Меню

Amb motorsport чип тюнинг

amb motorsport › Blog › Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель

Автомобиль с новым дизельным двигателем 2.8 литра.Полностью алюминиевый мотор схож с предыдущей модификацией по характеристикам (2.8 L, 177 л.с.). Дизель получил новый корпус, головку блока, балансирные валы, картер, навесное оборудование. Полная модернизация изменила порядок впрыска. Пилотный и основной этапы у нового дизеля дублируются дополнительными впрысками. Пять этапов впрыска сглаживают взрывной характер горения, уменьшают вибрации.

Изменения конструкции нового дизеля позволили сократить расход топлива (на 0,8 литра), увеличить мощность (на 4 л.с.), крутящий момент (на сорок Нм). Надежность двигателя должна повысить и замена ременного привода ГРМ на цепной, считающийся более долговечным.Данный двигатель комплектуется также сажевым фильтром.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, ранее доступной только для топовых версий внедорожника с четырехлитровым бензиновым двигателем.Однако время разгона ухудшилось на секунду.

Интересно, мощность больше на 4 л.с крутящий момент больше на 40 н.м. по сравнению с 3 литровым, а время разгона до 100 не уменьшилось.
Посмотрим на паспортные данные :
2.8 дизель
Мощность 177 л.с. крутящий момент 450 н.м.
3.0 дизель
Мощность 173 л.с крутящий момент 410 н.м.

Чип тюнинг делается в 2 этапа. Используя специальное программное обеспечение определяем номер софта записанного в блок управления двигателем.Используя виртуальное чтение VR скачиваем стоковую прошивку с сервера, если есть заводское обновление — скачиваем последнюю версию. Далее софт отправляется на калибровку.
Параметры настраиваемые при чип тюнинге:
-Давление наддува
-Давление топлива в топливной рампе.
-Длительность основного и вспомогательных циклов впрыска.
-Момент основного и вспомогательного цикла впрыска топлива
-Моментная модель(Запрос момента, лимиты момента)
-Карта электронной педали газа
-Условия переключения передач, для того чтобы попадать в зону максимального крутящего момента.
-Для отключения EGR работаем с картами и маской ошибок.
-Бонусом сдвигаем ограничитель скорости на 250км/ч

Читайте также:  Не отдала айкос после тест драйва

При калибровке использовалась интерполяция карт, сглаживание значений и многие другие авторские наработки.

После калибровки записываем прошивку через диагностический разъем OBD2

Видео настройки на стенде Super Flow:

Результаты замеров разгона 0-100км/ч
Старт с 1 педали, в машине 2 человека
Заводской софт — 14.2 -14.4сек.
amb motorsport Stage2 — 11.1- 11.4 сек

Видео замеров разгона 0-100:

Чип тюнинг позволяет отключить программно клапан EGR чтобы сажа и смола не летела обратно в двигатель,
также есть возможность отключить и удалить сажевый фильтр DPF.

Также возможна установка гибридной турбины, Downpipe и настройка уровня Stage3
Расчетная мощность 280 л.с. и 650н.м.

Часто задаваемые вопросы:
1.Сможет ли официальный дилер определить сделан чип тюнинг или нет ?
Ответ: Есть 2 основных параметра — номер программного обеспечения и цифровая подпись cvn. Я делаю так, что номер прошивки и цифровая подпись совпадают с заводской.

2. Я купил б/у автомобиль и не знаю сделан на нем чип тюнинг или нет, вы можете это определить?
Ответ: Можно посмотреть телеметрию с двигателя, если сделан чип тюнинг ряд параметров отличается от заводских.

3.Можете ли вы обновить заводское программное обеспечение до последней версии?
Ответ: Да.

4.Мой автомобиль на гарантии.Можно ли отключить систему EGR без установки заглушек?
Ответ: Да можно.Есть возможность отключить управление клапаном EGR программно, вследствие чего клапан будет находиться постоянно в закрытом состоянии.

5.Как повлияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Ответ: Данный двигатель сильно дефорсирован, при чип тюнинге не выжимают из двигателя «последние соки» а лишь правильно настраивают, не подгоняя под транспортные налоги и нормы выхлопа.

6.Вы ставите блоки увеличения мощности?
Ответ: Нет не ставлю и ставить их никому не советую.Обманывая сигналы 2 датчиков правильно двигатель не настроить.Блок увеличения мощности не понимает в каком состоянии находится двигатель, прогревается он или автомобиль едет высоко в горах, прожигает он сажевый фильтр или работает на холостом ходу.

Читайте также:  Увеличение уровня масла дизельного двигателя

7.Существуют ли официальные прошивки для увеличения мощности одобренные Toyota ?
Ответ:Официальных прошивок для чип тюнинга, тем более одобренных Toyota не существует.Можно позвонить в представительство Toyota и уточнить данную информацию.Заводской софт всегда идет с параметрами 177л.с. 450н.м. не зависимо от версии.

8.Нужно ли на новом автомобиле отключать и удалять сажевый фильтр?
Ответ:Нет не нужно.С сажевым фильтром лучше ездить до его полного выхода из строя и лишь тогда удалить и отключить программно.А вот систему EGR я бы посоветовал отключить сразу после покупки автомобиля, пока двигатель новый и данная система не успела закидать сажей и смолой впускной коллектор и каналы ГБЦ.

9.Мне предлагают сделать чип тюнинг с замером мощности на стенде до чип тюнинга и после, в этом есть необходимость?
Ответ: Необходимости в этом нет. Разные Прадо 150 2.8 дизель на стенде показывают практически одинаковые показатели, погрешность около 5 процентов.Зависит от состояния стенда, резины установленной на автомобиле, состояния двигателя. Используемый мною софт уже откатан на мощностном стенде, если есть желание проверить его, это всегда можно сделать.Цифры будут близки к указанным на графике (отклонения составляют не более 5 процентов)

10.Что будет с расходом топлива после чип тюнинга?
Ответ: При агрессивной езде, частых обгонах и стартах со светофора расход топлива однозначно увеличится.При спокойной езде по городу и трассе расход топлива снижается.Некоторые кампании обещают снижение расхода до 2л на 100 км, это скорее фантастика или рекламный ход.Реальное снижение на данном двигателе при спокойной езде примерно 0.5 литра на 100 км.

11.Какой у вас опыт работы с автомобилями марки Toyota?
Ответ: Опыт работы с маркой Toyota с 2007г.

12.Чей вы используете софт?
Ответ: Калибровка Александр Королев amb motorsport.Опыт работы с Тойотой и Лексусом с 2007года.Возможна настройка дизельных двигателей Toyota под любые запросы и стиль езды.На популярные модели весь софт откатан на стенде super flow и в динамике.Некоторые программные решения и наработки не имеют аналогов и недоступны у конкурентов.
На данный момент откатаны следующие версии прошивок:
89663-60X23
89663-60X24
89663-60X25
89663-60X26
89663-60X27
89663-60X28
89663-60X29

Читайте также:  Тест драйв что это означает

Откатана прошивка 89663-60z31 для автомобилей 2018г выпуска.
amb motorsport Stage1 220л.с. 545н.м.
amb motorsport Stage2 230л.с. 585н.м. Также доступно отключение EGR и сажевого фильтра.

Откатана прошивка 89663-6А201 для автомобилей 2019г выпуска
Stage1 220л.с. 545н.м.
Stage2 230л.с. 586н.м.

Откатана прошивка 89663-6А202 для автомобилей 2019г выпуска.
Stage1 220л.с.545н.м.
Stage2 230л.с. 586н.м.

Откатана версия прошивки 89663-6А203 для автомобилей 2020г выпуска
Stage1 220л.с. 545н.м.
Stage2 230л.с. 586н.м.

При программном чип тюнинге двигателя у нас, перенастройке под новый крутящий момент так же подвергается автоматическая коробка передач для слаженной работы силовых агрегатов.

Наш адрес: Москва Рябиновая 40б строение2
Контактный телефон: +79055271856

Adblock
detector