Меню

Анти тест драйва лады гранты

Подробности анти-тест-драйва автомобиля Лада Гранта

После просмотра видео под названием «Анти тестдрайв Лада Гранта» от Жорика Ревазова может сложиться впечатление, что «Лада Гранта» абсолютно ни на что не годна, и покупать ее категорически не стоит. Доля правды в этом, может быть, и есть, но популярный автомобильный критик почему-то забыл одну простую истину. Дело в том, что далеко не каждый житель нашей страны может позволить себе купить иномарку. Процент богатых людей по отношению к общему числу населения, как известно, ничтожно мал. Люди с небольшим доходом фактически вынуждены выбирать между продукцией отечественного и китайского автопрома.

«Гранта» не совершила какого-то революционного прорыва. Это всего лишь очередная модель от «АвтоВАЗ», которая немножко лучше своих предшественников. Потенциальных покупателей этого автомобиля можно условно разделить на две категории: люди с ограниченным доходом и любители отечественного автопрома.

Последняя категория тоже довольно многочисленна. Свой выбор эти люди обычно объясняют тем, что на «лады» всегда легче найти детали, к тому же они дешевле, а техосмотр можно проходить и в собственном гараже. Кроме того, двигатели отечественного производства хорошо переваривают низкокачественное топливо, которое предлагается на наших заправках.

Двигатель, трансмиссия и ходовая

На видео от Жорика может показаться, что под капотом «Гранты» нет ничего принципиально нового. Здесь расположился все тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. В базовой комплектации его мощность будет составлять 87 л. с. а в более продвинутой — 98 и даже 106 л. с.

Тестдрайв Лада Гранта показал, что автомобиль соответствует нормам «Евро-4», но особого драйва не ждите, поскольку на педаль газа двигатель отзывается с задержкой. У генератора отсутствует механизм натяжения ремня, и это чревато серьезными проблемами. А вот с термостатом нового образца проблем пока замечено не было.

К сожалению, коробка передач на «Гранте» устанавливается все та же, старенькая. Этот излишне шумный механизм нам хорошо знаком еще со времен «восьмерки». Стоит проехать лишь около 10000 километров, и гудение коробки становится просто невыносимым. Забавно, что любителям отечественного автопрома не привыкать. Они терпели и не такие лишения.

Передние стойки «Гранты» расположены под углом благодаря опорам со смещенным центром. По замыслу конструкторов это должно было увеличить управляемость машины, но на практике ничего подобного замечено не было. На самом деле ходовая данного автомобиля безнадежно устарела и нуждается в тотальной модернизации.

Интерьер и экстерьер

Глядя на внешний вид «Гранты», прекрасно понимаешь, что дизайнеры даже и не пытались сделать ее красивой. Это подтверждает и «анти тестдрайв лада». Если спереди машина выглядит еще более-менее достойно, то сбоку она кажется слишком простой и старомодной, а сзади — совсем безвкусной. Сходство с «Калиной» очень близкое: те же самые двери и тот же неуклюжий багажник, который сильно портит экстерьер автомобиля. Однако вместительность грузового отделения от этого заметно выигрывает. Подобное решение было позаимствовано у другого бюджетного седана — Renault Logan. Одним из главных преимуществ «Логана» считается именно его просторный багажник.

Благодаря относительно тонкому металлу корпуса автомобиль отличается небольшой массой и довольно бодро разгоняется, но забудьте о шумоизоляции. Находясь в салоне, вы будете слышать практически все, что происходит снаружи неподалеку от машины. А стоит ли говорить, что «Гранта» провалила всевозможные тесты на безопасность водителя и пассажиров? Или вы уже и сами догадались, что в случае серьезного столкновения шансов выжить совсем немного? Если терзают сомнения, то посмотрите видео краш-теста и сделайте выводы.

Руль у «Гранты» получился довольно удобным даже несмотря на излишнюю выпуклость. Это хорошо заметно на видео от Ревазова. Внутри скрывается подушка безопасности. Дешевый пластик салона неприятен на ощупь и очень быстро царапается. Система вентиляции напоминает все тот же Renault Logan. Дефлекторы позволяют направлять воздушные потоки в любом направлении, но обладают излишней скрипучестью, что особенно заметно на плохих дорогах. Примерно через год активной эксплуатации автомобиля неприятные звуки начнут доноситься из многих пластиковых частей салона.

Два подстаканника неудачно расположились неподалеку от рычага коробки передач. При включении третьей и пятой скоростей ваш стакан или бутылка с питьем вполне могут опрокинуться. Ручной тормоз у «Гранты» устаревший, нуждается в частом подтягивании. На приборной панели, кроме тахометра и спидометра, расположился бортовой компьютер, который почему-то не отображает температуру антифриза. Это довольно опасное решение конструкторов, ведь в случае утечки охлаждающей жидкости водитель может не обнаружить проблему вовремя, и в результате двигатель выйдет из строя.

Существенным плюсом можно считать просторное заднее сиденье. Потолок здесь высокий, места для ног достаточно.

Что представляет собой анти тест драйв Лада Гранта лифтбек?

Какую информацию предоставляет анти-тест драйв Лада Гранта лифтбек? Ответ прост — он наглядно демонстрирует все слабые места машины. Несмотря на не самые благоприятные экономические условия, покупательский спрос на автомобили ничуть не ослабевает, а производители этому только способствуют, предлагая избалованному потребителю все более усовершенствованные модели.

Чтобы не ошибиться в столь серьезном деле, как выбор авто, нужно изучить результаты испытаний и пересмотреть видео с тест-драйвами различных автомобилей. Большая часть этих материалов носит заведомо рекламный характер. Отличить истину от сказок производителя помогут ролики, снятые владельцами той или иной марки авто, и их честные отзывы о своем «железном коне». Только это информация способна дать полное представление о плюсах и минусах авто.

Видео с грамотным экспертом — очень большая редкость. Еще сложнее найти правильно снятый анти-тест драйв. Подобное испытание проводится независимым экспертом, который абсолютно не заинтересован в сокрытии проблемных мест автомобиля и расскажет в видео о личных впечатлениях, связанных с детищем отечественного автопрома. Такой обзор «лады» перед возможной покупкой вряд ли окажется лишним, поэтому стоит более детально изучить результаты анти-теста драйва Лада Гранды.

Лада Гранта лифтбек с механической трансмиссией

Тест драйв Лада Гранта порождает некоторые сомнения у эстетов уже на первых секундах просмотра видео.Складывается впечатление, что отечественный автогигант сделал основной акцент на улучшение внутренних характеристик своего автомобиля, но никак не внешних, и просто надел первый попавшийся кузов на результат своих изысканий. При этом корпус своими чертами слишком напоминает предшественницу — Лада Калина. Вызывает сомнение и заявленная вместительность багажника, уж слишком небольшое у него дно.

Производитель заявляет, что двигатель Лада Гранта лифтбек стал значительно экономичней. На самом деле в этом автомобиле использована 8-клапанная модификация мотора от ВАЗ-2108. Модификация заключается в оборудовании движка облегченными поршнями, цель которых — дать дополнительную мощность при уменьшенном расходе бензина. Тест-драйв показал, что подобное нововведение — скорее недостаток двигателя, нежели его преимущество. Такое строение поршневой системы делает клапаны максимально уязвимыми.

Тест драйв Лада Гранта показал, что при разрыве ремня газораспределительной системы моментально разваливаются и клапаны, и поршни.

Ремонтировать двигатель после такой аварии смысла нет.

Следующим слабым звеном по результатам анти-теста стал генератор. Этот узел не был доведен до ума при проектировании, поэтому каждая вторая новая Лада после 3-4 тысяч пробега характеризуется слабой отзывчивостью мотора при ускорении и требует замены генератора. Трансмиссия у Лада Гранта лифтбек не претерпела никаких изменений и все проблемы, присущие предыдущим моделям, достались в наследство новой марке. Уже через 5-10 тысяч километров пробега начинает подозрительно «звучать» коробка передач.

Очень много нареканий у владельцев Лада Гранта лифтбек вызывают и стойки подвески. Являясь результатом «скрещивания» соответствующих узлов Лада Приора и Лада Калина, грантовская подвеска не всегда адекватно отрабатывает повороты. Это очень заметно во время драйва. Автомобиль на поворотах попросту неустойчив. Решить эту проблему без капитальной переделки ходовой части невозможно.

У экспертов вызвала нарекания и комфортабельность салона:

  • подушка безопасности размещена на рулевом колесе так, что мешает при рулении.
  • внутренняя обивка салона создает ощущение дискомфорта.
  • система вентиляции взята у Renault Logan, но дефлекторы в салоне не очень удачно расположены.

Коробка переключения передач оставляет только самые приятные впечатления, но вызывает ряд вопросов ручной тормоз, который нужно постоянно регулировать. Отсутствует датчик, показывающий температуру двигателя. В период летней жары можно вполне перегреть мотор.

Тем, кто решил приобрести Лада Гранту, стоит учесть проблемы, с которыми им, возможно, придется столкнуться при эксплуатации автомобиля.

Лада Гранта лифтбек с автоматической КПП

Тест автомобиля с автоматической коробкой передач не добавил никаких особых новых впечатлений. Все недочеты, присущие Лада Гранта с механической коробкой, в автомобиле с автоматической коробкой присутствуют в полном объеме. Проблема с ремнем газораспределительной системы по-прежнему осталась нерешенной. Механизмы дверных замков исполнены в эконом-варианте, что приводит к постоянному постороннему шуму при пользовании дверями.

Читайте также:  Радиоуправление для дым машины

Но стоит отметить, что эта модель Лада Гранты оснащена 16-клапанным двигателем от Приоры, который характеризуется сбалансированным соотношением величины крутящего момента с рабочим объемом мотора. Автоматика имеет модернизированный терморегулирующий блок, делающий охлаждение более эффективным. Гораздо качественней изготовлена панель приборов, что выражается в полном отсутствии посторонних звуков с ее стороны.

Автоматическая коробка передач до недавнего времени на автомобилях ВАЗ вообще не использовалась, поэтому этот узел было решено покупать у японской фирмы Jatco. В свое время эта компания поставляла такие узлы для Mazda. Огромным недостатком этого агрегата является полная невозможность его ремонта. В случае любой неисправности единственным выходом остается полная замена. Стоит ли приобретать Лада Гранту с автоматической КПП, решать только вам.

При всех имеющихся недостатках именно Гранта уверенно удерживает лидерские позиции среди всех моделей АвтоВАЗа, а это говорит о выборе потребителей в ее пользу.

АнтИ-Тестдрайв: Лада Гранта 1.6 87 л.с.

Обновление! Платный Анти Тест Драйв Лада Гранта от Жорика Ревазова! Смотрим!

Начнем с внешнего вида машины, на автовазе пытались сделать его нормальным, но получилось не очень-то, смотреть особо не на что. Двери от калины, сбоку машина выглядит как лада Калина. У обычных седанов линия, которая идет от капота ровно потом продолжается и заканчивается ровно на багажнике. А на автовазе сделали багажник как на renault logan оргомный, поэтому выглядет машина убого. Сзади лада гранта выглядет не лучше. Огроменная задница — не понятно как можно было такое сделать. Делали для вместительности, но он получился большим по объему, но не по площади, много пакетов и вещей все-равно не вместится.

Под капотом ничего нового нет, тот же самый восьмиклапанный движок от восьмерки. Но тут уже легкая поршневая, которая уменьшает расход топлива и увеличивает мощность, но минус в том, что она и клапана загибает. Если у вас порвется ремень ГРМ, двигатель можно выкидывать, загнутся клапана, порвутся поршни. Это еще не все. Генератор — самая известная болезнь Лада Гранта. У всех летят генераторы, буквально 50 процентов машин на первых тысячах километров едут ремонтировать генератор.

Электронная дроссельная заслонка вляет на работу мотора, он тупит и не отзывается как надо. С термостатом пока проблем не было, но это пока.

Коробка передач какая была, такая и осталась — старая с восьмерки, так же звенит и гудит, но это не ощущается только первые 5-10 тысяч километров.

Одним из наболевших минусов, на которое обращают внимание, владельцы Лада Гранта, это стойки. Они обладают малым углом относительно оси и это сильно влияет на удобство в управлении. В сравнении с Приорой, Лада Гранта гораздо легче и может преодолевать резкие повороты на небольшой скорости. У большинства тазоводов появляется ощущение, что у их авто подвеска заточена под спортивный маневр. На автовазе взяли и поставили приоровские тормоза и калиновские стойки. Придумали опоры со смещенным центром, увеличивается угол кастера и якобы увеличивается управляемость автомобиля. Но я вам по секрету скажу. Как была эта машина «коровой на дороге», так и осталась! Чтобы увеличить управляемость, надо менять саму ходовую, ее конструктивные особенности. Ходовая еще и сзади переделана. На задних колесах балка и задний развал -1 градус с завода, но устойчивости все-равно нет.

Руль неплохой, но когда вы его крутите, ладони рук все время задевают выпуклую подушку безопасности, это начинает раздражать. Пластик мерзкий, хуже чем в старых восьмерках, на него невозможно смотреть. Система вентиляции взята с Renault Logan. Такие же дефлекторы, очень плохо собраны, не открываются, создают шум как погремушки через нескольбко лет эксплуатации автомобиля.

Так же как на Лада Калина, коробка передач не плохая. Передачи хорошо переключаются. Ручник как и был, разбалтывается, все время прийдется подтягивать тросик ручника.

На Лада Гранта нет индикатора температуры двигателя и из-за этого вы можете не заметить вовремя перегрев двигателя.

Сзади в салоне лады гранты много места. Шумоизоляция никакая, просто ужас.

Так же посмотрите тестдрайв Лады Гранта с коробкой автомат:
АнтИ-Тестдрайв: Лада Гранта АКПП 1.6 98 л.с.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек

Одной из последних новостей отечественного автопрома стал выход в серийное производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Кроме этого, АВТОВАЗ провёл ПР акцию, сутью которой стали двухдневные тест-драйвы для журналистов. Одним из представителей прессы было издание «Аргументы и Факты». Отчётную статью написала Ирина Зверкова.

Видео-обзор новой Лада Гранта Лифтбек

Продажи автомобиля только начались и вот появился первый полноценный видео-обзор новой Лады Гранты Лифтбек. «Автомен» в деталях рассказывает об экстерьере, салоне, багажнике и моторах. Машина немного отличается спереди от седана, имея немного другую форму бампера. Цены на эту модель стартуют с отметки 314 т.р.

Тест драйв Лада Гранта Спорт от канала Автосреда

Журналисты канала АвтоСреда сделали небольшой видео тест-драйв автомобиля Лада Гранта Спорт. Рассказали об отличиях от обычной Гранты, замеряли разгон до сотни, а так же расход топлиива.

Лада Гранта Люкс 2013 обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Большой обзор автомобиля Лада Гранта в комплектации Люкс 2013 года выпуска. Автор подробно рассказывает об интерьере, экстерьере и двигателе автомобиля. Данная машина с коробкой автомат. Также в видео приводятся ее технические характеристики.

Анти тестдрайв лада гранта (антитест)

Паренек в своем антитесте рассказывает о недостатках Лады Гранты. Присутствует не нормативная лексика.

Первый тест-драйв гражданской версии Лада Гранта Спорт

Широкая общественность впервые увидела гражданскую версию Лада Гранта Спорт в августе 2012 на Московском автосалоне. Модельный ряд АВТОВАЗа уже содержит автомобиль с громкой приставкой «Sport» — это Лада Калина. Но в примере с Грантой положение намного серьезнее.

Итак, сегодня впервые будут озвучены результаты тест-драйва этого автомобиля.

Испытания проводились в пригороде Тольятти на полигоне Сосновки. Ночью перед тестированием выпал снег, и днем скоростное кольцо представляло собой снежную кашу, разгон по которой давался с трудом. Было решено в целях безопасности очистить одну полосу от снега.

Агрессивный характер автомобиля LADA Granta чувствуется уже в его внешнем исполнении: сохранены характерные черты классической модели, но версия Спорт стала еще более выразительной. Автомобиль массивный, это уже не «любитель», а «спортсмен». Модель оснастили новыми объемными бамперами, имеющими спортивный рельеф, другими порогами, небольшим антикрылом-спойлером крышки багажника и огромными 16-дюймовыми дисками в виде большого количества мелких спиц. Все эти обновления делают Гранту Спорт узнаваемой и на парковке, и в городском потоке. В завершении общей картины нового дизайна производитель оснастил кузов красно-белой надписью «Sport», расположенной под шильдом Лада Гранта на багажнике. Седан стал выглядеть более стильно и современно.

В салоне LADA Granta Sport также видны следы модернизации. Передняя панель с привычной архитектурой теперь оснащена крупным дисплеем мультимедийной сенсорной системы, аналогичной люксовой Ладе Гранте. Под дисплеем находится система управления кондиционером. Руль обшит кожей с красной отстрочкой; таким же образом отделан рычаг КПП и сидения. Следует отметить развитую боковую поддержку передних сидений LADA Granta Sport.

Модель оснащена полным электропакетом, кондиционером, бортовым компьютером, сенсорным дисплеем, ABS, двумя подушками безопасности – водительской и пассажирской, и электрическим усилителем руля.

Завели двигатель. Мотор приятно урчит, намекая на спортивный лад модели. Из салона шум мотора практически не слышно. Гражданскую модификацию LADA Granta Sport комплектуют 1,6-литровым 16-клапанным двигателем в 120 л.с. и новой пятиступенчатой механической трансмиссией с тросовым приводом. Характеристики динамики автомобиля впечатляют: до 100 км/ч спортивная Гранта разгоняется за 9,5 секунд, при этом максимальная скорость — 197 км/ч. АВТОВАЗом планируется выпуск еще более мощных экземпляров — гражданской спортивной Лады Гранты на «подрамнике» с моторами в 135 л.с. и турбированным в 200 л.с.

Читайте также:  Замена трамблера уаз 402 двигатель

Версия Sport стала более низкой и жесткой, что позволяет еще более плавно вписываться в поворот на высоких скоростях. Гражданская LADA Granta

Sport имеет доработанные дисковые тормоза, диаметр передних составляет 280 мм, а задних — 240 мм.

При старте в агрессивном стиле, с подгазовкой и быстрым «отпусканием» сцепления Granta буксует передними колесами и не трогается с места. При старте в обычном режиме раскручиваем мотор до красной зоны, переходя на вторую, затем на третью передачу. При этом выясняется, что ходы рукоятки КПП короткие, переключения передач четкие. В ходе «бодрого» разгона в салоне спортивной Гранты не шумно, традиционных вибраций и подергиваний нет.

Форсируя двигатель, следует дорабатывать и тормозную систему. С этим в данной модели тоже полный порядок. Дисковые тормоза отлично настроены, и Granta Sport с такой же легкостью замедляется, как и осуществляет разгон. Перегрев при резком торможении не наблюдается, на скользкой трассе своевременно срабатывает система ABS. Тормозную систему оцениваем на «пять».

Наиболее приятным моментом при прохождении теста гражданской Гранта Спорт стало отличное управление. Полностью отсутствует ощущение «пустого руля», даже минимальный поворот рулевого колеса оказывает влияние на курс машины на дороге. Острый руль спортивной Granta является большим достижением отечественного производителя.

Подвеска автомобиля также значительно доработана: нет обычных кренов при резких перестроениях, отсутствует вертикальная раскачка при езде по волнообразному покрытию на высокой скорости.

Итак, автомобиль получился мощным, маневренным, быстрым, со своим особым характером. Вскоре автовладельцы России смогут позволить себе гражданскую версию LADA Granta Sport — старт продаж намечен на начало 2013 года, а цена модели обещает быть весьма демократичной – 429 тысяч рублей. Лада Гранта Спорт — это первый гражданский серийный автомобиль АВТОВАЗа, который является максимально «заряженным». А с учетом его невысокой стоимости можно говорить о том, что новая Гранта будет первым народным спортивным автомобилем.

Видео тест-драйва Лада Гранта Спорт

Буксировка Лада Гранта

Какими бы надежными не были современные автомобили, каждый может столкнуться с какой-либо проблемой на дороге и ему потребуется эвакуатор или помощь другого автомобиля. Впереди зима, сугробы, а значит буксировка начинает быть еще актуальнее.

Подготовка перед буксировкой

Чтобы правильно отбуксировать автомобиль без происшествий, надо для начала закрепить трос в специальных углублениях спереди или сзади. Перед тем, как начинать движение, надо сделать определенные манипуляции с автомобилем. Сначала — повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, а затем включить фары аварийной сигнализации. Также важно, чтобы водители между собой договорились, какими сигналами они будут пользоваться. Например, можно поддерживать связь по беспроводной гарнитуре телефона. Плюс всегда надо потратить несколько минут на проверку троса – на нем нельзя допускать разрывов или трещин. Буксировочные кронштейны не помешает проверить напоследок еще один раз. Если с ними будет что-то не в порядке, во время буксировки может случиться так, что крюк отлетит и ударится в лобовое стекло. Самое слабое место тросов – это их место крепления к кронштейну в автомобиле. Разрывы обычно случаются именно в этой части цепочки.

Начинаем движение

Во время самой буксировки водителям Лады Гранты советуют внимательно следить за постоянным натяжением троса. В процессе буксирования нельзя делать резких движений и рывков. Также важно для водителя, который является «тягачом», время от времени контролировать ситуацию сзади через зеркала заднего вида. В случае если телефонная связь откажет или прервется – через те же зеркала можно подавать сигналы.

Особенности буксировки Лады Гранты

Тормозной вакуумный усилитель Лады Гранты функционирует только в паре с мотором. Именно по этой причине надо сильно давить на тормоз при буксировке с отключенным двигателем. В Ладе Гранте вообще все основные системы связаны с состоянием двигателя и питаются от его энергии. И гидроусилитель Лады Гранты также работает, только когда двигатель включен, поэтому не стоит удивляться, если придется приложить больше усилий для того, чтобы его поворачивать. Никогда нельзя допускать буксировку Лады Гранты, если за ее рулем никого нет. Это запрещено правилами дорожного движения не просто так. Если есть такая возможность – закрепите трос по диагональной схеме, то есть от заднего правого угла «тягача» к левому углу спереди «тягача». Так получится избежать рывков и ударов.

Общие принципы

Хотя бы раз в своей автомобильной жизни каждый водитель встречался с проблемой буксировки. И неважно, ведущее звено его машина или, наоборот, ведомое. Ответственность от этого не изменяется. Буксировка нужна не только в случаях выхода деталей из строя, может просто закончиться бензин, а до ближайшей заправочной станции пешком не добраться. В любом случае всегда надо следовать правилам дорожного движения. Поэтому «бумажная подсказка» в бардачке не будет лишним предметом. Вообще есть не один, и даже не два способа буксировки. Разные виды сцепки или погрузки. Но чаще остальных водители пользуются «гибкой сцепкой». А в этом способе должно быть соответствующее расстояние между автомобилями. На соединяющий трос лучше всего повесить яркие флажки. Это обязательно. На самом деле буксировка это не так просто как может показаться новичку-автомобилисту. Если двигатель не работает, участникам приходится труднее, чем в остальных случаях.

Непосредственно буксировка

Ответственный момент при буксировке – это начало, то есть медленно и плавно тронуться с места, вспомните, как вас учили отпускать сцепление на первых уроках вождения. Водитель первой машины должен видеть, что происходит в этот момент с тросом, так как его автомобиль должен справиться с нагрузкой и сдвинуть «буксир» с места. Важно не повредить подвеску. А то буксировать придется уже два автомобиля. Когда буксировка начнется успешно – следите за тем, чтобы связующий трос не провисал и не касался асфальта. Особенное внимание этому моменту стоит уделить во время прохождения поворотов. Водитель первой машины может подать второму водителю знак стоп-сигналами о том, что надо натянуть трос. Если трос провиснет на повороте, то его запросто может намотать на передние колеса «прицепа». Еще важно следить за натяжением во время вынужденных остановок на светофорах. Иначе буксирующей машине надо будет сильно постараться, чтобы с усилием вытащить трос из-под буксируемого автомобиля. В таких случаях проще вручную распутать трос или столкнуть с него машину.

Если двигатель Лады Гранты не может завестись, то в торможении могут появиться некоторые проблемы. В идеале надо чтобы трос всегда (!) был немного натянутым. Но не расстраивайтесь, если не получится с первого раза – такое не всегда под силу даже самым опытным водителям. Но если водитель второй машины не будет резко маневрировать или тормозить – все будет хорошо. Но лучше все внимание отдать буксировке – тогда не будет проблем из-за небольшой длины «каната». В случае чего водитель быстро отреагирует на изменения в ситуации. Ну и последний совет – помните, что во время буксировки надо не забыть включить ближние фары и аварийную сигнализацию. Если что-то из этого сломано – закрепите предупреждающий знак на задней части Лады Гранты.

Тест Экзамен ПДД 2012-2013 online — Билеты правил дорожного движения онлайн

Знание ПДД – залог Вашей безопасности.

Часто, в последнее время, мы слышим присказку: «Машину купил, права купил, а как ездить – не купил». Шутки – шутками, но, как нам всем известно, в каждой шутке есть доля истины. Сейчас автомобиль может купить каждый человек, который ведет достаточно активный образ жизни. А занятие бизнесом без автомобиля вообще немыслимо.

И это нормальное, естественное состояние человека – свобода передвижения. Поэтому никого невозможно удивить высказыванием о том, что движение на дорогах сейчас весьма интенсивно. Следовательно, соблюдение ПДД становится все более актуальным, ибо никто не отменял правила, согласно которому незнание законов не освобождает от ответственности.

С другой стороны, довольно высокая аварийность на дорогах обуславливает все более жесткие требования на экзаменах ПДД. По этим причинам, такая возможность, экзамен ПДД онлайн является, без всяких сомнений весьма актуальной и полезной услугой, призванной помочь всем, без исключения водителям.

Читайте также:  Шины от машин для цветов

Конечно, в первую очередь экзамен ПДД онлайн нужен для тех, кто только обучается вождению автомобиля. Опытные водители знают, что вести машину комфортно можно лишь в том случае, когда правила дорожного движения зафиксированы подсознанием, выполняются автоматически. Но для достижения этого следует провести достаточное время за рулем. А этого как раз у новичка и нет, несмотря на то, что при подготовке водителя сейчас значительно увеличено количество обязательных практических занятий. Еще одним существенным аргументом в пользу того, что экзамен ПДД онлайн следует проходить новичкам неоднократно, является тот факт, что маршруты для учебных автомобилей проложить так, чтобы можно было продемонстрировать все возможные варианты, не представляется никакой возможности. Но правила-то надо знать все! И, как уже было сказано, они должны быть зафиксированы подсознанием.

Для того, чтобы сдавать экзамен ПДД онлайн невозможно даже привести все аргументы, по причине их великого множества. Поэтому, здесь приводятся лишь самые существенные, самые веские.

Сами правила со временем меняются. И это не удивительно, ибо прогресс не стоит на месте. Изменений требует практика. Сдавая экзамен ПДД онлайн, Вы, кроме всего прочего, можете быть уверены, что все изменения и корректировки правил уже отражены в билетах. Это способствует тому, что Вы не будете пользоваться теми правилами движения, которые устарели еще в прошлом тысячелетии.

Вследствие данной особенности, сдавать экзамен пдд онлайн рекомендуется не только новичкам, которые еще только готовятся к самостоятельному управлению автомобилем, но и водителям со стажем, чтобы не попасть впросак по причине изменившихся правил.

И, конечно же, к самым серьезным преимуществам сдачи экзаменов следует отнести то, что сразу после ответа можно посмотреть соответствующий комментарий.

Такая практика позволяет изучать правила намного быстрее и с большим эффектом. Согласитесь, что нет более скучного занятия, чем чтение различных инструкций. Но в данном-то случае, от этого зависит жизнь, как Ваша, так и Ваших близких. Таким образом, Вы видите, что сдача экзаменов ПДД онлайн способствует сохранению Вашей жизни, здоровья и имущества.

Не надо забывать, к тому же, что причиной неудач на многих экзаменах бывает стрессовое состояние, вызванное отсутствием абсолютной уверенности в собственных знаниях. Снятию такого стресса экзамен онлайн способствует, как ничто другое. Множество водителей уже стали таковыми без пересдач экзаменов в ГИБДД именно благодаря такой методике. Будете ли Вы, лично, ею пользоваться – зависит целиком от Вас, но стоит ли отбрасывать положительный опыт других людей?

Официальный дилер LADA — обслуживание авто в Москве

Рады вам сообщить, что в нашем техническом центре появились и приступили к активной работе Клубные Мастера — Приемщики:Ходаков Олег и Луговский Александр (Принимают клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения).

  • скидки по клубным картам (10% на работы и 50% на все виды мойки),
  • Всем обладателям клубной наклейки, скидка (10% на работы и 50% на все виды мойки),
  • зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
  • кафе с вкусной домашней кухней.

Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.

Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС — генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 — автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 — техцентр
www.lada77.ru

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина

Всем известный теле и радиоведущий Сергей Стиллавин, вместе со своими коллегами Рустамом Вахидовым и Викторией Колосовой, решили провести большой тест-драйв автомобиля Лада Гранта. Программа так и называется — «Большой тест-драйв». По ходу тест-драйва Lada Granta, они выясняли действительно ли это инновационный продукт АВТОВАЗа и на какой автомобиль иностранного производства похожа Гранта. Смотрим, что из этого вышло. 🙂

Автоковрики от производителя

Представляем Вашему Вниманию Собственное производство Велюровых автоковриков.

Коврики нашего производства не имеют аналогов в России. Они разработанны специально под наши «тяжелые» климатеческие условия и нагрузки. Мы производим наши автоковрики из специально разработанного для автомобильной промышленности автоковралина. Он имеет высокую степень износостойкости.

Благодаря специально гранулированной основе автоковрика, которая наносится на автоковралин термическим способом, коврик не скользит по полику автомобиля, а основа на резиновой микронной поверхности , делает коврики влагонепроницаемыми, что дает возможность их использовать не только в летний промежуток но и в зимний промежуток времени. Тем самым коврики становятся незаминимыми в Россиийских условиях, где погода капризна и прихотлива.

Так же вы можете выбрать цветовую гамму ваших будущик ковриков из двух цветов представленных в розничной и оптовой продаже. Это Черный-классический, Антроцитовый — темно серый. Так же по наличию можно выбрать два варианта покрытия, на шипованной основе или на текстильном покрытии.

Для всех участников «Клуба Лада Гранта» СКИДКА 10%

Для обладателей клубной наклейки: 15%

Сайт производителя: http://koveravto.ru/

Адрес: г. Москва , ул. Привольная.
Склад , Интернет-Магазин.

пн-пт: с 10.00 до 20.00
сб: ВЫХОДНОЙ
вс: c 12.00 до 21.00

СТРОГО по Предварительному звонку за 1 Час!!

телефон: 8(903)565-05-56
эл.почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Резиновые и велюровые коврики являются необходимой составляющей частью любого современного автомобиля. Если бы их не было, то в салоне авто непременно в любое время года чувствовался бы неприятный запах от плесени, которая будет произрастать от повышенной влажности.

Кроме запаха, низ любого автомобиля непременно будет подвергаться прогрессирующей коррозии все время. И все благодаря коврикам. Вернее их отсутствию.
И если водитель действительно заботится о своем салоне, то ему непременно придется обратить внимание на автомобильные коврики, устанавливаемые на низ салонов.
На каких из них нужно останавливать собственное внимание?

Самыми распространенными по праву считаются резиновые коврики. По большей части они встречаются в т.н. универсальном исполнении, т.е. они могут подходить к большинству типов легковых автомобилей. Коврики такого типа, как правило, имеют высокие борта, ответственные за то, чтобы попавшая на них влага, не могла далее проникать в салон. Крайне желательно, чтобы низ такого коврика имел подпятник, благодаря которому износ коврика будет происходить на порядок медленнее. И конечно же, коврик с наружной стороны должен иметь рисунок, который будет препятствовать скольжению коврика в салоне авто.

Более совершенными считаются коврики из полиуретана, известные своей прочностью и легкостью. Как правило, коврики такого типа имеют небольшой вес и низкие борта. И это неудивительно, т.к. коврики такого типа преимущественно изготавливаются для какой-нибудь конкретной марки авто.

И благодаря этому они имеют высокую цену. Но в плюс полиуретановых ковриков нужно отнести их непревзойденно легкий вес и способность не испускать неприятный запах, как это часто происходит с дешевыми резиновыми ковриками китайского производства.

На рынке также широко представлены и текстильные коврики. Они имеют текстильный ворсистый верх и основу из резины, которая и будет препятствовать проникновению воды в салон авто. Выбирая текстильные коврики, нужно обращать внимание на один фактор — чтобы они не мялись. Только в этом случае текстильные коврики будут защищать салон авто от пыли и избыточной влажности.
Но что делать водителю, если его автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности?

Здесь ничего не остается, как обратить внимание на влаговпитывающие коврики, которые имеют трехслойную основу. В них первый слой должен свободно пропускать воду внутрь, второй слой отвечает за водоудержание, тогда как последний нижний слой не дает воде проникнуть на дно салоне. Лучшие виды влаговпитывающих ковриков могут удерживать до 1 л воды, что очень важно, если на улице постоянно наличествует слякоть или мокрый снег.

Но какой бы коврик водитель не выбрал, здесь главное – результат. Если в салоне будет сухо и не будет иметься никаких неприятных ароматов, то водитель, безусловно, выбрал правильный для себя салонный коврик.

Adblock
detector