Меню

Антифриз для двигателя 4g64

Замена Антифриза

#1 posset

  • Активный Участник
  • 475 сообщений
    • Пол: женский
    • Откуда: Н-ск
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #2 alexfin

  • Активный Участник
  • 605 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #3 posset

  • Активный Участник
  • 475 сообщений
    • Пол: женский
    • Откуда: Н-ск
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #4 Maaren

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:,
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Сзади, у впускного коллектора, до него очень трудно добраться.. Откручивать надо шестигранником.
    Я его искал пол дня, даже машину домкратил.
    Но мне его не получилось открутить.. Он приржавел замертво..

    Не советую его откручивать, если сломаешь будет большие проблеми..
    Лучше промой систему водой и потом залей концентрат.

    Сообщение отредактировал Maaren: 29 Сентябрь 2010 — 11:56

    #5 alexfin

  • Активный Участник
  • 605 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Maaren (29 Сентябрь 2010 — 11:55) писал:

    Сзади, у впускного коллектора, до него очень трудно добраться.. Откручивать надо шестигранником.
    Я его искал пол дня, даже машину домкратил.
    Но мне его не получилось открутить.. Он приржавел замертво..

    Не советую его откручивать, если сломаешь будет большие проблеми..
    Лучше промой систему водой и потом залей концентрат.

    #6 Maaren

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:,
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #7 zub-er

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Нальчик
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: Пешеход

    posset (29 Сентябрь 2010 — 11:49) писал:

    не зачем ее искать!

    Доливаешь в систему промывайку, делаешь все по инструкции к ней, сливаешь через радиатор, (здесь можно просто напором промыть) а так-заливаешь дистилят, даешь поработать, сливаешь, еще два раза промываешь дистилятом. Затем добавляешь концентрат антифриз в соотношении как хочешь, доливаешь дистилят и радуешься жизни.

    Читайте также:  Ступица колеса задней подвески автомобиля

    Сообщение отредактировал zub-er: 29 Сентябрь 2010 — 12:14

    #8 posset

  • Активный Участник
  • 475 сообщений
    • Пол: женский
    • Откуда: Н-ск
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #9 zub-er

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Нальчик
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: Пешеход

    posset (29 Сентябрь 2010 — 12:24) писал:

    так при морозе замерзнет!

    Я же писал выше как надо сделать! И в этом случае лучше лить КОНЦЕНТРАТ! Сколько воды надо системе охлаждения найти не трудно, соотношения дистилята и концентрата есть на упаковке концентрата, расчитать объем концентрата не трудно. И лучше перед этими всеми манипуляциями залить промывайку, она очистит внутренности системы. У меня после промывайки внутри авто пустыня сахара жарко очень!

    #10 Maaren

  • Пользователи
  • 255 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:,
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    zub-er (29 Сентябрь 2010 — 13:43) писал:

    так при морозе замерзнет!

    Я же писал выше как надо сделать! И в этом случае лучше лить КОНЦЕНТРАТ! Сколько воды надо системе охлаждения найти не трудно, соотношения дистилята и концентрата есть на упаковке концентрата, расчитать объем концентрата не трудно. И лучше перед этими всеми манипуляциями залить промывайку, она очистит внутренности системы. У меня после промывайки внутри авто пустыня сахара жарко очень!

    #11 стасиплод

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калуга
    • Город:Калуга

    Сообщение отредактировал стасиплод: 29 Сентябрь 2010 — 14:13

    #12 posset

  • Активный Участник
  • 475 сообщений
    • Пол: женский
    • Откуда: Н-ск
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    стасиплод (29 Сентябрь 2010 — 14:10) писал:

    #13 стасиплод

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Калуга
    • Город:Калуга
    Читайте также:  Тест драйв машин при аварии

    #14 PROSTVAL

  • Пользователи
  • 249 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #15 федор

  • Активный Участник
  • 952 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)

    PROSTVAL (29 Сентябрь 2010 — 14:27) писал:

    #16 БА

  • Старички Клуба
  • 7 044 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: ЕА2W 4G63

    #17 pereh

  • Пользователи
  • 219 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г. Заозёрск Мурманской обл.
    • Город:,

    #18 wwal

  • Активный Участник
  • 666 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Kiev
    • Город: Киев (Kiev)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #19 Shephart

  • Активный Участник
  • 2 188 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: База звездных врат
    • Город: Афины (Athens)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Апну темку. Сегодня менял антифриз. Что бы слить почти все нужно открутить очень неудобно расположенный болт за блоком цилиндров шестигранником на 8. Но как показывает практика его или не сдернешь или внутри вместо граней сделаешь окружность.
    И решил я воспользоваться методом автоваза, когда там тоже закисает болт слива ОЖ с блока.
    Значит так. Что бы слить побольше ОЖ нам потребуется. Тара на 10 литров. Я использовал тазик и две канистры по 5 литров. Это для старой ОЖ, компрессор (можно автомобильный), шланг диаметром с патрубки печки и длиной около метра.
    — Подставляем тазик под кран радиатора и открываем его, заранее открыв сверху крышку радиатора. Через некоторое время у нас выльется из радиатора примерно 3.5 литров. Все это выливаем в пустую канистру и думаем где же еще 4 литра.
    — Закрываем кран, крышку и начинаем снимать для удобства аккумулятор и воздуховод вместе с МАФ (дмрв). Как снимите это все, подставляете тазик под машину, опускаете в него один конец приготовленного шланга, а второй кладете на аккумуляторную площадку. Теперь ориентируюясь картинкой стягиваем хомут с патрубка на обратку печки.
    — Как только стянули хомут, аккуратно стягиваем сам шланг, и вместо него надеваем шланг приготовленный для слива в тазик. Обращу внимание как только вы стяните этот патрубок, то ОЖ оттуда хлынет под давлением и у вас будет очень мало времени и вы рискуете помыть коробку ОЖ. Я затыкал пальцем что бы не плескать лишнее на землю.
    — Как только вы это сделали и у вас вылилось большое количество ОЖ в тазик, дальше надо снять патрубок с дросельной заслонки (который показан на рисунке) и вставить в него шланг от компрессора. Давление воздуха выдавит остатки ОЖ.
    — Для пущей эффективности я еще и дунул в патрубок обратки печки, что бы из радиатора печки выгнать все.
    — В общей сумме у меня вышло 6,5 литров, плюс с бочка пол литра и того 7. Я считаю не плохо, из ходя из того что в системе всего 7,5 литров.
    — Когда все собрал обратно начал заливать новый антифриз. его у меня вошло 6,5 литров. Поездив и повытравливая воздух из системы на горке я думаю я еще подолью с пол литра минимум.

    Читайте также:  Неотъемлемой частью любого теплового двигателя является механизмом

    Всем удачи.
    P.S. Для тех кто будет спрашивать как я мерил количество вылитой ОЖ, так отвечу что рисками на торце канистр.

    Сообщение отредактировал Shephart: 30 Октябрь 2016 — 18:17

    Adblock
    detector