Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена)
В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant premium . Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Обычный dia queen super long life coolant (без premium ) для системы охлаждения ASX не подходит. Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. По допуску VAG в полном соответствии находятся антифризы G12+.
Объемы антифриза для двигателей: 1.6 — 6 л. (0.65 л. — в бачке в том числе) 1.8 и 2.0 — 7.5 л. (0.65 л. в бачке)
Артикул оригинала Premium: MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium — 5 л.) Made In USA MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium — 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium — 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ
В связи с более высокой температурой застывания (в район -38 градусов Цельсия) большинство аналогов для использования в районах крайнего севера не применимы!
Разное: — В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше купить литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol 4014835300514 — Процесс замены ТЫЦ — Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ
Антифриз для Mitsubishi Galant 8 поколение
Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
1996
бензиновый, дизельный
G11
3 года
Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super
3 года
Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Mitsubishi Galant (8 поколение) 1996 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Страница 1 из 43
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
>
Последняя »
Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015. Путеводитель по теме.
Компоненты, добавленного в ОЖ красителя, помогают найти утечку в подкапонтном пространстве, в томи числе, при помощи света ультра-фиолетового фонаря.
Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Long Life Coolant Premium — высококачественная безсиликатная, безаминная, безнитратная и безборатная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с технологией долгоживущих гибридных органических кислот. Примечание: Срок службы 8 лет или 120000км.
Плотность ОЖ
Полезная информация о допусках и стандартах.
Японский стандарт — JIS-K2234, Допуск — ES-X64217 «Super Long Life Coolant Premium». Эти допуски запрещают использование в составе антифризов аминов, нитритов, боратов и силикатов.
Европейская (VAGовская) классификация — G11/G12/G12+ В европейских антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты.
Силикаты — вызывают значительную эрозию в уплотнениях, накапливаются в самых узких частях системы охлаждения, вызывают кавитацию, ингибиторы нестабильны, поэтому малый срок службы.
Бораты — вызывают точечную коррозию в головке блока цилиндров.
Амины и Нитриты — сильнейшие канцерогены.
Каждая страна производит охлаждающие жидкости, согласно своим национальным стандартам, зачастую, очень устаревшим. Ниже приведены наиболее распространенные их версии:
ГОСТ 28084-89 (Россия) BS 6580: 1992 (Великобритания) SAE J 1034 (США) ASTM D 3306 (США) ONORM V5123 (Австрия) AFNOR NF R15-601 (Франция) CUNA NC956 16 (Италия) JIS K2234 (Япония) G-11 (Швеция) В Европе приняли за основу классификацию, которую разработал концерн Фольксваген для самого себя. Фольксваген разделяет все антифризы на три класса: G11, G12, G13.
Антифриз G11
Под классом G11 производят антифризы, созданные по традиционной технологии. (её ещё называют Силикатной). В качестве присадок, защищающих от коррозии, в таких антифризах используют неорганические вещества и их различные комбинации: Силикаты; Фосфаты; Бораты; Нитриты; Амины; Нитраты. Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника. Этот слой и защищает систему от разрушений. Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо. Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя, захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути. Антифризы, выполненные по традиционной технологии (силикатные), обозначаются на банках следующими надписями:
G11 Traditional coolants Conventional coolants IAT (Inorganic Acid Technology) Периодичность замены 1 раз в 2 года.
Антифриз G12, G12+ и G12++
Антифриз класса G12 – это следующий этап развития охлаждающих жидкостей. Недостатки силикатной технологии производители решили устранить, освоив технологию органических кислот. В качестве антикоррозионных присадок в антифризах G12 используются карбоновые кислоты. Отсюда второе название этих антифризов – карбоксилатные Их отличительной особенностью является то, что карбоксилатные присадки не образуют защитного слоя по всей поверхности охлаждающей системы, а начинают работать лишь в местах возникновения коррозии, с образованием защитных слоёв толщиной не более одного микрона.
Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:
Для устранения основного недостатка, производители охлаждающих жидкостей сделали полшага назад и объединили силикатную технологию с карбоксилатной. В результате этого появился класс антифриза G12+ (гибридная технология).
С 2008 года появились антифризы класса G12++. Это новый вид охлаждающих жидкостей, у которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок. Антифризы G12, G12+, G12++ являются разновидностями технологии органических кислот. После полушага назад (в сторону силикатных присадок) технологи потихоньку начали двигаться вперед, играя с комбинациями минеральных составляющих. Эта технология называется лобридной и обозначается она вот так:
Lobrid coolants SOAT coolants
Антифриз для двигателя gdi
АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение SS161 » 19 окт 2014, 09:56
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение Captain Sergio » 19 окт 2014, 13:49
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение melkiiserega » 19 окт 2014, 17:32
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение toliksib » 21 окт 2014, 17:04
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение GeWork » 21 окт 2014, 17:19
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович +7-988-577-6З-ЧЧ
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение SS161 » 21 окт 2014, 21:31
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение SS161 » 21 окт 2014, 21:33
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение SS161 » 21 окт 2014, 22:35
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение SS161 » 21 окт 2014, 22:58
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение Bersec » 29 окт 2014, 08:50
свежий тест антифризов
В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.
Re: АНТИФРИЗ (какой заливаем)
Сообщение GeWork » 29 окт 2014, 13:23
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt