Меню

Анти тест драйва весты

Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

2 сезон 2 серия сериал TheWikiHow

Долгожданный Анти Тест Драйв Лады Веста можно посмотреть уже сейчас! Жорик Ревазов выложил его 10 декабря 2015. Смотрим и наслаждаемся!

Анти Тест Драйв Лада Веста Жорик Ревазов. Тестируем X-Ray.

Наконец-то мы сделали что-то нормальное, автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущих произведений автоваза. Новая Российская машина, Лада Веста в анти тест драйве, красавица, и никто в рунете не расскажет про нее правду кроме меня, Георгия Ревазова. За правду надо платить, заплатил за нее и я вместе со спонсором GB. Узнать эту правду стоит 609 тысяч рублей — столько стоит новая Лада Веста. Не у всех владельцев Лада найдется такая сумма на покупку нового автомобиля.

Двигатель Лада Веста

Двигатель или мотор? Называйте как хотите! Самое главное тут это крышечка, на которой написано 16 valve. Тут у нас установлен 129 мотор от автоваза, 106 лошадиных сил с хитрой системой подачей воздуха. Более тонкий и зажатый выхлоп. Так же на этой машине проехался лично Владимир Путин, а вез его Бу Андерсон, презентуя новинку автопрома, они нормально добрались до места назначения. Мотор серии 129 отличается от прошлой версии новым управлением, у него стоит новый компьютер. Тут электронная дроссельная заслонка, esp, антипробуксовочная система. Теперь нельзя буксовать на старте, заслоночку компьютер вовремя закрывает. Ресивер меняет геометрию и мотор тянет уже с 2500 оборотов.

Качество сборки Лада Веста

Особенно порадовало качество сборки автомобиля. Наконец-то появились самозатягивающиеся хамуты, мы их так долго ждали. Они тут и на системе охлаждения и на системе вентиляции картера. Каждый проводок тут на своем месте и ничего не разболтается. Бачок с охлаждающей жидкостью теперь необычной формы. Предохранители находятся в герметичном блоке. Уровень качества АвтоВаз действительно подняли.

Безопасность

Над безопасностью Лады Веста поработали, это заметно сразу. Ранее тазы были известны тем, что они схлопывались в гармошку при дтп. Подушки безопасности не срабатывали и оставалось надеяться только на 3 иконки. Тут установлен жесткий подрамник, спереди установлена гармошечка до лонжерона, которая гасит первичный удар. Лонжероны теперь установлены двойные, они стали внушительных размеров по сравнению с предыдущими. Платформа полностью обновилась, здесь ничего не осталось от тазов.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Антитестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов

Автомобиль Лада Веста
Слухи, мнения и размышления по поводу выхода новинки от АвтоВАЗа не скоро канут в небытие. Большое количество знаменитых людей телевидения и интернета отмечаются своими комментариями на эту тему. В сети появилось видео Лада Веста Жорик Ревазов, где автор в стильной, но иногда нецензурной форме высказывает свое мнение относительно отечественного седана.

Множество хвалебной критики получает российский автомобиль за свой внешний вид. Не все соглашались с утверждением, что основная комплектация в точности повторит экстерьер концепт-кара.

Антитестдрайв Жорика Ревазова приятно удивляет и раскрывает множество аспектов автомобиля, которые могли быть скрыты от глаз простых любителей Lada Vesta.

О чем анти тест-драйв

Жорик Ревазов стал знаменит тем, что тестирует российский автопром в своеобразной манере. Положительные стороны, которые очевидно проглядываются в машине, здесь могут быть язвительно выставлены за счет антитезы.

Автор старательно сравнивает новую модель АвтоВАЗа и старые авто того же концерна. Лада Веста даже через призму язвительного языка, сарказма и нецензурного выражения, все равно, не дает усомниться в своем качестве. Однако некоторые неточности (шумная подвеска, тремор АМТ при отпускании газа) были жестко раскритикованы Жориком Ревазовым. Рассмотрение затрагивает:

  • внешний вид, что является самой сильной стороной автотранспортного средства, и цену;
  • начинку капота, где Жорик Ревазов отмечает повышение качества сборки и мощность ДВС;
  • подвеску, которая значительно выигрывает в сравнении со старыми моделями АвтоВАЗа (Калина, Приора);
  • тормозную систему, отвечающую европейским нормам безопасности;
  • двери, приборную панель и сиденья, отличающиеся просторностью и комфортабельностью.
Читайте также:  Subaru двигатель жрет масло

Автор (Жорик Ревазов) заключает, что Лада Веста стоит своих денег и должна быть покупаема российскими потребителями. Положительная оценка автомобиля была в серьезной манере изложена публике, которая посмотрит этот обзор. Видео анти тест-драйва Лада Веста от Жорика Ревазова можно увидеть ниже.

Жорик Ревазов: независимый анти тест-драйв Лады Веста

Похоже, что ажиотаж, связанный с выходом новой Лады не скоро утихнет. Более того медийные персоны все чаще отмечаются на этом поле своими отзывами и комментариями. Одни проводят тест-драйв, другие, в той или иной степени участвуют в рекламе автомобиля. Не обошла эта тенденция и виртуальное пространство. Кроме многочисленных обзоров можно найти честный и справедливый анализ характеристик машины.

Обзоры Лады Веста в интернете

Масса хвалебных комментариев заслужила Веста своим экстерьером. Не всем верилось, что представленный концепт будет практически полностью повторен в серийной машине. Причем заявленные характеристики, до времени презентации вообще не объявлялись, поэтому обновленный силовой агрегат, трансмиссия и оформление салона стали приятной неожиданностью, которой обладает новый седан.

Желание протестировать автомобиль с базовой комплектацией высказали многие специалисты и автомобильные блогеры. Так тест-драйв Лада Веста от Жорика Ревазова, известного своим особым взглядом на испытательные заезды отечественных машин. На его канале ютуб уже появились новые ролики с этапа мировой серии WTCC, где ему удалось во время гонки проникнуть в святая святых любых гонок, в боксы команд. Видео получилось интересным и познавательным. Техники и сами гонщики рассказали об особенностях автомобиля и раскрыли некоторые технические детали спортивных машин.

Оценки новой Лада Веста телевизионными экспертами

Интересное видео представили и другие известные личности. Например, Сергей Стилавин и Рустам Вахидов в своем проекте Большой тест-драйв приоткрыли тайну производства Весты. Экскурсия в Удмуртию на сборочное производство, где создаются автомобили, дала возможность посмотреть сам процесс создания машины и показать отдельные операционные участки.

Репортаж получился далеко не любительский. Глубокое впечатление производит на зрителей роботизированная линия, вполне сравнимая с лучшими зарубежными аналогами. Сравнительный анализ ходовых качеств подтверждает, что российские любители получили вполне достойную машину, цена которой ниже конкурентов. Фото, появившиеся в СМИ не способны передать в полной мере комфорт салона и плюсы динамики движения.

Как общество отреагировало на появление Лады Веста

Отзывы в подавляющем своем большинстве положительные. Редкие голоса, акцентирующие внимание на минусы почти не слышны. Касаются они несущественных деталей. Таких, как замена дисков, представленных на концепте на меньшие, но это стандартная практика в этих случаях. Постепенное расширение и комбинирование комплектаций в будущем вообще позволит привлекать клиентов с разными запросами. Исполнение люкс внесет свежую струю в отношении отечественного покупателя к машинам российского производства. Новый ВАЗовский автомат, разработанный и выполненный в цехах специально созданного участка, совсем скоро появится с новым для Лады двигателем HR 16DE-H4M, который великолепно себя зарекомендовал.

Анти Тестдрайв Лада Веста Жорик Ревазов (Lada Vesta)

2 сезон 2 серия сериал TheWikiHow

Долгожданный Анти Тест Драйв Лады Веста можно посмотреть уже сейчас! Жорик Ревазов выложил его 10 декабря 2015. Смотрим и наслаждаемся!

Читайте также:  Замена воздушного фильтра двигателя lada largus

Анти Тест Драйв Лада Веста Жорик Ревазов. Тестируем X-Ray.

Наконец-то мы сделали что-то нормальное, автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущих произведений автоваза. Новая Российская машина, Лада Веста в анти тест драйве, красавица, и никто в рунете не расскажет про нее правду кроме меня, Георгия Ревазова. За правду надо платить, заплатил за нее и я вместе со спонсором GB. Узнать эту правду стоит 609 тысяч рублей — столько стоит новая Лада Веста. Не у всех владельцев Лада найдется такая сумма на покупку нового автомобиля.

Двигатель Лада Веста

Двигатель или мотор? Называйте как хотите! Самое главное тут это крышечка, на которой написано 16 valve. Тут у нас установлен 129 мотор от автоваза, 106 лошадиных сил с хитрой системой подачей воздуха. Более тонкий и зажатый выхлоп. Так же на этой машине проехался лично Владимир Путин, а вез его Бу Андерсон, презентуя новинку автопрома, они нормально добрались до места назначения. Мотор серии 129 отличается от прошлой версии новым управлением, у него стоит новый компьютер. Тут электронная дроссельная заслонка, esp, антипробуксовочная система. Теперь нельзя буксовать на старте, заслоночку компьютер вовремя закрывает. Ресивер меняет геометрию и мотор тянет уже с 2500 оборотов.

Качество сборки Лада Веста

Особенно порадовало качество сборки автомобиля. Наконец-то появились самозатягивающиеся хамуты, мы их так долго ждали. Они тут и на системе охлаждения и на системе вентиляции картера. Каждый проводок тут на своем месте и ничего не разболтается. Бачок с охлаждающей жидкостью теперь необычной формы. Предохранители находятся в герметичном блоке. Уровень качества АвтоВаз действительно подняли.

Безопасность

Над безопасностью Лады Веста поработали, это заметно сразу. Ранее тазы были известны тем, что они схлопывались в гармошку при дтп. Подушки безопасности не срабатывали и оставалось надеяться только на 3 иконки. Тут установлен жесткий подрамник, спереди установлена гармошечка до лонжерона, которая гасит первичный удар. Лонжероны теперь установлены двойные, они стали внушительных размеров по сравнению с предыдущими. Платформа полностью обновилась, здесь ничего не осталось от тазов.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

Читайте также:  Схема обводного ремня мерседес 271 мотор

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

Adblock
detector