Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 мар 2021, 02:00
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Вопросы новичков и гостей нашего клуба
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Модератор: Дядя Федор
Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.
Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать
Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Akiman » 02 янв 2014, 10:31
161 » 02 янв 2014, 11:37
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Akiman » 02 янв 2014, 11:45
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Kiaвод » 02 янв 2014, 13:23
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Andiart » 02 янв 2014, 15:12
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Hardcorrr » 02 янв 2014, 16:11
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Akiman » 04 янв 2014, 21:52
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Capt.Sparrow » 14 янв 2014, 14:53
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Дядя Федор » 14 янв 2014, 14:59
чувствуется савецкое жигулевское прошлое у населения.
купить машину
залить туда всякую вреднючую химию, попутно закупорив дренажные отверстия
засандалить что то типа сингализации, собранной криворукими китайцами и установленной криворукими слюсарями
поставить разветвитель и навесть кучу планшетов, телефонов, антирадаров
Ах — синие писалки
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
aab-2008 » 14 янв 2014, 16:34
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Дмитр. » 14 янв 2014, 16:44
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
ОлегRus » 17 янв 2014, 22:33
161 » 17 янв 2014, 22:47
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
ОлегRus » 18 янв 2014, 09:17
кто мешает антикор внутренних полостей сделать? Тем паче, это показатель, если его нет с завода в задних дверях, где гарантия, что он есть в остальных скрытых полостях.
От себя скажу, был при вскрытии порога на семилетней Витаре (барышня резала угол и налетела на бордюр), картина там не радостная, ржи прилично, и изнутри порога, и на усилителе.
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Дядя Федор » 18 янв 2014, 10:20
никто не мешает. но зачем? Какую работу будет выполнять шмурдяк побрызганный местами на грунт? А вот дренаж забить может запросто
Мне вот что интересно — а кроме России еще где нибудь антикор делают?
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Kiaвод » 18 янв 2014, 10:25
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
161 » 18 янв 2014, 10:31
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
ОлегRus » 18 янв 2014, 10:41
Дядя Федор писал(а): никто не мешает. но зачем? Какую работу будет выполнять шмурдяк побрызганный местами на грунт? А вот дренаж забить может запросто
шмурдяк. тьфу!! антикор), ничего не забьёт, если грамотно делать, то попадает он всюду — под давлением создаётся что-то типа маслянного тумана, который потом оседает на стенки. И откуда в полостях грунт возьмётся, кстати? Там голый металл, теоретически, обработанный заводским антикором.
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
Дядя Федор » 18 янв 2014, 10:56
ты антикор на конвейере делать будешь? (кстати отсталая технология)
ты ж просто побрузгаешь НА грунт. И что это даст?
здрастье приехали
лана расскажу вам, несведующим. И закрывайте тему с никому не нужным антикором.
собственно некоторую информацию я давал в факе kb.php?a=1061
процесс у киа такой
берем металл. лист. и загоняем его под катафорезное грунтование.
далее уже обработанный и готовый лист ложится под пресс.
вуаля
Ваш покорный слуга на заводе в Сеуле. Кузовной цех. Капоты Мохава. Это уже готовый и обработанный металл гнут, и только потом собирают кузов и опять важные места обрабатывают дополнительно
Пресс (там их несколько)
Во всем нужна логика и смысл
В чем смысл дополнительного антикора? РИО гниет? Есть данные?
Тогда зачем?
Но я не настаиваю. Если хочется
Но любой антикор, после того как НЕРОВНО И НЕ ВЕЗДЕ ляжет на грунт работать имхо вообще не будет никак
Re: Kia Rio New — стоит ли делать антикор новому автомобилю?
ОлегRus » 18 янв 2014, 11:11
Дядя Федор писал(а): здрастье приехали
лана расскажу вам, несведующим. И закрывайте тему с никому не нужным антикором.
Антикоррозийная обработка автомобиля киа рио
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Неприятные находки на «бюджетном» кузове, или Что повлияло на коррозию KIA Rio
После проверок коррозийного состояния Renault Sandero Stepway и VW Polo Sedan для очередной подобной экспертизы мы вновь взяли два бюджетных автомобиля российского производства, на этот раз KIA Rio. Обе машины были куплены новыми в 2012 году в Минске и эксплуатировались в среднестатистическом режиме, проезжая в год 12-14 тыс. км.
Это — общее между рассматриваемыми автомобилями, но в условиях их эксплуатации имеется разница, о которой, впрочем, мы узнали не сразу, поэтому и расскажем о ней в ходе осмотров, а пока начнем с проверки Rio бежевого цвета. К моменту экспертизы эта машина проехала 70 тыс. км.
При осмотре внешнего вида сразу обратил на себя внимание ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора.
Причина — коррозия, начавшейся в скрытой полости капота.
Другие неприятные находки были обнаружены на крыше автомобиля.
Машина до сих пор находится на обслуживании в дилерской СТО. По словам владельца, при экспертизе, проведенной официальным дилером в связи с проблемами на крыше, не было выявлено нарушений технологического процесса при покраске автомобиля на заводе.
Наряду со сколами лакокрасочного покрытия на передней кромке капота, на задней арке бежевого Rio также имеются небольшие царапины и сколы. Примечательно, что в отличие от повреждений ЛКП на крыше они коррозией не покрываются.
При осмотре днища мы первым делом констатировали, что на заводе его подвергли антикоррозийной обработке, но нанесено защитное покрытие выборочно, лишь на тех поверхностях, которые на заводе посчитали нужным обработать.
В результате на поверхностях, где защитное покрытие отсутствовало, коррозия «прострелила» в местах точечной сварки.
Есть коррозия и по месту приварки крепежного кронштейна выхлопной системы к лонжерону кузова, на которое антикоррозийная мастика не наносилась.
Покрылись ржавчиной также детали подвески, крепежные соединения.
К сожалению, проверка эндоскопом показала наличие следов коррозии во внутренней полости силовой поперечины.
Однако в скрытых полостях дверей, крыльев, крышки багажника ничего похожего на экране эндоскопа мы не увидели — ржавчины нет!
В конечном итоге главной пострадавшей от коррозии нами была признана активно ржавеющая защита моторного отделения снизу.
Другой участник экспертизы — Rio синего цвета с пробегом на момент проверки 62 тыс. км.
С учетом проблем, выявленных в бежевом Rio, проверку его синего «коллеги» начали с осмотра крыши, и на рамке лобового стекла обнаружили подкрашенные сколы. Как пояснил владелец синего Rio, он постоянно осматривает машину и, как только находит скол ЛКП, сразу его закрашивает, для чего был приобретен флакон краски в цвет автомобиля. А для защиты кромок капота от сколов после покупки автомобиля на капот был установлен дефлектор.
Ржавый налет под нижним срезом решетки радиатора в синем Rio мы не нашли, но выяснили, что владелец после покупки подверг автомобиль дополнительной антикоррозийной обработке, а затем ежегодно обращался в антикор-центр для проверки состояния покрытия. В этом и заключалась разница в условиях эксплуатации участников нашей экспертизы, о которой мы упоминали выше.
Не оставил без внимания владелец рассматриваемой машины и активно ржавеющую защиту моторного отделения снизу.
Однако главное — дополнительная обработка днища предотвратила коррозию в местах точечной сварки и в районе приварки крепежного кронштейна выхлопной системы, которая была обнаружена в бежевом Rio.
Впрочем, и в синем Rio ржавчина пусть в меньшей степени, но развивается на деталях подвески, кронштейнах, штуцерах, деталях крепежа.
И чего уж мы никак не ждали после того, как убедились в отсутствии коррозии во внутренних полостях порогов, лонжеронов, поперечин, так это ржавчины в левой передней двери синего Rio.
Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:
— Первые 5 лет эксплуатации оба автомобиля выдержали неплохо. Если бы не досадный момент с водительской дверью в синем Rio, то ему и вовсе можно было поставить более высокую оценку. Поскольку этот Rio антикором дополнительно обработан и владелец каждый год ездит на осмотр, мы рекомендуем при следующем осмотре нанести антикоррозийный состав в скрытые полости порогов и лонжеронов, а места с ржавчиной обработать химическими составами, останавливающими коррозию.
Такие же мероприятия рекомендуются для бежевого Rio, а что касается состояния крыши, явно не украшающей эту машину, то кардинальное решение вопроса — перекраска элемента.