

В 2003-2004 году Антон был одним из организаторов уличных гонок. Затем увлечение даже вышло на легальный уровень. В 2005 году был проведен первый в истории Чувашской Республики чемпионат по дрэг-рейсингу (два автомобиля при этом ускоряются на расстояние 402 метра).

«Нам было 18 лет, мы хотели привлекать к себе внимание. Машина должна выделяться из общего потока. Ставили подсветку под днище, ставили громкий выхлоп, тогда он только появлялся. Это было зарождение автоспортивного движения в Чувашии», — вспоминает Антон Воротников.

Автоблог Автомана

Как мы уже упоминали выше, Антон начал трудиться рано, но в работе на кого-то Воротников всегда находил хоть небольшие, но минусы. Ему хотелось начать свое дело.

В конце 2007 года он основал журнал «Avtoman», первый глянец в Чувашии. Сам себе редатор и фотограф, молодой человек добился большого успеха. Размешаться в журнале стали дилеры из Казани и Нижнего Новгорода. Тираж составлял 5000 экземпляров. Кризис помешал развиваться изданию.

Однажды для своего корректора Антон загрузил видео на YouTube под названием «Лада Гранта против Рено Логан». На следующий день Воротников, что называется, проснулся знаменитым.

Поняв, чем именно хочет теперь заниматься, Антон открывает в конце 2010 года свой канал на YouTube.

Сегодня на счету Воротникова тысячи честных сравнительных тест-драйвов, у канала Anton Avtoman почти полтора миллионов подписчиков.

В 2015 году появляется новый проект, аналог зарубежной передачи «Тачка на прокачку». По итогам программы из старого автомобиля с пробегом должно получиться полноценное средство передвижения. В съемках, которые проходят в течение месяца в столице, участвуют пользователи канала.

«Когда я снимаю свои видеообзоры, у меня нет волнения. Но когда меня снимают крупные федеральные каналы или проводятся рекламные съемки, я волнуюсь. Могу сказать одну и ту же фразу несколько раз. У меня не получается говорить по сценарию с первого раза, бывает, что только с сорокового дубля виден результат.», — делится Антон.

Секрет успеха

Почему смотрят именно его? Вот что Антон думает по этому поводу. Во-первых, он без дублей и подготовки, искренне работает на камеру. Во-вторых, открыт к общению с подписчиками, искренне увлечен тем, что делает и проживает каждую эмоцию со зрителем.

Машины и женщины

В одном из интервью Воротников сравнил машины с женщинами. Тогда он отметил, что на красивых смотрят, а на практичных «женятся». Журналист портала pg21.ru спросила Антона, на какой бы машине он «женился»? Вот какой ответ дал Антон.

«Сейчас передовая автомобильная индустрия идет вперед, есть красивые и практичные машины. Я люблю, когда в одном автомобиле сочетаются скорость и проходимость. Но пока никому не удалось сделать такой автомобиль, который был бы первым во всех категориях».

Антон Воротников женат. Однако, свою личную жизнь автоман обсуждать не любит, общаться обозреватель предпочитает на темы, которые непосредственно затрагивают его род занятий. Интернет-порталы сообщают, что семейная жизнь обозревателя сложилась счастливо. Блогер подчеркивал, что хочет завести детей.

Воротников сейчас

Антон Воротников сегодня продолжает регулярно снимать интересный и качественный контент для своего. С подписчиками Антон общается и посредством других каналов коммуникации. Так недавно на своей страничке ВК блогер решил провести опрос среди подписчиков на тему работы на себя или на кого-то. Сам Антон выбирает работу на себя.

«Конечно, когда работаешь на себя, приходится решать всякие вопросы. Вся ответственность за твою работу и результаты – на тебе. И всякие юридические и бухгалтерские тонкости, типа понять, что тебе подходит лучше (ИП, ООО, самозанятость), ведение документации – на фирме за тебя это делает бухгалтер, ты даже не думаешь об этом. Но стоит в этом разобраться один раз и все, больше никаких проблем. У меня нет никакого начальника, никогда не было каких-то временных рамок, я ставил сам себе задачи и выполнял, причём я мог всегда выбирать то занятие, которое мне нравится и сам расставлять приоритеты», — поделился Антон.

Adblock
detector