Меню

Антикоррозийная обработка автомобиля гарантия

СРОКИ И ГАРАНТИЯ НА АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

Сроки

Время выполнения антикоррозийной обработки — от 5 часов!

  • КОМПЛЕКС обработки составом Mercasol 831 включающий в себя снятие защит, мойку, сушку нанесение состава на днище, арки скрытые полости порогов, дверей, крышки багажника и капота занимает от 5 до 6 часов.
  • КОМПЛЕКС обработки ДВУХСЛОЙНЫЙ составом Mercasol 831 + 845 включающий в себя снятие защит, мойку, сушку нанесение состава на днище(831+845), арки(831+845) скрытые полости порогов, дверей, крышки багажника и капота занимает от 6 до 7 часов.
    • Принятие автомобиля в работу.
    • Обсуждение с владельцем деталей процесса.
    • Установка автомобиля на подъемник.
    • Снятие колес, подкрылков, локеров, защит и пылезащит.
    • Сбивание водой отложений земли, песка.
    • Обработка поверхности пенным составом для мойки кузова.
    • Сушка.
    • Удаление рыхлой ржавчины.
    • Мастером смены производится контрольный осмотр.
    • Нанесение состава для защиты Mercasol и Noxudol шведского производства на днище автомобиля.
    • Контрольный осмотр мастером смены.
    • Установка защит и подкрылков на штатные места.
    • Проверка затяжки колес динамометрическим ключом.
    • Проверка давления в шинах.
    • Возврат автомобиля владельцу.

    Гарантийные обязательства

    Антикоррозийные материалы Mercasol и Noxudol — продукты шведского концерна Auson. Все используемые в работе препараты закупаются у официального представителя в России и имеют подтвержденную гарантию на долговечность составов — 8 лет.

    Мы в свою очередь обязуемся наносить составы на поверхности автомобиля по технологии, предписанной заводом — изготовителем.

    Наши специалисты проходят обучение в сервисных центрах официального представителя Концерна «Auson AB»

    В работе так же используется специализированное оборудование для очистки и нанесения материала.

    Строгое следование всем ступеням — гарантирует долговечность покрытия Mercasol и Noxudol.

    Стоит ли делать антикор при покупке нового автомобиля?

    При покупке автомобиля в салоне вам обязательно предложат ряд дополнительных опций и услуг. Среди таких услуг в больших центрах практически навязывают дополнительный антикор. Но проблема в том, что производитель и сам знает, в какие климатические условия отправляется автомобиль, поэтому антикоррозийная обработка производится на заводах довольно качественно. Конечно, это касается далеко не всех машин. Но в целом никаких трудностей в первые 3-7 лет эксплуатации не будет. Многие бренды даже дают гарантию от сквозной коррозии кузова на срок 5-7 лет, чем подтверждают довольно высокое качество заводского антикора. Но при продаже авто менеджер салона может рассказать вам, насколько плохая заводская обработка, поведать об известных случаях быстрого ржавения кузова у машин других покупателей, а также ненавязчиво предложить услуги сервиса, находящегося при салоне. Стоит ли заказывать дополнительный антикор для новой машины?

    Это очень спорный вопрос, в котором больше неизвестных, чем изначальных данных. Поэтому ответить на такой вопрос однозначно просто невозможно. Разобраться в ситуации стоит с учетом конкретных примеров и экспертных рекомендаций. Также следует прочесть отзывы о вашей машине. Многие опытные водители покупают авто, загоняют его в гараж и осматривают каждый квадратный сантиметр автомобиля. После этого они пишут отзывы и мнения на форумах, чем очень помогают другим покупателям принять правильные решения. Правда, в интернете сложно проверить, читаете вы отзыв эксперта или школьника. Поэтому доверять все равно стоит только собственному опыту. Но подкрепить его определенными мнениями других людей стоит. Это поможет вам идти в правильном направлении для получения необходимых результатов. Конечно, выбор нового авто имеет и более важные вопросы, но про антикор забывать не следует.

    Когда обязательно нужно делать антикоррозийную обработку?

    Раньше самые бюджетные автомобили поставлялись вообще без антикоррозийной обработки. Также не отличались качеством защиты кузовных деталей из металла машины от российских компаний ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. Все эти авто приходилось дополнительно обрабатывать, при этом многие проводили эту обработку своими силами в гараже. Такой расклад не слишком достойно продлевал жизнь кузову, так как покрытие быстро стиралось и портилось. Стоит делать антикор в таких случаях:

    • вы покупаете отечественный автомобиль — до сегодняшнего дня на заводах в России антикоррозийная обработка остается высшей математикой, ее не могут делать качественно;
    • вы покупаете бюджетное авто со сборкой в странах СНГ — не всегда такие автомобили имеют достойный антикор, в большинстве случаях на данном этапе сильно экономят производители;
    • ваш автомобиль простоял уже 1-2 года в салоне на открытом воздухе или даже на складе дилера, лучше в таком случае обновить антикоррозийное покрытие и убедиться в том, что оно нормальное;
    • авто после тест-драйва или других манипуляций со скидкой, в этом случае стоит внимательно посмотреть на слой антикоррозийной обработки на днище и задуматься о дополнительных мерах;
    • в отзывах о вашей марке и модели автомобиля говорят о том, что быстро появляется коррозия, сегодня таких авто становится все меньше, но они есть, так что стоит аккуратно выбирать.
    Читайте также:  Предпусковое устройство для автомобиля как работает

    Китайские автомобили также крайне интересны в данном случае. Китайцы все поголовно проводят антикор, но используют они при этом материалы ужасного качества. Пока машина на автовозе покатается по России, ее покрытие против ржавчины успешно сходит, оставляя металл голым. Так что при покупке китайца стоит первым делом обратиться на хороший сервис и сделать антикор. Данную процедуру стоит повторять 1 раз в 2-3 года для сохранения нормального качества кузова в дальнейшем.

    Где проводить антикор на новом автомобиле?

    Это риторический вопрос для тех владельцев, которые покупают свои машины в крупных дилерских центрах. Сегодня гарантийные условия на машины настолько тонкие, что проведенный не в дилерском центре антикор станет причиной снятия машины с гарантии. Если вы не хотите таких последствий, лучше заказывать обработку у официалов с внесением определенных пометок в книгу обслуживания. Если же гарантия вам не важна, можно провести обработку в сервисном центре с такими особенностями:

    • профессиональное оборудование — это не должен быть гаражный мастер с банкой мастики и кисточки, такой антикор не проживет и полгода, учитывая особенности наших непредсказуемых дорог;
    • хорошие смеси — качественные современные антикоррозийные материалы помогут дольше сохранить эффект защиты кузова, чтобы не появилась необходимость варить машину на 3 году;
    • оптимальные цены — не стоит платить за обработку кузова против коррозии десятки тысяч, нормальная цена для малолитражки, к примеру, колеблется от 5000 до 8000 рублей за все авто;
    • гарантии — лучше доверять сервисным центрам, которые дают гарантию и могут поставить ваше авто на обслуживание, выполнение регламентных ТО и прочих важных задач;
    • скорость — с этим фактором для нового авто стоит обходиться осторожно, сразу после выезда с салона лучше поехать на антикоррозийную обработку, так как иначе придется мыть днище.

    Если вы приняли решение наносить антикоррозийные покрытия, делайте это сразу же после покупки. Идеально будет, если эту задачу выполнит специалист прямо на СТО при салоне, чтобы машина вообще не ездила по дорогам. В таком случае вы получите необходимые результаты и сможете долгие годы использовать авто, не переживая о его возможном разрушении от ржавчины и прочих неприятностей. В дальнейшем процедуру стоит повторять по мере изнашивания старого покрытия антикора.

    Каким автомобилям точно не нужно делать защиту днища?

    Многие авто уже с завода имеют прекрасную защиту каждой детали. Зачастую это дорогостоящие элитные авто. Для них антикоррозийная обработка потребуется в том случае, если машина проездила уже более 10 лет, старые покрытия оказались изношенными. В бюджетном класса такую защиту встречают редко, так что недорогие авто требуют внимания к кузову намного чаще. Вот несколько типов машин, которые не нуждаются в дополнительной обработке:

    • практически все японцы из среднего и высшего ценового сегмента — они прекрасно обработаны и отлично показывают себя в самых сложных эксплуатационных условиях в России;
    • немцы, за исключением тех, которые собираются в России, большинство моделей этого производства имеют прекрасные стадии защиты кузова, которые позволяют ездить долго без коррозии;
    • автомобили узбекского бренда Ravon — эти авто можно назвать транспортом с самым лучшим антикором и вполне сносным металлом, несмотря на достаточно низкие цены в салоне;
    • машины из Америки — все американцы надежно защищены, им не страшны никакие условия эксплуатации, каждая деталь имеет прекрасную обработку самыми дорогими материалами;
    • дорогие внедорожники и крупные кроссоверы всех марок — производители хотят продать больше авто, поэтому гранью конкуренции уже давно стало качество мелких деталей, таких как антикор.

    В остальных авто лучше задуматься о том, чтобы произвести дополнительную защиту. Часто такие мероприятия помогут спасти автомобиль от самых неприятных последствий эксплуатации. Поэтому лучше заранее позаботиться о кузове, чтобы в дальнейшем не заказывать дорогие сварочные работы и не наблюдать ужасно быстрое распространение ржавчины по кузову вашей машины. Это важные мероприятия, о которых забывают многие покупатели новой машины.

    Все ли дилеры качественно делают антикор?

    Официальные станции от производителей и крупных брендов делают свою работу зачастую качественно. Но цены на их услуги нереально высокие. Также интересно, что дилерские центры далеко не всегда выполняют весь список поставленных задач, не забывая при этом внести все пункты в расчетную накладную. Так что нужно обязательно проверять все выполненные работы и не забыть поднят машину на подъемнике перед тем, как забирать ее. Вот несколько признаков плохо выполненного антикора:

    • многие места на днище плохо застывшие, забирать такое авто с сервисного центра не стоит, нужно дать ему немного постоять, пока высохнут основные слои защиты на видимых частях днища;
    • вам предлагают забрать автомобиль уже через 1-2 часа после передачи сервису, часто в этом случае вообще никакие работы не проводились, мастера походили возле вашего авто и взяли деньги;
    • антикор выглядит старым, что также означает отсутствие каких-либо работ, мастера посчитали, что и заводской защиты кузова вашему автомобилю хватит, но деньги за работу взяли;
    • в салоне отсутствуют запахи — довольно резкие и неприятные, схожие с запахом свежего асфальта или паленого пластика, так как именно такими запахами обладают антикоррозийные покрытия;
    • в салоне при покупке начинают навязывать услуги сервиса, в том числе антикоррозийную обработку, часто при этом антикор вообще не проводится, а деньги с клиента с удовольствием берут.
    Читайте также:  Сколько нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

    Следует проверять все действия, за которые вы платите в центре обслуживания автомобилей. Необходимо осматривать обработанные поверхности, оценивать свежесть и качество покрытия. Если через антикор видны проблески голого металла, есть необработанные поверхности, не стоит принимать такую работу. Необходимо указать исполнителю на недостатки и попросить доделать работу должным образом. Иначе необработанные части авто сильно пострадают в будущем.

    Предлагаем также посмотреть видео про антикор нового автомобиля:

    Подводим итоги

    Сложно дать конкретные рекомендации при покупке нового автомобиля. Если вы покупаете Lexus или Porsche, вряд ли возникнет даже мысль о заказе дополнительного антикоррозийного покрытия. Тем не менее, для более дешевых автомобилей антикор уже стал обязательной процедурой. Перед заказом услуг просто посмотрите отзывы о машине, чтобы понимать срок появления первых признаков коррозии. На Lada первые точки появляются на днище уже на первом году эксплуатации. А Hyundai, к примеру, ездит без особых проблем 3-4 года. Для немцев этот срок до 7 лет, также как и для большинства японских производителей.

    Не стоит слепо доверять специалистам и продажникам в салоне. Лучше трезво оценить ситуацию и понять, нужен ли вам дополнительный антикор. В таком случае вы сможете без особых проблем получить необходимую информацию по обработке автомобиля. Наиболее печальный антикор с завода всегда был у украинских автомобилей ZAZ Chance, ZAZ Lanos и прочие представители Запорожского завода. Даже если вы делали антикор при покупке, стоит серьезно посмотреть на состояние «оцинкованного» кузова этой машины. Кстати, оцинковка даже с хорошим качеством защищает кузов до 7-9 лет. Затем все равно необходимо проводит работы по антикоррозийной обработке. А вы при покупке нового авто заказывали бы дополнительный антикор?

    Антикоррозийная обработка автомобиля гарантия

    С гарантией 8 лет от 7500 Р

    Обработка в любую погоду

    Защищает электрику

    Авторизованный центр Noxudol-Mercasol

    Мы работаем только со шведскими материалами
    Noxudol-Mercasol

    Поэтому знаем все тонкости обработки автомобиля этими составами

    Mercasol 831
    Mercasol 845

    Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов

    Noxudol 1600

    По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%

    Noxudol 700

    Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей

    Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

    При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

    На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

    В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

    Как мы работаем

    Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor

    Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку

    Базовая стоимость услуг

    Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)

    Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz

    Днище: 7 500 руб.

    Комплекс: 9 500 руб.

    Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)

    Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze

    Днище: 10 500 руб.

    Комплекс: 12 500 руб.

    Минивэны, кроссоверы

    KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV

    Днище: 12 500 руб.

    Комплекс: 14 500 руб.

    Премиум класс, пикапы

    Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard

    Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara

    Микроавтобусы

    Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next

    Днище: 14 500 руб.

    Комплекс: 16 500 руб.

    Внедорожники

    Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ

    Днище: 14 500 руб.

    Комплекс: 16 500 руб.

    Дополнительные услуги

    Внутренние полости автомобиля

    В составе комплекса: 2000 руб.

    Отдельно: 5500 руб.

    Шумоизоляция арок, Антигравий арок, Антигравий порогов

    В составе комплекса: 6000 руб.

    Отдельно: 9000 руб.

    Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет

    Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.

    Читайте также:  Ремонт петельной машины джуки 781

    Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.

    Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям

    Процесс и результаты нашей работы

    Идеальный антикор для российских дорог и климата

    Устраняет коррозию

    Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:

    • Останавливает существующую коррозию
    • Предотвращает появление новой ржавчины
    • Вытесняет влагу
    • Наносится в любую погоду
    • Весь процесс занимает от 5.5 часов

    Защищает автомобиль

    Антикор Noxudol Mercasol обладает следующими свойствами:

    • Покрывает металл защитным слоем
    • Смазывает узлы и механизмы автомобиля
    • Уменьшает скрипы механизмов
    • Самозатягивается — устойчив к ударам и царапинам
    • Является диэлектриком

    Экономит бюджет

    Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

    • Продлеваете жизнь своему автомобилю
    • Все по честному — все работы проводятся в вашем присутствии
    • После обработки меньше налипает грязь и намерзает снег
    • В случае ДТП, нанесение на замененный элемент — бесплатно

    Наши сертификаты

    Получите бесплатную консультацию специалиста

    Контакты

    Ежедневно c 8 00 до 20 00

    © 2018-2021 ООО “КорСтоп”
    Все права защищены

    Отправка .

    Обратный звонок и консультация эксперта

    Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

    Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

    Mercasol 831 ML

    Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

    • Отличная адгезия
    • Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
    • Термоустойчивость
    • Совместимость (все поверхности и материалы)
    • Повышенная борьба с коррозией
    • Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
    • Влаговытеснение и влагоотталкивание
    • Вытеснение изолированной коррозии из металла

    Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

    Mercasol 845

    Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

    Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

    845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

    • Отличная адгезия
    • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
    • Термоустойчивость
    • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
    • Повышенная борьба с коррозией
    • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
    • Влагоотталкивание
    • Защита от реагентов и соли

    Noxudol UM-1600

    Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

    • Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
    • Не течёт и не трескается, а также не твердеет
    • Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
    • Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
    • Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
    • Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
    • Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
    • Безопасен для здоровья
    • Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
    • При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день

    Noxudol 700

    Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

    Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

    Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

    Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

    Adblock
    detector