Марки английских автомобилей впечатляют своей красотой
Британская автомобильная промышленность никогда не гналась ни за количеством выпускаемых в год автомобилей, ни за сверхприбылями. Мы все знаем такие марки английских автомобилей, как Роллс-Ройс, или Бентли. Они стали своеобразным символом респектабельности, достатка, успешности своих владельцев.
Не меньшей популярностью пользуется и такие авто, как Mini, ставший едва ли не символом английского автопрома. Именно на его крыше, чаще всего, изображают британский флаг.
Mini – коренной британец, который впервые сошёл с конвейера в далёком 1958 году. Не смотря на продажу бренда компании BMW, Мини является отдельным юр. лицом, со штаб-квартирой в Великобритании. Номинально входя в Rover Group, компания и её продукция всегда воспринималась, как нечто самобытное, не связанное ни с Ровер, ни с баварским концерном.
В опросе, который проводился в конце 90-х, этот автомобиль занял второе место, как автомобиль века. Уступил он лишь американскому коллеге – ветерану Ford Model T, который производился в начале века. Уже в те времена этот автомобиль выглядел примерно так же, как сегодня выглядит тюнингованная шестерка, доработанная своими руками.
Старый добрый Mini времён 50-60
Тогда ещё никто не знал, что после некоторого усовершенствования, эти машины станут победителями престижных гоночных соревнований.
Мини Купер, или рождение легенды
В те времена, когда на рынке доминировали такие марки английских автомобилей, как Астон Мартин и Ягуар, а президенты и бизнесмены во всю разъезжали на Роллс-Ройсах представительского класса, Мини занималась производством автомобиля, который бы нравился простому народу. Если Фольксваген стал народным автомобилем Германии, то ту же роль в Великобритании занял Мини.
В 1961 году автомобиль попался на глаза конструктору гоночной команды Купер. Обладатель кубка конструкторов и чемпионы 1959 и 1960 годов, Купер были на пике славы. Потому, когда главный конструктор решил поделиться своими идеями, инженеры Mini не стали препятствовать.
Новая модель, получившая название Mini Cooper обзавелась уже привычной для нас двухцветной окраской кузова, куда более мощной силовой установкой и дисковыми тормозами. Тогда мало кто верил, что новый автомобиль будут покупать. Руководство Mini считало, что если будет продано более 1000 машин, проект можно будет считать успешным.
Стоит отметить, что «малыша» серьёзно недооценили. За всё время продали более 150 тыс. автомобилей. А в 1963, с появлением нового двигателя, Mini Cooper начал свой путь на вершину спортивной славы. Ровно через год состоялась первая историческая победа в гонках – на сложнейшей трассе в Монте-Карло. В следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера снова завоёвывает победу для Mini. А в 1967 году на ралли в Монте-Карло, маленький автомобиль снова становится лидером.
Такая марка английских автомобилей, как Мини Купер не могла уйти в историю. Машину серьёзно обновили и она выпускается до сих пор.
В список марок английских автомобилей, которые можно считать «национальными», попал и ещё один «настоящий джентльмен» — Астон Мартин. Уж очень он напоминает Рендж Ровер Спорт.
Астон, как дорогое вино, очень сильно напоминает некоторые коллекционные американские марки автомобилей. Это ручная сборка, кожа и дерево в салоне, идеальные показатели комфорта. А если кто-то сомневается в том, что эта машина умеет быстро ездить, то пусть посмотрит на спорт-кары Aston Martin DB9 и Aston Martin V12 Vantage.
Aston Martin Vantage V8
Если перечислить известные в мире названия марок английских автомобилей, то список получится следующим:
- AC
- Allard
- Aston Martin
- Bentley Motors
- Caterham
- Elva
- Jaguar
- Jensen
- Lanchester
- Land Rover
- Lister
- Lotus
- MG
- Mini Cooper
- Morgan
- Morris
- Rolls Royce
- Rover
- Triumph
- TVR
- Vauxhall
И ряд других, менее известных.
А вот и видео про новенький Бентли Континенталь:
Самые роскошные английские автомобили: ТОП-7
Статья про роскошные автомобили премиум-класса из Великобритании: их важные особенности и интересные характеристики. В конце статьи — видео про английские машины.
Четырехколесные аристократы
Будь-то спорткары, производимые Jaguar или Aston Martin, будь-то представительские модели от Rolls Royce и Bentley, они никогда не являются простым сиюминутным увлечением. Несмотря на веяния моды, эти автомобили, иногда старомодные, а иногда футуристические, влюбляют в себя раз и навсегда автолюбителей всех возрастов. Вот только приобрести их могут лишь очень состоятельные люди, так как британский автопром – это олицетворение элитарности, которое по карману лишь избранным.
Почти все английские бренды ведут свою историю с первой половины ХХ века, сразу создав неповторимый изысканный стиль. С тех пор визитной карточкой «британцев» можно назвать удивительное сочетание консервативного дизайна с самыми передовыми технологиями. Выражается оно и в соотношении качества с ценой, которая, как правило, является баснословной.
Однако космическая стоимость той или иной модели уже не удивляет потребителя — они знают, что получат за свои деньги вершину инженерной мысли. Будущие владельцы готовы даже к длительному, многомесячному ожиданию вожделенных моделей, ведь британцы не опошляют свои шедевры бездушными конвейерами – каждый автомобиль изготавливается вручную, ограниченной серией.
Модельный ряд английского автопрома велик и многообразен и не ограничен стереотипными Jaguar или Aston Martin. Так, существуют бренды AC Cars или Ariel Motors, производящие только спорткары, или Bristol Cars и Morgan Motor Company, специализирующиеся на премиальных автомобилях, а также изобилие компаний, разрабатывающих гоночные модели: Noble, Caterham Cars, Invicta, Morgan Motor Company.
ТОП 7 самых роскошных английских автомобилей
Jaguar XJ
Элегантная и спортивная модель привлекает утонченным дизайном, комфортом и роскошью при великолепной динамике и передовых технологиях. Вытянутый силуэт модели последнего поколения действительно напоминает упругое тело хищника, а массивная передняя часть заявляет о жестком характере.
Однако внешняя роскошь не идет ни в какое сравнение с салоном. Утонченный стиль, продуманность каждого элемента, хром и дерево в отделке, панорамная крыша, раздельные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Центральная консоль имеет информационный дисплей, растянувшийся даже до задних пассажирских сидений. Дисплей оснащен интересной функцией — он выводит несколько разных картинок, при этом задние пассажиры видят только свою, а водитель с передним пассажиром – свою.
Дополнительно есть возможность заказать версию с 3-литровым 340-сильным или с топовым 5-литровым 51- сильным двигателем, работающими в паре с 6-ступенчатым автоматом и заднеприводной системой, а также 8-ступенчатым автоматом и полноприводной системой.
Потенциальному владельцу этой модели придется расстаться с суммой от 112 000 евро.
Aston Martin DB9
Этот чистокровный заднеприводный «британец» представляет собой 4-местное спортивное купе с запоминающейся внешностью, высочайшим комфортом и выдающимися параметрами.
Модель воплотила в себе твердый характер, уникальный дизайн, английские традиции, высокие технологии и самые лучше материалы. Автомобиль имеет две формы выпуска – купе и кабриолет, имеющие двух дверное исполнение в обоих случаях. Под капотом у них находится двигатель V12 на 6 литров, чья мощность достигает 477 л. с.
В комплект к нему идет либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат» со специальной технологией, способный вкупе с силовым агрегатом разогнать машины до 305 км/ч, преодолевая первую сотню за 4,6 секунды.
Интерьер не отягощен блестящими деталями – матовый салон из качественного алюминия дополнен деревянными, кожаными, карбоновыми элементами. Бортовую информацию владелец получает на два монитора с высоким разрешением, опционально идет великолепная аудиосистема Beosound и спутниковая навигационная система. Эстеты могут даже заказать сапфировый ключ зажигания, хотя обойдется он в очень значительную сумму.
Стоимость такой модели стартует от 150 000 евро.
Mercedes McLaren SLR Roadster
Результатом совместного творчества Mercedes-Benz и McLaren стал самый дорогостоящий родстер: кузов из углеволоконных панелей, поднимающиеся вверх двери на шарнирном механизме, складная крыша на электроприводе, электронная регулировка заднего спойлера, эксклюзивный золотисто-коричневый цвет.
Эксперты спорят о том, считать ли модель спортивным суперкаром, как его анонсируют создатели, или же представительским автомобилем. В любом случае, он признан самым быстрым в мире среди моделей с коробкой-автоматом.
Внутри лишь пара посадочных мест в виде спортивных, обитых кожей высочайшего качества кресел с изумительной боковой поддержкой, а также разными режимами электрорегулировки и подогревом. Элегантная приборная панель оснащена аналоговыми датчиками, удобным, легко читаемым функционалом и грамотной подсветкой.
Стоимость автомобиля, представленного в единственном экземпляре — от 490 000 евро.
Bentley Mulsanne
Эту модель можно назвать первой абсолютно новой разработкой автопроизводителя за последние 8 десятков лет, поэтому создатели постарались вложить в нее максимум своих способностей.
Салон получил комфортные кресла, современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, обладающим всеми необходимыми технологиями — поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и прочими.
Дополнительно владелец может заказать 19-канальную стереосистему Naim с 20 2200-ваттными динамиками. Для оформления пространства владелец может выбрать один из 24 оттенков кожи лучшего качества, а удобства для пассажиров задних сидений дополнить 10-дюймовыми мониторами, монтируемыми в подголовники.
В качестве силового агрегата у модели бензиновый 6,75-литровый битурбированный двигатель V8, имеющий 505 л.с. и достигающий сотни километров за 7 секунд при предельной скорости в 233 км/ч. Работает он в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Стоит подобная роскошь от 370000 долларов.
Rolls-Royce Ghost
Как бы ни менялась мода, дизайнеры неизменно сохраняют в своих автомобилях характерные черты бренда. В интерьере по-прежнему присутствует кожа тонкой выделки, грамотная эргономика, продуманность каждого элемента, ручная работа в отделке и сборке. Хромированная решетка придает солидности передней части, а боковые стороны привлекают внимание увеличенными зеркалами и необычными алюминиевыми ручками для открытия дверей.
Модель Ghost стала самой динамичной в истории бренда, ведь под капот они поместили 12-цилиндровый 606-литровый двигатель на 601 л.с., имеющий цельноалюминиевый корпус, битурбонаддув, промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха и разгон до сотни за 4,7 секунды.
Автомобиль обладает способностью абсолютно незаметного, плавного передвижения, которое достигается подвеской со сдвоенными параллельными рычагами впереди и многорычажной – позади, а также путем замены пружин на пневмостойки.
Стоимость автомобиля начинается от 215 000 евро.
Bristol Fighter T
При первом взгляде эта модель выглядит слишком уж простой, особенно в сравнении с прочими суперкарами, однако в турбированной версии она с легкостью обойдет, например, базовый Veiron.
База для автомобиля позаимствована у первого поколения Dodge Viper: это и трубчатая рама, и мощный двигатель V10, и 6-ступенчатая механическая коробка. При предельной скорости в 340 км/ч 8-литровый атмосферный 628-литровый мотор способен сделать разгон до сотни за 3,7 секунды.
Версия с турбонаддувом и вовсе имеет 1012-сильный агрегат, преодолевающий свою сотню за 3,2 секунды и способный разогнаться до 430 км/ч. Такие фантастические характеристики словно бы подчеркивают некоторые авиационные приборы, установленные в машине, в том числе счетчик суммарного времени работы двигателя.
Для большей динамичности кузов модели выполнен из алюминиевых сплавов, схожих с применяемыми в изготовлении летательных аппаратов. Облик автомобиля сложно назвать притягательным: чрезмерно длинная носовая часть, обтекаемая аэродинамичная форма кузова, приподнятые крылья, заднее стекло нестандартной клинообразной формы.
Хотя модель не очень восторженно была принята публикой за аскетичное убранство и невыразительную внешность, вся его роскошь сосредоточена под капотом, а потому и стоимость его находится на феноменальном уровне – от 850 000 долларов.
Ascari A10
Для разработки дизайна данного автомобиля была привлечена целая армада специалистов, ведь его выход был приурочен в 10-летнему юбилею существования автопроизводителя. Основной акцент был сделан на надежность, управляемость и скорость, поэтому салон вышел достаточно лаконичным.
Кузов модели сконструировали из легкого и прочного углеродного волокна и поставили н стальную трубчатую раму. В «сердце» суперкара — 5-литровый атмосферный 625-сильный мотор V8, совмещенный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией, отправляющей крутящий момент на задние ведущие колеса. Совместно они обеспечивают автомобилю звание самого быстрого в Англии: сотня километров за 2,8 секунды при максимальной скорости в 354 км/ч.
Цена уникального красавца составляет 1 310 000 долларов.
Заключение
Британские автомобили редко попадают в рейтинги самых популярных или самых надежных моделей мира. Они продаются куда меньшими объемами, чем «японцы» или «немцы». Они не потрясают экспериментальными разработками или технологиями будущего. «Англичане» однажды и навсегда заняли свою нишу и более никому ничего не доказывают. Они являются абсолютным эталоном аристократизма, мощи и, конечно же, роскоши.
[b2]Видео про английские машины:[/b2]