Меню

Alfa romeo 159 чип тюнинг

Чип-тюнинг двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) 159

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Alfa Romeo 159 1.8 140/158 175/203 12000 .
Alfa Romeo 159 1.9 JTS 160/193 190/239 12000 .
Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185/200 230/260 12000 .
Alfa Romeo 159 3.2 JTS 260/278 322/377 12000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Alfa Romeo 159 1.9 JTD 120/150 280/340 12000 .
Alfa Romeo 159 1.9 JTD 150/175 320/375 12000 .
Alfa Romeo 159 2.4 JTD 200/230 400/460 12000 .
Alfa Romeo 159 2.4 JTD 210/240 400/480 12000 .
Отчет по чип тюнингу Альфа Ромео 159

Пожалуй, одним из наиболее простых и доступных способов модернизировать свой автомобиль, является чип-тюнинг Alfa Romeo 159 в мастерской Чипмастер. Наши специалисты используют для работы профессиональное оборудование и богатый опыт, наработанный за годы деятельности. Вы можете без сомнений доверить нам свой автомобиль – мы гарантируем полную безопасность процедуры, а также поддерживаем низкие цены на услугу.

Каковы последствия?

Выполненный профессионалами чип-тюнинг Alfa Romeo 159 в Москве влечет за собой только положительные последствия. Мы не вмешиваемся в электронную систему автомобиля, а также не затрагиваем другие важные узлы транспортного средства. Этим и обеспечивается максимальная безопасность процедуры для машины.

Главная цель прошивки двигателя – увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это приводит к эффектам:

  • устранение провалов мощности при включении кондиционера;
  • возрастание максимальной скорости движения автомобиля;
  • улучшение разгонной динамики – обгон становится более простым;
  • исчезновение провалов мощности на определенных оборотах мотора.

Также после проведения чип-тюнинга заметно уменьшается время отклика педали акселератора на нажатие.

Как именно это делается?

Высокое качество и безопасность чип-тюнинга Alfa Romeo 159, цена которого вас точно порадует, являются следствием профессионализма наших специалистов. Они работают по давно отработанному алгоритму:

  • тестируют автомобиль на мощностном стенде, замеряют заводскую мощность и крутящий момент;
  • подключаются к электронному блоку управления двигателем и скачивают оттуда исходную прошивку;
  • вносят в заводскую прошивку все необходимые изменения, направленные на поднятие характеристик;
  • загружают отредактированную версию прошивки непосредственно в электронный блок управления;
  • снова замеряют прирост мощности и крутящего момента двигателя на мощностном стенде.

Обратившись за профессиональной услугой чип-тюнинга в мастерскую Чипмастер, после окончания процедуры вы получите распечатанные графики. В них наглядно отражена информация о приростах характеристик мотора.

Чип-тюнинг Alfa Romeo 159. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами московского офиса компании «Лаборатория Скорости» осуществлен чип-тюнинг дизельного двигателя Alfa Romeo 159 2.4 JTD (аналогичным образом выполняются работы по двигателю с четырьмя цилиндрами и объёмом 1.9 л) с заводской мощностью 200 лс (аналогичным образом выполняются работы с заводской мощностью 210 лс), автоматическая коробка передач (At), а так же удаление сажевого фильтра (DPF).

Двигатель Альфа Ромео 159 2.4 управляется электронным блоком управления (ЭБУ) производства Bosch серии EDC16.

На этом автомобиле данный блок имеет функции и чтения и записи через диагностический разъем, соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга от итальянской компании Alientech — Kess v2.

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей. Для её открытия потребуется отвертка с крестовым шлицом:

После перепрограммирования ЭБУ двигателя Альфа Ромео 159 2.4 повышается «полка» момента и увеличивается максимальная мощность в пределах 20-25%, сокращается почти «в ноль» время реакции на нажатие педали «газа», сглаживаются характерные провалы средних оборотов.

За программным удалением сажевого фильтра в обязательном порядке должны быть выполнены работы по физическому удалению! На фото ниже: в одном корпусе располагается катализатор и сажевый фильтр (справа — небольшой по размерам катализатор, слева — сажевый фильтр):

Стоит предупредить, что считывание заводской прошивки занимает значительное время — около 45 минут. В случае работы вне нашего тюнинг-ателье необходимо иметь установленный на автомобиле «живой» аккумулятор или зарядное устройство. Запись модифицированной прошивки занимает около минуты-двух.

Общее время работы по перепрограммированию ЭБУ дизельного двигателя Alfa Romeo 159 2.4 JTD — около 2,5 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

ЧИП-ТЮНИНГ Alfa Romeo 159

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Alfa Romeo 159

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185 л.с. AT: чип-тюнинг, удаление катализатора

Специалистами RAM tuning выполнены работы по чип-тюнингу бензинового атмосферного двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS 185hp AT, а так же удалению катализатора с перепрошивкой на Евро 2.

Двигатель Альфа Ромео 159 2.2 JTS 185hp управляется электронным блоком управления (ЭБУ) Bosch ME7.6.1

На данном авто блок не имеет функции чтения через диагностический разъём OBDII, возможна только запись. Соответственно, работы производятся без снятия ЭБУ только в том случае, если версия программного обеспечения когда-либо была скачена нашей компанией или нашими партнерами путём снятия и прямым подключением к плате.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга итальянской компании Alientech.

Диагностический разъем располагается за пластиковой панелью слева внизу от рулевой колонки в месте расположения блока предохранителей.

Сам ЭБУ располагается под капотом в передней части моторного отсека (на фото отмечен желтым кружком)

На фото выше желтой стрелкой отмечено место расположения катализаторов. На этой модели их два, они расположены на коллекторе. При перепрограммировании возможно их программное отключение

По результату перепрограммирования двигателя Альфа Ромео 159 2.2, повышается мощность и крутящий момент в пределах 10/13% соответственно, оптимизируется время реакции на нажатие педали «газа», сглаживаются характерные провалы средних оборотов.

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя Alfa Romeo 159 2.2 JTS- около 2,5 часов. Физическая часть занимает значительное время — до 4 часов!

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Alfa Romeo».

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 159 & Brera
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

чип тюнинг

Re: чип тюнинг

flomaster » Пн мар 14, 2016 2:06 pm

Присоединяюсь к вопросу

Re: чип тюнинг

omega_sarapul » Пн мар 14, 2016 2:48 pm

Re: чип тюнинг

Real1st » Ср мар 30, 2016 11:32 pm

Ребяты, нужон ответ.
Вырезал сажевый, отключили егр — понятно
Но еще удалили заслонки, Технодиктатор с драйва2 занимался тем что сделал чип, отключил егр и дпф, а вот с заслонками засада какая то непонятная — человек не сталкивался с таким и не знает где отключить управление ими
в итоге горит постоянно чек, ошибки P2008 и P2014 flow shatter valve
но это вроде как ошибки ЕГР
ваттафак собсна?

вопрос тем кто знает — надо ли оставлять моторчик управления заслонками или его можно удалить из системы физически и отключать программно? с этим моторчиком ошибок нет,но ему как бы и управлять нечем уже

По поводу где делал и почему — обязательно напишу где куда и почем, но в субботу как доделаем всё до конца

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее — Drive2

Re: чип тюнинг

koshtrik » Чт мар 31, 2016 7:42 pm

Re: чип тюнинг

slowrider » Пт апр 01, 2016 12:47 am

Real1st писал(а): Ребяты, нужон ответ.
Вырезал сажевый, отключили егр — понятно
Но еще удалили заслонки, Технодиктатор с драйва2 занимался тем что сделал чип, отключил егр и дпф, а вот с заслонками засада какая то непонятная — человек не сталкивался с таким и не знает где отключить управление ими
в итоге горит постоянно чек, ошибки P2008 и P2014 flow shatter valve
но это вроде как ошибки ЕГР
ваттафак собсна?

вопрос тем кто знает — надо ли оставлять моторчик управления заслонками или его можно удалить из системы физически и отключать программно? с этим моторчиком ошибок нет,но ему как бы и управлять нечем уже

По поводу где делал и почему — обязательно напишу где куда и почем, но в субботу как доделаем всё до конца

Re: чип тюнинг

BuonGiorno » Пт апр 01, 2016 11:10 am

Re: чип тюнинг

Real1st » Пт апр 01, 2016 12:36 pm

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее — Drive2

Re: чип тюнинг

BuonGiorno » Пт апр 01, 2016 6:35 pm

Если сопротивление должно быть, а моторчик хочется снять, то технодиктатор должен померять сопротивление моторчика,
повесть резистор ( сопротивление ) вместо моторчика, и снять моторчик.
Это так же как снять сам клапан ЕГР.

Re: чип тюнинг

MaXReLaX » Пт апр 01, 2016 6:50 pm

Re: чип тюнинг

Real1st » Сб апр 02, 2016 4:02 pm

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее — Drive2

Re: чип тюнинг

Real1st » Сб апр 02, 2016 9:40 pm

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее — Drive2

Re: чип тюнинг

p-lot » Пн апр 04, 2016 10:02 pm

Re: чип тюнинг

Berluskoni Beluchi » Ср апр 06, 2016 11:28 pm

А ведь многие стали подзабывать Румынского диктатора Чеушеску!)))

Re: чип тюнинг

Xplosive » Чт апр 07, 2016 3:54 pm

Re: чип тюнинг

Real1st » Пт апр 08, 2016 4:53 pm

в Москоу?
https://www.drive2.ru/users/ar156by/ Николай. Сервис matic perfomance, находятся щас в зажопинске (поселок Слобода на юго-востоке), но зато ребята клевые и цены не как у официалов или модных «центров тюнинха», в части из которых не знают с какой стороны подойди к альфе.

Данный товарищ сам Альфист со стажем (на брере и 156 ), к нему мне кажется уже полмосквы катается с альфами из тех, кому неймется
Не скажу, что всё идеально — затягивают бывает сроки ремонта, нет удобной зоны ожидания и выбираться оттуда только на автобусе, но зато делают на совесть и цены адекватны.

Помимо удаления тебе надо еще в прошивке поковыряться, этим другие люди занимаются. Можно сразу и чип сделать, на твоем двигле это 240 сил, если не ошибаюсь.
Прошивку мне лично делал https://www.drive2.ru/users/technodiktator/ , с ним же дружит ar156 и ему же отправляет прошивку, но у меня пока двойственные впечатления от него. Я еще удалял заслонки и по ним горит чек. Вроде как можно это отключить в прошивке, но технодикатор не нашел где. Или не знает что это можно. Или ещё что-то. В общем пока штудируем матчасть. Так то после прошивки машинка совсем огонь, едет как не ехала раньше, на стенд потом поеду, но вроде как 180-190 сил вместо базовых 150

Была вишенка 159 2.2SS
Стал истребитель 159 1.9JTDm
Подробнее — Drive2

Читайте также:  Устройство автомобиля land rover
Adblock
detector