Меню

Алексей трушин ремонт двигателей

Отзывы о мастере Алексее Трушине (Suslikrus) Бывший TigerBox, ныне ИП.

alex1263600

Завсегдатай

Я пытался чинить масложор в Tigerbox 2 года назад.
Приехал с расходом чуть меньше 500 на тысячу. Сразу после ремонта всё было хорошо тысяч 10. Потом начало опять поджирать. Ещё через 10К стало жрать 600+ на тысячу.
Обратился в Алексею, т.к. гарантия была заявлена 1 год и до окончания было ещё несколько месяцев. Разговор был примерно такой (итераций было много, но суть такая):
— Алексей, масло опять жрёт.
— А сразу после ремонта ела?
— Нет.
— Тогда проблема не в моей работе. Я сделал стандартную процедуру замены колец. Кольца за такой период закоксоваться не могли. Проблема в чём-то другом. Могу ещё раз за ваши деньги разобрать-собрать мотор.
— Я приехал к вам с проблемой, которую вы не смогли решить. Я заказывал устанить масложор, а не поменять кольца. Решение по замене колец ваше, а не моё.
— «У меня не инженерное бюро», чтобы разбираться в нестандартных проблемах. Я занимаюсь решением известных проблем на этих двигателях. Решение для вашего — замена колец или поршней, если они старой генерации.
— Если вы разберёте двигатель и кольца закоксованы, то за чей счёт ремонт?
— Масло меняли?
— Да.
— Значит, за ваш, т.к. проблема в нём, а мой ремонт и запчасти точно ни при чём.

Насколько я понимаю, они перебирают по 2-4 мотора в день и им вообще неинтересно, разбираться каждый раз в сути проблемы. Они делают стандартную операцию. Если проблема в другом и не помогло, то никаких компенсаций ждать не стоит.

Кстати, они традиционно ставят коробчатые кольца с прорезями, а не наборные. С точки зрения Алексея они лучше, а наборные долго не проживут. Кмк, история установки наборных с 2015 года уже доказала, что он тут точно неправ.

В общем, шансы, что сделают быстро и то, что нужно, довольно выскоки, но в случае проблем соскочат 100%.
Лично я бы к ним ещё раз не поехал.

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут

Solodov

Типичная картина неофициального сервиса, не несущего ответственности ни перед владельцем авто, ни перед производителем авто. Наличие лицензий и сертификатов у них никто не спрашивает, все построено на доверии и раскрутке в инете.
Как правило осваивается неплохо одна операция, и на волне рубится бабло.
Не зря говорится: Без лоха и жизнь плоха.

Добавлено через 5 минут

Из моей практики, все подобные альтернативные и недорогие ремонты в последующем выливались в поездки к официалам, для усправления косяков, или выполнения работ заново. Все это приводит к потере времени, денег и нервов.

Solodov

Kthxbye

Заинтересовавшийся

alex1263600

Завсегдатай

у каждого свой опыт.
Ну у меня есть практический опыт работы с официалами от ВАГа. Правда не в Москве.
У дочери поло Седан:
1 По гарантии замена поршневой (при пробеге в районе 50 000 на холодную появился цокающий звук).
2 По Куланцу у нее замена рулевой рейки.
На Тигуане по куланцу ремонт подвески.
Теперь по неофициалам.
На Поло Седан дочь решила съэкономить и сделать ТО у неофициалов. Дело было года три назад, сумм не помню. У неофициалов заявили стоимость тысячи на три меньше, чем у дилера. Поехала, одна, в итоге развели еще на такую же сумму за доп рпаботы, Что в итоге вышло почти в два раза дороже чем у официалов.
Теперь моя практика.
При выезде с заправки зацепил правой задней дверью ограждение. Вмятину сделал у неофициалов. Не знаю как, но выправили и даже красить не пришлось. Молодцы.
Попал в небольшое ДТП. Облицовка радиатора, фара, крыло, накладка и рокер крыла под замену. Ремонт капота. Естественно покраска крыла и капота. К официалам не обращался, посчитал, что будет дорого. сделал у неофициалов. Сделали хорошо, но через год с капота стала слезать краска. Съездил к официалам, покрасил. На четвертом году появились сколы, но это уже не от качества работ, а от наших дорог.
В том году зашумела подвеска, заехал к неофициалам на диагностику. Вердикт — ремонт на 90 000 р с запчастми. Я на голову не больной. В Экзисте взял по своему разумению необходимый ЗИП, и поехал к официалам. Все обошлось в 25 000 рупий.
Машин не молод, и в начале этого года стал уходить антифриз. Поехал к неофициалам. Течь не нашли, предложили заменить помпу. Работа с запчастями, где-то 10 000. Говорю, а что тогда с ремнем ГРМ делать будем? Говорят, да его тоже рекомендуем заменить, и за все-про все будет 25-27 тыс рупий. Плюнул на таких спецов, поехал к дилеру. Нашли течь в районе термостата. Заменили патрубок, прокладки и уплотнения, заодно почистили дросельную заслонку. Все обошлось в 10 000.
Зимой заббарахлил парктроник. На прошлой неделе решил заняться.
Звоню дилеру. Вердикт: может контакты, может датчик. Приезжай, будем смотреть. Работа (надо снимать бампер в любом случае) 2 700, плюс датчик оригинал (если понадобится) 7 000. Не оригинальные датчики очень не стабильны и может не подойти, и их надо менять комплектом все четыре.
Заехал к неофициалам. Не глядя замена датчика 2 500 если со снятием бампера и 850 если так полезут, плюс датчик не оригинал 1 300. Ну бампер все таки пришлось снимать.Спрашиваю. есть гарантия, что будет работать? В ответ, да Вы что, вы ж не первый случай. датчик привезем через четыре часа.
Хорошо согласился. Меняют и все начинают чесать репу. Если врал дин датчик и пищал не вовремя, то теперь зафонили все, причем без препятствия. Препятствие видят все только в 30 см. Подключили тестер. Тычут мне в тестере, что все работает.
Короче со скандалом заставил поставить старый датчик. И о чудо заработало все как надо. Похоже действительно надо было только почистить контакты.
Вот такая практика.

Читайте также:  Ссангйонг xlv тест драйв

Итоговый отчет по ТО-6 у официалов на Скауте

Вчера в спешке чутка напутал с итоговой суммой и некоторыми материалами.
Это без замены замка 5й двери, которого не было на складе и без замены цепи (это отдельный разговор)

65тык,было 6 зубов и немного стало точить крышку.Поменял там же так же ролик и ремнем,обошлось в 31тык вроде.

Re: Итоговый отчет по ТО-6 у официалов на Скауте > Цепь в итоге поменял?

++++ нет пока, изучаю вопрос :))

> Я хотел поменять у суслика,

++++ кто есть суслик?

но он меня сам направил в другое место,занят был,к Мастер71,можешь погуглить отзывы,рядом с м.нагорная.

++++ давай, по дороге, вроде

ты что, издеваешься? > ++++ кто есть суслик?

++++ его в этой конфе применительно к капиталке движка поминают несколько раз в неделю.
А за последние дни в аксепте твоих постов и того чаще
и ты только сейчас спрашиваешь «кто это».
молодец ))
такое ощущение, что это именно ты — настоящий суслик.
Тот, который получает бампер в лоб
https://www.drive2.ru/users/suslikrus/

колодки 3500 и 2800, фильтры всякие салона + 30% — набегает ))))

ничего ты заранее не будешь «точно знать» т.к., эти рекомендации вполне могут быть выданы с разными целями, никто там не будет экономить особо, а ты в вопросе настолько не разбираешься, чтобы понять , где собака порылась.

> При отсутствии гаража и необходимых знаний, в режиме приехал-сделали-уехал, уже не получится.
=====
ну так с тобой знаниями то поделились

а не вижу интересного предмета для обсуждения ) не очень понимаю, чему нас учит эта история

Тому, что у ОД запчасти дороже, чем в экзисте (условно)?
Так то не новость и обсуждать это неинтересно

Читайте также:  Расход масла тойота ипсум

Тому, что у ОД работы дороже, чем у тебя (условно)?
Так то не новость и обсуждать это неинтересно

Написать в очередной раз про «все у ОД есть и плюсы. Например гарантия. Да и вообще можно голову не включать.»
Так то не новость и обсуждать это неинтересно

Про то, что очень многие люди в этой конфе жизни сначала выносят окружающим мозг чем-нибудь, а потом все равно делают иначе?
Так то. Ну, вы поняли. )))

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??

Объявление: за оскорбления,нарушения Правил — будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка «Чёрный треугольник» под каждым постом или личные сообщения.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40 .

Хотя бы проточка постели распредвалов, замер допусков в направляющих клапанов, проверка балансирных, чистка/проверка форсунок. Дальше перечислять? Никто этого не делает, кто по дешману и быстро — голову скинут/поставят

И что ж там такого немерянного? Ах да, форум же надо читать нужный.

З.Ы. Обросшие говном клапана меня не парят — через 50000 будет то же самое

Получил? По наработкам Суслика и только ЕГО KS с завода погнали правильные кольца, а не как раньше аналоги ВАГа — тебе мало? Или может все-таки форум прочитаешь? Не будь уверен в своей исключительности.

Смени тон беседы, а то я твою исключительность поставлю под сомнение, ок?

ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) —-> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) —-> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) —-> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

«Всё будет хорошо. Главное — не слушать тех, кто якобы в курсе» ©

Поставь под сомнения описанные мной работы с головой. А тон у меня потому что: я сказал, почему я хочу к Суслику и почему к другим не хочу, а ты меня к таким же в калугу посылаешь, в то время как я тебя компетентным считал.

И чем смешу? Назови хоть одну контору, ставившую кольца Мале до выхода последней поршневой KS! Суслик их начал ставить и доказал их значимость, после чего пошел заказ на KS большей партией напрямую к нему. Есть вариант, что он слизал это с заиубежного сайта — покащите тогда какого!

Одного реального отзыва (пробег 20000 после ремонта, а не 1000 км или знаменитое «пробег 127 км — масло не жрёт») вполне достаточно для понимания, куда вкладываются деньги (результаты вложений — жирным):

Что будет через 50000 пробега — никто не знает. Да и не предъявишь ты ничего Суслику. Так что не надо его обожествлять.

P.S. Если ты считаешь, что вырубив в постели распредвалов канавки, ты навсегда забудешь о проблемах с этим двигателем, то я тебя уже перестал считать компетентным.

P.S.S. Я тебя никуда не посылаю. Контакт по Калуге я тебе давал только с целью помочь решить проблему с масложором. Кому нести своё бабло — решать тебе.

ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) —-> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) —-> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) —-> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) —-> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

«Всё будет хорошо. Главное — не слушать тех, кто якобы в курсе» ©

folloart

Алексей

Обслуживание автомобилей VW AUDI SKODA SEAT ☎️ +79057178842 Алексей 🆘️ ☎️ +79057178884 Андрей 🛢⛽ ☎️ +79057178882 Тимур ⚙⚒ 🏁 Молодогвардейская 61🏁

Читайте также:  Зимний тест драйв харлей дэвидсон

Балансирный вал двигателя 1.8/2.0TSI GEN1/GEN2 Начнём с того, что по мнению завода-изготовителя — это деталь разового монтажа. То есть. Если по тем или иным причинам, производя ремонт двигателя, Вы добрались до данного узла, замените его. Да, комплект балансирных валов не самая дешёвая составляющая двигателя. Да, при желании его можно установить обратно. Главное — правильно отдефектовать и принять решение о необходимости в замене. Вопрос : Как оценить состояние закрытой пары трения? Только косвенно! По состоянию остальных пар и по количеству продуктов износа этих пар, застрявших в сетчатых фильтрах балансирных валов. Разрушение сетчатого фильтра — это не показатель к его замене! Разрушение — показатель того, что через закрытый подшипник балансира прошли продукты износа двигателя. Оценить количество и причинённый ущерб не представляется возможным. Разрушение фильтра — это прямой показатель к обновлению узла, а не заказу китайских фильтров с али!

Втулка балансирного вала моторов серии EA888 GEN1/GEN2 #kolbenschmidt

Глядя на подобную картину после разборки двигателя, волей неволей напрашивается анекдот. Раннее субботнее утро. Жена находит своего мужа в гостиной в невменяемом состоянии после очередной попойки. Не долго думая, берёт и засовывает ему в задницу носки. Просыпается муж, заходит на кухню. Жена: Опять с друзьями бухал? Муж: Нет у меня больше друзей! Уверен, что у владельца данного двигателя тоже больше нет друзей, которым он смог бы в очередной раз доверить ремонт двигателя своего автомобиля.

Поршни первого ремонтного размера для VW с пробегом 233 тыс км Поршневые кольца для SEAT с пробегом 84 тыс км Работа какого двигателя нравится Вам больше? #CAXA 1.4TSI

Итоговый отчет по ТО-6 у официалов на Скауте

Вчера в спешке чутка напутал с итоговой суммой и некоторыми материалами.
Это без замены замка 5й двери, которого не было на складе и без замены цепи (это отдельный разговор)

65тык,было 6 зубов и немного стало точить крышку.Поменял там же так же ролик и ремнем,обошлось в 31тык вроде.

Re: Итоговый отчет по ТО-6 у официалов на Скауте > Цепь в итоге поменял?

++++ нет пока, изучаю вопрос :))

> Я хотел поменять у суслика,

++++ кто есть суслик?

но он меня сам направил в другое место,занят был,к Мастер71,можешь погуглить отзывы,рядом с м.нагорная.

++++ давай, по дороге, вроде

ты что, издеваешься? > ++++ кто есть суслик?

++++ его в этой конфе применительно к капиталке движка поминают несколько раз в неделю.
А за последние дни в аксепте твоих постов и того чаще
и ты только сейчас спрашиваешь «кто это».
молодец ))
такое ощущение, что это именно ты — настоящий суслик.
Тот, который получает бампер в лоб
https://www.drive2.ru/users/suslikrus/

колодки 3500 и 2800, фильтры всякие салона + 30% — набегает ))))

ничего ты заранее не будешь «точно знать» т.к., эти рекомендации вполне могут быть выданы с разными целями, никто там не будет экономить особо, а ты в вопросе настолько не разбираешься, чтобы понять , где собака порылась.

> При отсутствии гаража и необходимых знаний, в режиме приехал-сделали-уехал, уже не получится.
=====
ну так с тобой знаниями то поделились

а не вижу интересного предмета для обсуждения ) не очень понимаю, чему нас учит эта история

Тому, что у ОД запчасти дороже, чем в экзисте (условно)?
Так то не новость и обсуждать это неинтересно

Тому, что у ОД работы дороже, чем у тебя (условно)?
Так то не новость и обсуждать это неинтересно

Написать в очередной раз про «все у ОД есть и плюсы. Например гарантия. Да и вообще можно голову не включать.»
Так то не новость и обсуждать это неинтересно

Про то, что очень многие люди в этой конфе жизни сначала выносят окружающим мозг чем-нибудь, а потом все равно делают иначе?
Так то. Ну, вы поняли. )))

Adblock
detector