Рекомендуемые охлаждающие жидкости (John Deere)
Охлаждающие жидкости системы охлаждения двигателя должны обеспечить круглогодичную защиту от коррозии, образования раковин на гильзах цилиндра и работу в зимних условиях при температуре — 37 °С (-34 °F).
Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость John Deere COOL-GARD.
Если охлаждающей жидкости John Deere COOL-GARD нет, используйте концентрат охлаждающей жидкости на основе силикат-этилен-глюкольной или пропилен-глюкольной смеси, который можно смешивать до 50% с чистой качественной водой.
Концентрация охлаждающей жидкости должна обеспечивать качественную работу и защиту от кавитации деталей из чугуна и алюминия в системе охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость John Deere COOL-GARD отвечает этим требованиям.
50% этилен-глюкольная охлаждающая смесь с водой обеспечивает защиту от низких температур до — 37 °С (-34 °F), пропилен-глюкольная до — 33 °С. Если требуется защита для более низких температур, получите консультации у дилера John Deere.
Качество воды является важным параметром для нормальной работы системы охлаждения двигателя. Рекомендуется применять дистиллированную, деионизированную или деминерализированную воду в смеси с охлаждающим концентратом на этилен-глюкольной основе.
ВАЖНО: Нельзя использовать в системе охлаждения герметики или антифризы, в которых содержатся присадки герметика. Недопустимо смешивать этилен-глюкольнуые и пропилен-глюкольные смеси между собой.
Интервалы замены охлаждающей жидкости
Интервалы замены охлаждающей жидкости определяются исходя из типа используемой охлаждающей жидкости.
В каждом интервале осуществляется слив охлаждающей жидкости двигателя, промывка системы и замена новой охлаждающей жидкостью.
- при использовании охлаждающей жидкости John Deere COOL-GARD интервалы её замены составляют 3 года или 2500 часов наработки.
- если применяется охлаждающапя жидкость не John Deere COOL-GARD, то интервалы её замены уменьшаются до 2 лет или 2000 часов наработки.
Работа двигателя в жарком климате
Система охлаждения двигателей John Deere спроектирована для работы с использованием смесей на глюкольной основе.
Вседа используйте рекомендованные охлаждающие жидкости на глюкольной основе, даже если не требуется защита от низких температур.
Вода в качестве охлаждающей жидкости может использоваться только в аварийных ситуациях
При использовании воды в качестве охлаждающей жидкости может происходить пенообразование, коррозия горячих поверхностей деталей из железа и алюминия, а также кавитация, даже если в воду добавлены охлаждающие кондиционеры.
Слив охлаждающей жидкости и заправка новой охлаждающей жидкости в систему двигателя производятся в возможно короткие сроки после соответствующей наработки.
Антифриз для двигателя джон дир
Охлаждающие жидкости для двигателей состоят из трех химических компонентов: антифриз на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, присадки к охлаждающей жидкости и высококачественная вода.
Спецификации на охлаждающие жидкости
Готовая охлаждающая жидкость COOL-GARD II компании John Deere является охлаждающей жидкостью с универсальной формулой, в которую входят все три компонента в правильной концентрации. НЕ добавляйте начальное количество АНТИФРИЗА COOL-GARD II компании John Deere в готовую охлаждающую жидкость COOL-GARD II. НЕ добавляйте какие-либо другие дополнительные присадки к охлаждающим жидкостям или воду в готовую охлаждающую жидкость COOL-GARD II.
Концентрат COOL-GARD II компании John Deere содержит как этиленгликоль, так и ингибиторные присадки к охлаждающим жидкостям. Смешайте этот концентрат с высококачественной водой, но НЕ добавляйте начальное количество АНТИФРИЗА COOL-GARD II компании John Deere или каких-либо других дополнительных присадок к охлаждающим жидкостям.
Долив присадок охлаждающей жидкости
В процессе эксплуатации двигателя количество некоторых присадок в охлаждающей жидкости постепенно уменьшается. Даже при использовании готовой охлаждающей жидкости COOL-GARD II или концентрата COOL-GARD II компании John Deere необходимо периодически восполнять потери ингибиторов. При использовании АНТИФРИЗА COOL-GARD II компании John Deere следуйте рекомендациям, приведенным в настоящем Руководстве.
Зачем использовать АНТИФРИЗ COOL-GARD II компании John Deere?
Эксплуатация двигателя без соответствующих присадок для охлаждающей жидкости приведет к усилению коррозии, эрозии гильз цилиндров, точечной коррозии и другим повреждениям двигателя и его системы охлаждения. Простая смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой не обеспечивает достаточной защиты.
АНТИФРИЗ COOL-GARD II компании John Deere представляет собой химически совместимую присадку, предназначенную для усиления собственных присадок, использующихся в готовой охлаждающей жидкости COOL-GARD II и концентрате COOL-GARD II, а также для обеспечения оптимальной защиты в течение 6 лет или 6000 часов работы.
Запрет на использование автомобильных охлаждающих жидкостей
Никогда не используйте охлаждающие жидкости, предназначенные для легковых автомобилей (например, соответствующие стандарту ASTM D3306). Эти жидкости не содержат присадок, необходимых для защиты дизельных двигателей, предназначенных для работы с высокой нагрузкой. Не добавляйте дополнительные присадки в охлаждающую жидкость для автомобильных двигателей, т. к. высокая концентрация может вызвать выпадение присадок.
Качество воды
Важное значение для работы системы охлаждения имеет качество воды. Для смешивания с концентратом охлаждающей жидкости на основе этилен- или пропиленгликоля рекомендуется использовать дистиллированную, деионизированную или деминерализованную воду. Вода, которая используется в системе охлаждения, должна соответствовать следующим минимальным требованиям к качеству.
Антифриз для двигателя джон дир
Охлаждающие жидкости для двигателей состоят из трех химических компонентов: антифриз на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, присадки к охлаждающей жидкости и высококачественная вода.
Спецификации на охлаждающие жидкости
Готовая охлаждающая жидкость COOL-GARD II компании John Deere является охлаждающей жидкостью с универсальной формулой, в которую входят все три компонента в правильной концентрации. НЕ добавляйте начальное количество АНТИФРИЗА COOL-GARD II компании John Deere в готовую охлаждающую жидкость COOL-GARD II. НЕ добавляйте какие-либо другие дополнительные присадки к охлаждающим жидкостям или воду в готовую охлаждающую жидкость COOL-GARD II.
Концентрат COOL-GARD II компании John Deere содержит как этиленгликоль, так и ингибиторные присадки к охлаждающим жидкостям. Смешайте этот концентрат с высококачественной водой, но НЕ добавляйте начальное количество АНТИФРИЗА COOL-GARD II компании John Deere или каких-либо других дополнительных присадок к охлаждающим жидкостям.
Долив присадок охлаждающей жидкости
В процессе эксплуатации двигателя количество некоторых присадок в охлаждающей жидкости постепенно уменьшается. Даже при использовании готовой охлаждающей жидкости COOL-GARD II или концентрата COOL-GARD II компании John Deere необходимо периодически восполнять потери ингибиторов. При использовании АНТИФРИЗА COOL-GARD II компании John Deere следуйте рекомендациям, приведенным в настоящем Руководстве.
Зачем использовать АНТИФРИЗ COOL-GARD II компании John Deere?
Эксплуатация двигателя без соответствующих присадок для охлаждающей жидкости приведет к усилению коррозии, эрозии гильз цилиндров, точечной коррозии и другим повреждениям двигателя и его системы охлаждения. Простая смесь этиленгликоля или пропиленгликоля с водой не обеспечивает достаточной защиты.
АНТИФРИЗ COOL-GARD II компании John Deere представляет собой химически совместимую присадку, предназначенную для усиления собственных присадок, использующихся в готовой охлаждающей жидкости COOL-GARD II и концентрате COOL-GARD II, а также для обеспечения оптимальной защиты в течение 6 лет или 6000 часов работы.
Запрет на использование автомобильных охлаждающих жидкостей
Никогда не используйте охлаждающие жидкости, предназначенные для легковых автомобилей (например, соответствующие стандарту ASTM D3306). Эти жидкости не содержат присадок, необходимых для защиты дизельных двигателей, предназначенных для работы с высокой нагрузкой. Не добавляйте дополнительные присадки в охлаждающую жидкость для автомобильных двигателей, т. к. высокая концентрация может вызвать выпадение присадок.
Качество воды
Важное значение для работы системы охлаждения имеет качество воды. Для смешивания с концентратом охлаждающей жидкости на основе этилен- или пропиленгликоля рекомендуется использовать дистиллированную, деионизированную или деминерализованную воду. Вода, которая используется в системе охлаждения, должна соответствовать следующим минимальным требованиям к качеству.
Смазочные материалы John Deere
Смазочные материалы John Deere — идеальный вариант для использования в системах техники сельскохозяйственного назначения.
Правильная и долгая функциональность любой спецтехники во многом зависит от качественных смазочных материалов. Важно отметить, что John Deere является производителем не только различных типов смазки, но и современной техники, поэтому специалисты бренда прекрасно знают, как создать идеальный и крайне эффективный материал для смазывания тех или иных узлов машины.
Использование смазочных материалов John Deere на фирменной технике производителя гарантирует ее длительный срок эксплуатации, так как подобная продукция создается с учетом максимальных нагрузок и самых сложных условий применения машин.
Моторное масло Plus-50 II от John Deere
Специфика сельского хозяйства часто подразумевает, что техника используется в условиях максимально высоких температур. Следовательно, для подобный машин необходимо специально подготовленное масло, способное сохранять своим свойства даже в экстремальных режимах эксплуатации. Именно таким вариантом и является моторное масло Plus-50 II от John Deere.
Масло Plus-50 II было разработано для самых современных силовых агрегатов, например, оно идеально подходит к моторам, которые относятся к поколению III B.
Специалисты John Deere рекомендуют использовать масло Plus-50 II прежде всего в дизельных силовых агрегатах внедорожной и обычной спецтехники. Также этот вариант подходит для машин, работающих на газовом оборудовании, а также для различного оборудования, для работы которого используется бензин, например, в газонокосилках с ручным управлением или аналогичных самоходных моделях.
Особенности масла Plus-50 II от John Deere:
- Одинаково высокая степень защиты силовых агрегатов новых и старых поколений.
- Эффективное замедление износа, распространения коррозии, окислительных процессов и образования отложений.
- Сохраняет свои качества как при высоких, так и при очень низких температурных режимах.
- Универсальный вариант для большого парка спецтехники.
- Подходит для моторов, который функционируют на биодизельном топливе B
Перед началом производства, масло Plus-50 II прошло ряд успешных динамометрических испытаний по фирменному высокотемпературному тесту JDQ-78X, специально разработанному для проверки эффективности в условиях бездорожья:
- Масло сохранило свою текучесть и все необходимые качества при низких и очень высоких температурах.
- Во время испытаний в картере наблюдалась температура до 140-ка градусов по Цельсию, а сам тест проходил на протяжении 500-та часов.
- Для получения более качественных и наглядных результатов, параллельно тестировались масла от других производителей.
- Результаты теста показали, что именно масло Plus-50 II оказалось наиболее эффективным средством защиты силовых агрегатов в экстремальных условиях бездорожья.
Многие владельцы сельскохозяйственной техники задают вопросы, касаемо масла Plus-50 II. Естественно, специалисты John Deere всегда стараются предоставить всю необходимую информацию. Вот часть из них:
- Можно ли использовать данный продукт в силовых агрегатах III A и в более старых моторах?
- Да, это масло способствует достижению поставленных целей в двигателях, которые работают с маслами Plus-50 и их аналогами.
- Можно ли, наоборот, использовать вместо масла Plus-50 II вариант Plus-50 для моторов поколения III B?
- Нет, так как Plus-50 и аналоги не подходят для подобных силовых агрегатов.
- Будет ли достигнута надежная защита мотора, если в нем применяется дизельное топливо с серным содержанием в 500 м.д.?
- Да, масло было разработано таким образом, чтобы обеспечивать защиту силовых агрегатов, работающих на дизеле с любым допустимым содержанием серы.
Дилеры от John Deere всегда придут на помощь
Некоторый владельцы сельскохозяйственной техники сталкиваются с проблемой правильного выбора масла для двигателя своей собственности. Обращение к официальным дилерам John Deere поможет быстро решить подобный вопрос. Например, определиться между маслом Torq-Gard и Plus-50.
Предназначено для эксплуатации в различных климатических условиях в системах силовых агрегатов последних поколений. Особенности:
- Возможность применения в трансмиссиях, производитель которых допускает это.
- Замедляет окислительные и коррозийные процессы.
- Способствует защите двигателя от образования нагара.
- Повышает экономичность силового агрегата в плане расхода масла и топлива.
- Подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов.
- Моторное масло Plus-50.
Наибольший эффект данный продукт дает, если применять его в фирменной технике John Deere сразу после масла обкаточного типа Break-In Plus. особенности:
- Уменьшение уровня обязательных трат при проведении технического обслуживания машин.
- Способствует продлению эксплуатационного срока службы силового агрегата, а также увеличению его показателей мощности.
- Эффективно справляется с очисткой внутренних систем мотора и дает хороший уровень защиты от преждевременного износа.
- Облегчает холодный пуск силового агрегата.
- Дает хорошую защиту от окислений, коррозий, температурного воздействия.
Данный тип моторного масла прекрасно подходит для дорожной и внедорожной спецтехники, и показывает прекрасные показатели практически во всех климатических условиях, кроме экстремально арктических.
Масла для гидравлики и трансмиссий Hy-Gard от John Deere
Гидравлические системы и коробки передач являются важнейшими элементами спецтехники, поэтому им также крайне важно обеспечить надлежащий уровень защиты. Специально для этих систем компания John Deere разработала масло Hy-Gard, которое по своим показателям превышает многие установленные сегодня стандарты качества.
- Сфера применения: дифференциалы с тормозами «мокрого» типа, гидравлические трансмиссии и коробки передач, работающие с различным гидравлическим оборудованием.
- Применяется как в общих, так и раздельных системах смазывания.
- Сохраняет все свои качества при очень высоких температурных режимах.
- Не способствует образованию влаги, различных отложений, замедляет окислительные процессы.
- Позволяет реально увеличить срок службы сцепления спецтехники.
- Обеспечивает повышенную плавность работы «мокрых» тормозов.
- Сохраняет рабочие характеристики в любое время года.
В качестве альтернативы или для решения несколько иных задач, компания John Deere готова предложить следующие варианты:
- Hy-Gard Low Viscosity. Масло с пониженной вязкостью, предназначенное для активной эксплуатации при отрицательных внешних температурах.
- Break-In Plus. Вариант для обкатки новых или отремонтированных силовых агрегатов. Заливается во всю новую технику John Deere и рекомендуется для применения в первые сто часов работы техники. В состав входят специально подобранные противоизносовые присадки.
- Hydrau-Gard 46 Plus. Используется при необходимости эксплуатации спецтехники в различных температурных режимах. Характеризуется минимальным изменением вязкости. Применяется в гидравлических системах, защищая их от коррозии, износа, окисления, образования пены.
- Extreme-Gard. Сфера применения — коробки передач механического типа сельскохозяйственной и газонной техники. Позволяет увеличить срок службы важнейших узлов машины, способствует правильности ее работы при высоких скоростях или серьезных нагрузках. Прекрасно справляется со своими функциями в наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации.
Cool-Gard II — надежная защита систем охлаждения спецтехники
Cool-Gard II — фирменная охлаждающая жидкость от компании John Deere, которая дает надежную защиту от распространения коррозии, окислительных процессов и образования различных отложений на протяжении шести лет (6000 мото-часов)!
Преимущества применения этого варианта антифриза:
- В качестве основы продукта используется пропиленглюколь.
- Получение нужного результата от использования этой охлаждающей жидкости гарантировано многочисленными исследованиями компании John Deere.
- Предоставляет надежную защиту силовым агрегатам четвертого поколения, которые эксплуатируются в максимально тяжелых условиях.
- Эффективно справляется с отложениями и коррозией в любое время года.
- Не требует дополнительного смешивания — можно сразу использовать в работе.
- Способствует увеличению срока службы водяного насосного оборудования.
Консистентные смазки производства компании John Deere
В эту категорию продуктов входит два варианта смазок: Grease-Gard Premium Plus и Grease-Gard Premium.
Сфера применения: валы карданной системы, подшипники, движущиеся части техники, которым необходима особо густая защитная смазка.
Смазка с высокой степенью эффективности на литиевой основе, которая всегда используется при выпуске техники John Deere с собственных конвейеров. Особенности:
- Обеспечивает надлежащий уровень защиты при очень высоких температурах.
- Не теряет своих свойств при повышенной/постоянной вибрации.
- Защищает узлы от коррозии/влаги.
- Не вымывается.
- Способствует увеличению сроков замены.
- Рабочие температуры: от -28 до +167 градусов по Цельсию.
- Grease-Gard Premium.
Универсальный, всесезонный вариант для техники, работающей при низких/средних нагрузках. Особенности этой литиевой смазки:
- Характеризуется прекрасными противозадирными показателями.
- Не вымывается водой и защищает узлы от воздействия коррозии.
- применяется при температурах от -28 до +167 градусов по Цельсию.
Консистентные смазки John Deere разработаны для использовании в узлах комбайнов, тракторов, газонокосилок.
Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.