Квантовый двигатель Леонова – реальность или вымысел?
Есть ряд исследований в современном мире, которые изначально обречены на недоверчивое отношение со стороны официальной науки: например в области антигравитации или ХЯС (холодного ядерного синтеза).
Но, необходимо учитывать и то, что такими исследованиями занимаются самые настоящие ученые, такие как Владимир Семенович Леонов, кандидат технических наук, лауреат Правительственной премии в области науки и техники, научный руководитель и главный конструктор НПО «Квантон».
Альберт Эйнштейн начинал разработку Единой теории поля, так вот, Леонов, в своей работе, двигался именно в этом направлении. Учитывал он и то, что таблица Менделеева, несмотря на всеобщее применение, является только упрощенной системой, не учитывающей ряд элементов (хотя сам Менделеев предполагал их наличие). Леонов осмеливается говорить об элементе, условно называемым им «квантон» (Менделеев говорил об этом элементе как о нулевом, и называл «Ньютоний»). Не признаваемый наукой «эфир» невозможно объяснить без использования понятия квантона, убежден Леонов.
Тут впору начинать разговор о «не научности» и даже мошенничестве, если бы не одно – экспериментальная модель квантового двигателя Леонова была продемонстрирована в 2014 году в РАН и признана работоспособной.
Масса экспериментального двигателя составляла пятьдесят четыре килограмма, и при потреблении одного кВт электроэнергии он создавал импульс вертикальной тяги порядка пятиста-семиста кгс. По расчетам он способен на вертикальное движение с ускорением порядка десяти G. Кстати говоря – современные двигатели, применяемые в ракетоносителях, на один кВт создают тягу только 0, 1 кгс. Цифры, в сопоставлении, звучат ошеломительно.
Все же построенный и проходящий экспериментальные проверки в НАСА и других лабораториях двигатель EmDrive , который тоже признавался долгое время «невозможным» и «несоздаваемым» проигрывает двигателю Леонова на порядки.
Сам изобретатель, рассказывая о принципе работы, говорит, что на классические схемы фотонных двигателей он не похож. Тут все глубже и интересней – вместо аннигиляции вещества (либо антивещества) для создания тяги используется энергия гравитационных волн. Современная наука не поддерживает обсуждение таких явлений, потому что объяснить их не может, а понятие эфира вводить вообще отказывается.
Первый свой экспериментальный двигатель изобретатель показывал еще в 2009. Тогда устройство передвигалось только горизонтально, с помощью периодических импульсов. Разумеется, к изобретению отнеслись скептически, но Леонов не сдался и усовершенствовал свой механизм.
Говоря о получении энергии для своего двигателя, Владимир Семенович опирается на использование установок ХЯС – Андреа Росси и похожих (тоже весьма неохотно принимаемых миром). Но они работают, даже в супердержавах, США и Китае, проводят эксперименты, несмотря на официальное научное неприятие.
Теоретические разработки говорят, что квантовые двигатели Леонова, будучи доработанными, принятыми и применяемыми, могут сыграть решающую роль в развитии космонавтики Земли. Тысяча километров в секунду – и Солнечная система перестает быть такой огромной. Три с половиной часа до Луны, сорок с небольшим до Марса. Заманчиво?
Читать на «Невероятных Механизмах» о тех устройствах, что имеют упоминание в статье:
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ». А еще нам нужны репосты в соцсети!
Антигравитационный «двигатель» Леонова-Дирака-Шредингера
Полевой двигатель, история вопроса. Попиратель квантовой механики Владимир Леонов и его невероятный двигатель для НЛО. Эм-драйв, Варп-двигатель, реальность? Квантон из кварков заставил перевернуться Дирака и Шредингера в гробу. Но ведь он создаёт тягу! Как? Как тебе такое Илон Маск? Ярмарочные фокусы для российской «элиты». Дмитрий Зотьев о двигателе Леонова КвД-1-2009
Понравился выпуск? Голосуй рублем!
Смотрите также:
Ракетная мощь России глазами физика. «Сармат», «Циркон», «Посейдон», «Авангард», «Буревестник». Как взорвать Йеллоустоун? Чайная ложка Физики в бочку пиара. Доктор физ-мат наук Дмитрий Зотьев разбирает новые ракетные проекты анонсированные в Кремле.
0 Товарищ Путин, вы большой ученый 03 апреля 2019
Дмитрий Зотьев разбирает диссертацию В.В.Путина с точки зрения её новизны и содержательности, а так же методологии защиты научной работы.
0 Ракеты с ядерным двигателем, миф или реальность? 05 апреля 2019
«Британские учёные» сообщают. Профессор из Англии Игорь Шабалин и Дмитрий Зотьев дискутируют о ядерной силовой установке для ракет.
0 Коррупция в Науке 22 апреля 2019
Дмитрий Зотьев расследует деятельность псевдонаучных журналов и странное поведение ВАК. Лженаука как источник доходов для Науки? Как псевдонаука прикрывается громкими именами учёных.
Технопарк
Дмитрий Зотьев расследует деятельность псевдонаучных журналов и странное поведение ВАК. Лженаука как источник доходов для Науки? Как псевдонаука прикрывается громкими именами учёных.
0 Антигравитационный «двигатель» Леонова-Дирака-Шредингера 15 апреля 2019
Полевой двигатель, история вопроса.Попиратель квантовой механики Владимир Леонов и его невероятный двигатель для НЛО. Эм-драйв, Варп-двигатель, реальность? Квантон из кварков заставил перевернуться Дирака и Шредингера в гробу. Но ведь он создаёт тягу! Как? Как тебе такое Илон Маск? Ярмарочные фокусы для российской «элиты». Дмитрий Зотьев о двигателе Леонова КвД-1-2009
0 Сани и снегоходы готовим летом 01 октября 2016
Что и кто мешает отечественной промышленности? Разумная промышленная политика и то как её видят реальные промышленники и производственники Урала. Безумные либеральные эксперименты против реального сектора страны.
Научные открытия. часть 4.
Антигравитационный двигатель Леонова
Русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым создана фундаментальная теория Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
В основе теории Суперобъединения лежит открытие Леоновым в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. В состав квантона входит четыре кварка: два электрических (–е и +е) и два магнитных (–g и +g), характеризуя электромагнитную симметрию квантованного пространства-времени,
Космический вакуум, который кажется нам пустотой, на самой деле есть твердь, квазикристалл. Если в современной физике уровень энергии космического вакуума принят ошибочно за нулевой, то в теории Суперобъединения энергетический уровень космического вакуума (квантованного пространства-времени) является максимальным. Этот уровень представляет собой сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ) – пятую фундаментальную силу (Суперсилу), а все известные виды энергии, в конечном итоге сводятся к извлечению и преобразованию единой энергии СЭВ.
В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания, созданного Леоновым квантового двигателя. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. Современный ракетный двигатель на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютон (500 кгс) в импульсе.
Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы.
Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 т полезного груза или 5% от массы ракеты. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% от веса аппарата.
Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения 1g составит всего 42 часа, причемс полной компенсацией невесомости, до луны – 3,6 часа.
Наиболее перспективным источником энергии квантового двигателя является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки.
Квантовый двигатель сможет работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
Установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменит его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД. Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Владимир Леонов без всякой государственной поддержки в своей лаборатории создал работающий квантовый двигатель. От многочисленных предложений из США отказался.
Но время меняется. Уже сейчас его называют выдающийся российский учёный. В декабре 2019 года Владимир Леонов демонстрирует свой квантовый двигатель большой комиссии крупныхученых и производственников во главе с руководителем Роскосмоса Дмитрием Рагозиным. После этого было принято решение о создании на одном из закрытых оборонных предприятий стендовых установок по испытанию и отработке моделей квантовых двигателей. Всё. Тема засекречена. Недавно в новостях промелькнула заметка о создании в России новых типов оружия с использованием квантовых двигателей («гразеров»).
Антигравитационный двигатель Леонова Владимира Семеновича: принцип работы, испытания. Теория суперобъединения
Относительно экспериментов физика и изобретателя Владимира Леонова, разрабатывающего антигравитационный аппарат, возникло много споров. Сторонники верят в новый научный прорыв, а противники считают работы учёного псевдонаукой. Кто прав и какие исследования учёного стали предметом горячих дискуссий?
Соперничество теорий
В современной физике соперничают две принципиально отличных друг от друга научных теории, которые не связаны между собой. Эти два направления дают работу большому количеству учёных с двух сторон: общая теория относительности, которую предложил Эйнштейн, и Стандартная модель с теорией Суперобъединения. Последняя стала базой, с помощью которой был разработан двигатель Леонова, по мнению многих являющийся частью фантастики. Сам физик считает, что в науке не должно быть двоевластия, а сама она едина. Исходя из этого, с объективной точки зрения, одно из научных направлений ошибочно.
Естественно, что ортодоксы физики отвергнут Стандартную модель, которая не может вписаться в теорию относительности. Тем более, если взамен Стандартной взята упомянутая выше теория, благодаря которой разработан двигатель Леонова, способный ускоряться за счёт внутренних сил и преодолевать гравитацию. Физик утверждает, что в будущем такие квантовые двигатели дадут возможность человечеству достигнуть Марса. А главное — это то, что время полёта к нему займёт всего сорок два часа.
Нулевой элемент
Теория Суперобъединения рассматривает электромагнетизм, гравитацию и ядерные силы с единой позиции. Она объединяет квантовую и теорию относительности. Если признать истинной новую научную концепцию и разработанный двигатель Леонова, то наука России становится лидером в ядерной области фундаментальных исследований. Русский физик Леонов теоретически и экспериментальным путём доказал, что нулевой элемент таблицы Дмитрия Менделеева существует. Так это или нет, пока ещё точно не установлено, однако определённые научные выкладки учёный Леонов предоставляет на обсуждении научного сообщества.
Физик, утверждающий, что его эксперименты и названный по его фамилии квантовый двигатель Леонова истинны, написал статью для Российского атомного сообщества. В ней идёт речь о главном вопросе атомной энергетики – энерговыделении при дефекте массы атомного ядра. Относительно нулевого элемента Леонов утверждает, что сам Дмитрий Менделеев предполагал его наличие как первородной материи, входящей в состав атома. Менделеев в своей таблице отвёл нулевую группу и ряд, расположив там ещё и инертные газы. Последующие поколения учёных посчитали такое расположение за ошибку, убрали нулевую группу и ряд, а инертные газа переместили. Теперь они располагаются в восьмой группе.
Квантовое временное пространство
До сих пор фундаментальные науки, использующие законы физики, не признавали наличие эфира. Традиционные представления о природе космического вакуума такой элемент, как эфир, отвергли еще в прошлом столетии. Однако физик Леонов не говорит о наличии его как некой субстанции. Он ставит вопрос о существовании электромагнитной невесомой материи. Другими словами, он говорит о квантовом пространстве-времени, по своим характеристикам напоминающем сверхупругий кристалл. Нашу Вселенную физик представляет в виде квазикристалла. А мы, человечество, живём внутри этого кристалла в электромагнитной Вселенной.
Квантон и Кваркон
Леонов скорее не отвергает, а расширяет границы, которые имеют сегодня фундаментальные науки в области квантовых законов. Он доказывает существование нулевого элемента в виде квантона, который плотно заполняет нашу Вселенную и создаёт четырехмерное квантованное временное пространство. Эта частица положена в основу теории Суперобъединения. Интересно и то, что физик говорит не о единственной частичке нулевого элемента, а о двух первородных безмассовых частичках: квантоне (–е, +е, –g, +g) и кварконе (–е, +е), которые символически объединяются в единый нулевой элемент кварконий – своеобразный энергетический крест.
Учёный или фантаст?
Безусловно, такая теория даёт повод многим считать учёного фантастом. Такое понимание строения Вселенной для большинства противоречит здравому смыслу. Но физик Владимир Леонов не отступает и готовится к новым экспериментальным исследованиям. На вопрос: «Как можно жить внутри кристалла?» — он говорит, что внутри компьютерного процессора с кристаллической структурой живут и двигаются электроны, выполняющие сложнейшие математические действия. Это так называемые мозги компьютера. Наша Вселенная — тоже гигантский компьютер, внутри которого мы и живём.
Безусловно, идея, которую выдвигает Владимир Леонов, вызывает споры, критику и даже насмешки. Но учёный делает акцент на то, что нам всем необходимо признать такую теорию, чтобы не делать глупостей в дальнейшем и развиваться. Тогда будущее может для человечества представиться в очень выгодном и интересном свете. Леонов считает себя проповедником теории Космизма, частью которой считали себя и великие русские ученые Менделеев, Вернадский, Циолковский, Чижевский, Лосев, Флоренский, В. Бехтерев и Бехтерева Н., а также многие другие менее известные личности.
Двигатель новой эры
Созданный в 2009 году антигравитационный двигатель Леонова имеет горизонтальную тягу в пятьдесят килограмм силы в импульсе. У него отсутствует привод на колёса, но за счёт внутренних сил он передвигается горизонтально. Оппозиция утверждает, что в невесомости этот аппарат работать не будет, так как пока это происходит за счёт трения подшипников.
В 2014 году антигравитационный двигатель Леонова прошёл стендовые испытания. Учёный его значительно усовершенствовал. Был убран так называемый «подшипниковый фактор», и квантовый двигатель позволил аппарату массой в пятьдесят четыре килограмма, взлетать вертикально. Потребляемая электрическая мощность при этом составила 1 кВт, а импульс вертикальной тяги – от пятисот до семисот килограмм силы (кгс). Испытания подтвердили: теория Суперобъединения работает. Аппарат взлетает с ускорением 10-12 (g).
Характеристики тяги
Сравнивая характеристики ракетного и квантового двигателя, можно увидеть, что тяга мощности у квантового на один киловатт мощности составляет пять тысяч Ньютон в импульсе, а у ракетного – соответственно один Ньютон. Квантовый двигатель подпитывается электроэнергией. Он не греет атмосферу и космическое пространство продуктами сгорания. Правда, при непрерывном режиме работы характеристики тяги у квантового двигателя будут уменьшаться.
Сторонники Леонова считают, что теория Суперобъединения может сделать великий прорыв в физической науке, а разработки по квантовому двигателю – революцию в двигателестроении.
Предел
Современные реактивные двигатели достигли предела в техническом смысле. Пятьдесят лет учёных трудов над увеличением временного импульса их работы дали результат улучшения всего в два раза: с 220 секунд (Фау-2) до 450 секунд (Протон). Квантовые двигатели имеют импульс работы не на секунды, а на годы. Если ракета массой пять тонн несёт полезного груза на пять процентов, то с квантовым двигателем полезная нагрузка составит девятьсот процентов!
Прорыв
Если представить, что квантовый двигатель Владимира Леонова – это окно в будущее межпланетных космических кораблей, то космический аппарат будущего сможет развить скорость до тысячи километров за секунду. Для сравнения: сегодня скорость ракеты составляет около восемнадцати километров за секунду! При этом такой аппарат будет иметь длительный импульс тяги и сможет двигаться с ускорением. Поэтому речь идёт о полёте на Марс за сорок два часа!
Как знать – ведь многое, что казалось когда-то фантастикой, сегодня реальность, причём обыденная: видеосвязь, лазеры, компьютеры и т. п. Практически каждое достижение научно-технического прогресса когда-то казались выдумкой, а многие научные теории даже подвергались гонению. Это, конечно, не означает, что работы физика Леонова истинны, но допускает вероятность того, что учёный прав.
Холодный ядерный синтез
Что касается источника энергии, то физик предлагает перспективный ХЯС (реактор холодного ядерного синтеза). Итальянский инженер Андреа Росси предложил схему такого источника, работающего на никеле, энергоотдача которого в ядерном цикле выше химического в миллион раз. Первостепенной задачей, конечно, стоит создание универсального двигателя, работающего одинаково в атмосферных условиях, космосе и на земле. Только принцип работы двигателя Леонова, т. е. квантовый, может удовлетворить таким требованиям.
Новые возможности
Установка такого двигателя на самолёты позволить увеличить высоту до 50-100 километров. На такой высоте сопротивление на порядки ниже, расход топлива снижается, и самолёт сможет лететь по инерции. Фантастика, но при таком двигателе самолёт сможет летать годами без дозаправки, а время полёта уменьшится от десяти часов до одного!
Сегодня много написано про то, что Россия испытала антигравитационный двигатель Леонова, что мы на пороге новой технологической эры двигателестроения и т. п. Также многое сказано в сторону отрицания разработок Леонова, который говорит о том, что фундаментальная теория Суперобъединения не фантастика. Она определяет физику, работающую на новых принципах — реакторов холодного ядерного синтеза и квантового двигателя.
При установке на автомобили квантового двигателя, в трансмиссии больше не будет нужды. Тягу обеспечит двигатель (квантовый). Колёса у такой машины буксовать не будут. Одного килограмма никеля хватит для заправки на десять миллионов километров без необходимости дозаправляться. Другими словами, это путь, равный двадцати пяти расстояниям до Луны. Срок службы такого автомобиля достигнет от пятидесяти до ста лет. При таком двигателе летающие автомобили, как в фильме «Пятый элемент», станут реальностью.
По словам Леонова, все просто: массы как категории, изолированной от квантованного временного пространства, в природе не существует. Масса – это сгусток энергии деформированного пространства. Именно его мы принимаем за массу частицы. А в физике элементарных частиц массу килограммами не исчисляют. Она измеряется в электрон-вольтах (эВ) и в Джоулях – единицах энергии.
Борьба с лженаукой
Какие бы доводы ни приводились в пользу или для критики теории физика-экспериментатора, но только время сможет показать: антигравитационный двигатель Леонова — правда или ложь, реальность или фантастика. Ещё немного времени, и транснациональные компании, перебивая друг друга, начнут осваивать новейшие технологии по производству квантовых двигателей и их использованию в автомобильном производстве, в летательных аппаратах и реакторах.
Сырьевая экономика шатка и зависит от запасов. У всего мира, и у России в частности, нет выбора – необходимо развиваться. Но РАН (Российская академия наук), по словам Леонова, является главным препятствием. Дело в том, что РАН объявила работы в области холодного ядерного синтеза и антигравитации псевдонаучными. В то же время США, Китай ведут работы по разработке квантового двигателя, а реактор ХЯС первым запустил итальянец Андреа Росси. И он не делал из этого особого секрета. Александр Пархомов повторил работы по реактору холодного ядерного синтеза в России.
РАН объявила борьбу с колдунами, лжецелителями и лжеучёными. Созданная специальная комиссия разгромила группу, занимающуюся холодным ядерным синтезом. Учёные-энтузиасты вынуждены были уйти в подполье. В НИИ космических систем был отправлен в отставку генерал Валерий Меньшиков, который одним из первых занимался аппаратами искусственного тяготения. Все эти действия только затягивают время. Ведь прогресс не остановить – это очевидно!
По словам Леонова, проблемы искусственного тяготения и квантовой гравитации реально решить в рамках теории Суперобъединения. Это и есть та новая физика, которая сделает прорыв в будущих технологиях. А бозон Хиггса, по мнению учёного-экспериментатора, – это крупная антинаучная фальсификация. И пока в России тормозят развитие работ в области квантового двигателя и холодного ядерного синтеза, американцы с Китаем активно ведут исследования в этих областях.
Вероятно, фундаментальная наука России стоит на пороге новых открытий, которые выведут её в мировые лидеры. Работы Владимира Леонова по антигравитационному двигателю взорвали интернет после публикации. Итак, только время покажет, кто был прав. А нам остаётся надеяться, что долго ждать не придётся, и новые фантастические автомобили, самолёты и космические корабли в скором времени станут реальностью.