Меню

Алюминиевые радиаторы для автомобилей газ

Сравнение алюминиевых радиаторов ГАЗ различной конструкции

Вниманию потребителей приводится сравнительный анализ алюминиевых радиаторов ГАЗ различных конструкций. Как известно, Компания LUZAR в сентябре 2008г. начала производство радиаторов для «Волги» и «ГАЗель» нового типа – алюминиевых. За 5 лет данная продукция получила устойчивое признание со стороны потребителей – по причине технических свойств и низкой цены. За указанный период алюминиевые радиаторы LUZAR для автомобилей ГАЗ в структуре продаж превысили объемы продаж медно-латунных аналогов – мы считаем это лучшим признанием высоких потребительских свойств радиаторов новой алюминиевой конструкции.

Напоминаем, что алюминиевые радиаторы LUZAR для автомобилей «Волга» и «ГАЗель»:

  • имеют алюминиевую паяную трубчато-ленточную сердцевину
  • используют плоскоовальную трубку
  • изготовлены по технологии «Ноколок», подразумевающей спекание сердцевины в специальной печи
  • по уровню теплоотдачи превышают нормативы ГАЗ на 15%
  • имеют толщину сердцевины 54мм

С 2009г. на рынке начали появляться алюминиевые радиаторы ГАЗ других производителей (по понятным причинам мы не можем называть их имен). Однако единственное сходство с алюминиевыми радиаторами LUZAR состоит в материале – также используется алюминий. Но – данные радиаторы не имеют ничего общего с конструкцией и потребительскими свойствами радиаторов LUZAR.

Приведем сравнительную таблицу, иллюстрирующую различия алюминиевых радиаторов LUZAR и алюминиевых радиаторов других производителей:

Показатель Алюм. радиатор ГАЗ пр-ва LUZAR Алюм. радиатор ГАЗ пр-ва «Х»
Конструкция паяная трубчато-ленточная сборная трубчато-пластинчатая
Трубка плоскоовальная круглая
Технология НОКОЛОК СОФИКО
Толщина сердцевины 44мм 42мм
Теплоотдача +15% к нормативам ГАЗ -15% к нормативам

Данные, представленные в таблице 1, получены в результате технической экспертизы:

Еще один интересный факт – на рынке существуют радиаторы, значительно хуже анализируемых радиаторов производства «Х»! Как это возможно? – Эти радиаторы имеют толщину сердцевины всего 36мм! По оценкам экспертов, теплоотдача такого радиатора будет ниже нормативов ГАЗ на 35%!

Заблуждение по поводу «трех-рядных алюминиевых радиаторов»:
Некоторые производители идут на заведомый обман – пишут в наименовании своих алюминиевых радиаторов приставку «3-х рядных». Это неверное утверждение. Алюминиевые радиаторы, которые называют «3-х рядными», таковыми не являются, а имеют два ряда круглых трубок, расположенных со смещением относительно друг друга (так называемое «диагональное расположение трубок»). Визуально это может выглядеть как трех-рядная конструкция, но при этом количество трубок и емкость сердцевины не меняется.

Заблуждение по поводу «количества рядов трубок» в радиаторе:
Часто автолюбители в оценках тепло-способности радиатора используют понятие «количество рядов». Однако мы хотим обратить внимание, что этот показатель является косвенным и не описывает качеств охлаждающей сердцевины. Основное, на что следует обращать внимание – это толщина сердцевины. А современные радиаторы, имеющие алюминиевую сердцевину, имеют более широкие трубки (т.к. алюминий имеет большую жесткость, чем медь), что позволяет при той же толщине сердцевины использовать всего лишь одну или две трубки. Простая логика подсказывает, что при той же толщине одна трубка вместо двух позволит (а) увеличить емкость сердцевины радиатора и (б) уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Компания LUZAR настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать для автомобилей ГАЗ радиаторы охлаждения алюминиевой сборной конструкции
  2. Использовать для автомобилей ГАЗ только медно-латунные или алюминиевые паяные* радиаторы

*в середине 2010г. выпуск алюминиевых паяных радиаторов налажен также на одном российском заводе – данные радиаторы имеют отличные рабочие характеристики, и наша критика ни в коем случае не относится к ним.

Радиаторы охлаждения

ОЕМ номер 3302-1301012П

код Luzar LRc 0302b

Читайте также:  Двигатель дымит после замены тнвд

применяемость для а/м

GAZ 3302 2217 2752 2705 3221

ОЕМ номер 330242-1301012П 3302421301010

код Luzar LRc 0342b

применяемость для а/м

GAZ 3302 2217 2752 2705 3221

ОЕМ номер 33027-1301010-10 33027-1301010-10П 3302-1301010-32 115-1301010-50

код Luzar LRc 03027b

применяемость для а/м

GAZ Gazelle-Business 3302 2217 2752 2705 3221 33027 33025 Gazelle

ОЕМ номер 5017619AA 5017620 5017620AA 05017620AA 05017 620AB K05017620AA K5017619AA 5017619 K5017619

код Luzar LRc 0346

применяемость для а/м

GAZ Volga Siber (08-)

ОЕМ номер 33104-1301010П 33104-1301010 33104-1301010-30 33104-1301010-33 3310-1301010 126.1301010

код Luzar LRc 03104b

применяемость для а/м

GAZ 3310 33104 Valday

ОЕМ номер 53-1301012П 53-1301012 53-1301010 141-1301010-01

код Luzar LRc 0353b

применяемость для а/м

Радиаторы охлаждения LUZAR

Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
  • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

Преимущества радиаторов охлаждения

Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

Радиатор на Газель медный или алюминиевый выбрать

Радиаторы на Газель выпускаются медные и алюминиевые. Они делятся на двухрядные и трёхрядные. Попробуем разобраться какой лучше выбрать. Нужно понимать, что производители радиаторов проектируют изделие не по собственному желанию, а с целью создать замену оригинальной запчасти при этом удешевив её. Радиатор должен обеспечивать устойчивую работу двигателя в диапазоне заданном заводом изготовителем. Основным критерием является удельная теплоотдача, она должна выдерживаться, по разным данным, не менее -15% от нормативной, плюсовая теплоотдача приветствуется, но не должна выводить температуру охлаждающей жидкости на граничные показатели, поэтому избыточное охлаждение не есть хорошо. Средняя теплоотдача радиаторов 47-65 кВт, этих показателей придерживается большинство изготовителей радиаторов, если они отступят от показателей то не получат сертификат соответствия.

Сравним показатели теплоотдачи для оригинальных:

двухрядных на скорости автомобиля: 22 км/ч — 57,3 кВт, 72 км/ч — 124,3 кВт

трёхрядных на скорости автомобиля: 22 км/ч — 57,3 кВт, 72 км/ч — 124,3 кВт

Как видно показатели одинаковые, тогда в чём разница ? Разница в деталях: одну и ту же теплоотдачу можно достигнуть изменив степень оребрения, толщину сердцевины, количество ходов охлаждающей жидкости. Каждый производитель выбирает для себя комбинацию этих возможностей в зависимости от технической оснащенности и задач. Варианты толщины трубок, их частота влияет на аэродинамическое сопротивление, цену радиатора, надежность. Разница 2х и 3х рядных радиаторов возможно будет заметна на тяжелых режимах летом и то при наличии проблем в работе двигателя (износ, не правильное зажигание, подача топлива). Можно предположить, что надежность 3х рядных радиаторов будет не много выше, но это не точно.

Читайте также:  Масло м10г2цс для каких двигателей

Если не так важно трёх или двух рядный радиатор, может принципиально медный или алюминиевый ? Однозначно можно сказать только одно медь имеет самую высокую теплопроводимость 400 Вт/м о С близко к ней только серебро, алюминий для сравнения 220 Вт/м о С.. У алюминия есть другое преимущество: он жестче меди и позволяет делать сердцевину с принципиально превосходящими конструкторскими решениями. Трубки большим диаметром меньше засоряются, снижается аэродинамическое сопротивление. Медь имеет меньшие сопротивление кручению и внутреннему давлению. Медные радиаторы постепенно выходят из производства и заменяются алюминием, ка например на Газели Некст и иномарках.

Алюминиевые радиаторы для автомобилей газ

Менял свой медный с пластиковыми боковинами (дал трещину на креплении обратки) поставил медный с стальными боковинами — на века сделан в нижнем новгороде трехрядный 3000р с копейками. Лучше него врятли что-то найти можно. Только стальные боковины и медная решетка и никакого пластика. Машина практически не греется. Вентилятор даже летом редко включается

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk

Volgawagen , Радиатор охлаждения Волга-3110 3-х рядный медный
3110-1301010-20 стоит 2 760,00 руб. вот ссылка:
http://www.rti-expert.ru/catalog/rad. -avtomobilnye/

P.S. Извини что так долго не писал. На форуме просто долго не было. Фото позже выложу.

Чета быть не может. оптовые цены:
Радиатор 3110 алюм Лузар — 3030
Радиатор 3110 мед 2х ряд — 4600
Радиатор 3110 мед 3х ряд — 6980
ЗЫ: это оптовые цены.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
покупал в четверг за 4600, люминивых не было

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Ремонт фар для автомобиля ниссан

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поставил на свою 02-ю с Крысой медный Иранский летом в июле 2016 года.
По трассе с ним вентилятор не включается вообще, температура опускается при начале движения на глазах, — гораздо быстрее, чем с родным, а вот расти начинает очень медленно.

Минусы : а вот при парковке во дворах в жару вентилятор стал включаться немного чаще — сказывается немного меньший обьём жидкости в нём. Оно и понятно: 54 трубки против родных 88, хотя на иранском сечение трубки несколько больше и больше расстояние между трубками охлаждения = 14мм против 10мм.

Выводы: Иранский латунно-медный радиатор для трассы, по прибору на моей Крысе держит стабильно 95-96 град.

На трассе любой радиатор должен обеспечивать охлаждение без вентиллятора (ну если это не 402й с постоянным вентиллятором на валу)

95-96 град. держит не радиатор а термостат, чередуя внешние круги с внутренними. Выход ОЖ с радиатора значительно ниже по температуре.

у меня была 02я с Крыской — штатный алюминька с пластиковыми бачками потек, и я не поскупился на 7 000 и поставил.

ВК 3110.1301.010-33.
Оренбуржский радиатор СИНЕГО (ну почти голубого)) цвета
Заявлено что теплоотдача+55% к требованиям ОАО»ГАЗ»
медный, 3-х рядный, вот такой, с эмблемой по середине:

черные типа похуже (только + 40%. но почему не известно, видимо цвет имеет значение )))

скажу одно — радиатор реально «нереально» эффективный. Вентилятор даже в пробках изредка стал включаться, про остальные режимы езды я молчу.
Ну и конечно в + это цельнометалличская конструкция. бачки медные, (акб был не закреплен чуть сбил краску с бачка — там медь.) ставил кажется вначале 15-го года — все сухо.
цена — да не демократичная, но зато позволяет забыть что в машине есть проблемное место.

Поблагодарил следующий пользователь:

Полностью согласен . Вот такой я себе и хочу на свою Крысу ! 153 трубки против моих 54 . Завидую белой завистью! Представляешь, какой объём жидкости он имеет ? — и соответственно какой запас против закипания нашего любимого мотора ?
Почти во всех «радиаторных» темах на форуме, почти . половина Крысятников с алюминиевыми однорядными радиаторами чуть ли не с пеной у рта доказывают : алюминий-радиатор = дас ист фантастишь! Медный радиатор = дас ист Крысен моторен капут!
Для расстановки всех точек над И и выявления истины «Какой же радиатор для Крысы лучше ?» , надо одинаковое количество машин с алюминиевыми и с медными радиаторами , с прицепами ( 300-400 кг. груза) пустить по определённому заданному маршруту с хорошими подъёмами, разумеется летом. И тогда будет видно, какой тип радиатора для мотора подходит больше. Сам бы поучаствовал в такой гонке, но в моём городе клуба нет, а ближайший город Белгород . как клубовцы они уже с 2013 года не собираются, собираются как друзья.
Скоро будет, как я полтора года в клубе, а до сих пор ни одного клубовца живьём не видел ! Ни поговорить, не похвастаться ( а как же без этого ? ), ни Волгопроблемы обсудить, не совета не спросить ! Понравились встречи Ярославского филиала клуба, где Роял257, Александр1973 и другие толковые парни.
Что то я от темы отклонился!
Моё мнение — у Вас самый лучший Крысячий радиатор! Самый правильный выбор — жму Вашу лапу !

Adblock
detector
Поблагодарил следующий пользователь: