Меню

Акпп без масла завести двигателя

Покатался без масла АКПП

#1 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • В дороге прорвало прокладку поддона — масло прото полетело, поймал наршение тем, что отключилась 4-я.
    Срочно долил — все стекает снизу сразу. Заверся долил и 5 км. проехал до магазина. Купил декстрон и давай вливать, но что влиавешь, выливается практически сразу. Поступил так (было уже темно):
    завел движек, влил сразу литр, стекает (движек не глушил). Сел и поехал без остановок на аварийке (все передачи есть) еще 10 км. на скорости под 50-70 км/час. Добрался. При повороте на место стоянки за мной остался масляный след (наклонилось авто и сразу потекло)
    После остановки движка наутро с АКПП еще стекло под 1,0-2.л (лужа было хорошая)
    Заменил прокладку (визуально снизу АКПП чистая). Влил после этого в нее 2,5-2,8 л. декстрона — это до уровня. Ездит, вроде-бы как пронесло.

    Спасибо фирме МЕРС , которая рассчитала так масло, что уровень поддона ей оказался достаточен.
    Для всех у кого вдруг такое возникнет,(лучше без этого) — можно доехать доливая периодически масло, только запомнить — двигатель при доливах и остановках не глушить — масло заказчивается в ГТД и АКПП, поэтому удерживается более-менее рабочий объем.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    #2 ОФФЛАЙН volodja

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
  • Да понятно даже более чем.
    А я вот до ремонта АКПП проехал без масла 1500 км причем за одну поездку коробка стала по пути. достаю щуп сухо блин как в прокладке кефри. На попутках доехал до заправки купил 3 л декстрона залил поехала. но чего-то жужжала. доеха до конечного пунка я все-таки поменял масло фильтр. Старое масло было сгоревшее и пахло гарью. Но правда после замены масла и фильра АКПП ходила еще 1,5 года пока я не решил с помощью сайта сделать капремонт. Вот такая надежность меня тоже поразила.

    ____________________________
    W-124 1988 г 3,0 л АКПП

    #3 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО
    Читайте также:  Ремонт двигателя мерседес а160

    А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
    Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!

    #4 ОФФЛАЙН Garick

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Автомобиль:
      W201

    А Я ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ не ставте прокладки ФЕБИ и им подобные, с ними всегда какойнибудь гимор возникает!
    Покупайте оригинальную прокладку, разница в цене 300 руб!

    К сожалению не всегда в магазе оригинал есть!

    #5 ОФФЛАЙН serega5254

  • Пользователи
  • Cообщений: 49
    • Город: г.Саратов
    • Автомобиль:
      s600

    жути начитался перед сном)

    Разбираю w140 600sel
    СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
    Серега

    #6 ОФФЛАЙН nikopel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 353
    • Город: Москва-ЮАО, Коломна.
    • Автомобиль:
      W201. 102.962. АКПП

    А у меня друг прокатился без масла 5 км. и АКПП (722.408) сдохла насмерть.

    Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
    Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
    Любишь кататься-люби и катайся!! !

    #7 ОФФЛАЙН ch3st3r

  • Пользователи
  • Cообщений: 47
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w140, S320, 1992

    Менял масло, прокладку поставил Феби. Проехал около 10км, поставил машину на «паркинг», вышел — смотрю масло херачит из коробки. Думал что плохо затянул болты, залез под машину, начал затягивать получше, но результата ноль. Масло вытекло много, после недолгих решений, поехал назад в гараж (еще 10км практически без масла). Приехал — залез в яму и увидел что прокладка «ФЕБИ» лопнула. Купил другой фирмы прокладку (не помню какой), поставил, залил масло — стало все нормально.

    #8 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    Братцы, подниму тему.
    Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
    Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!

    Читайте также:  Какое масло лучше для двигателя донс

    #9 ОФФЛАЙН easy rider

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 579
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      w210 WDB2102371a337807

    Мой гараж

    30 лет тому назад гнал 123 из Германии.Под Лугой прямо на трассе пробил поддон.Так вот заметил стоит заглушить льет как из ведра.На заведенной нет,как будто по кругу идет.Так и доехал до дома в Ленинград без последствий

    #10 ОФФЛАЙН Кузал

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 584
    • Город: Москва и Александров.
    • Автомобиль:
      W210 Е230Т 1998.

    Мой гараж

    Так оно по кругу и идёт. Упало в поддон- засосалось в систему. Если заглушили- стекает вниз и превышает уровень поддона и вытекает через разрушенную прокладку фирмы Фунь-Хунь, Феби, Мейле, и прочие. Желаю им всем больших несчастий на голову. .

    Сообщение отредактировал Кузал: 03 Май 2019 — 14:31

    #11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    Братцы, подниму тему.
    Менял жижу в АКПП прошлым летом, дали в магазине прокладку поддона Мейле, сказали что ничошная. А вчерась я пришёл в ужас: под машиной огромная лужа! Доливая и ещё раз доливая, добрался до дома. Поднял машину. Прокладка поддона выглядит так, как будто ей не год, а лет 20! Она просто рассыпается!
    Заказал оригинал, успокоился. Но не берите прокладки поддона всякие Хунь-Мунь и прочие! Они сделаны из овна!

    Тема: Ну вот и я доездился. АКПП без масла.

    Опции темы
    Отображение

    Ну вот и я доездился. АКПП без масла.

    Еду утром, тошню по пробкам.
    Вдруг машина начинает подергиваться. Немного гуляют обороты на холостых. Потом начинает «вести» передачу. Ясно, что нет масла в гидротрансформаторе. Дотошнил до кармана, остановился — за мною маслянная дорожка. Снизу льет. Откуда точно — невидно. Под капотом все нормально.
    Бросил пока.
    Чего это за нафик такой?!
    Корпус лопнул? С чего?!

    Где чиниться-то?
    Чего-то поиском прошелся — не нашел. Ткните носом.

    скорей всего втулка на гидротрансформаторе+масло насос=полностью пребрать АКПП.Залезь на автору в конференцию КПП много инфы почерпнёшь.

    Может просто шланг от радиатора отвалился. смотреть вообщем нужно

    +1 за шланг
    или радиатор

    Читайте также:  Почему вспенивается масло двигателе

    Дык я же говорю под капотом все ок! Трубки/шланги и так видно.
    Или еще чего? Лило только на заведенном двигателе.

    Она ехала до последнего. Никаких необычных ощущений или звуков кроме потери тяги не было.

    Шланг крепится в самом низу радиатора, на не заведенном авто лить не будет

    Так льет-то с коробки!

    Есть у кого проверенные сервисы по АКПП?

    А угадай куда шланги из радиатора идут

    Куда?! 😯
    Ох! Я был бы рад, если бы этим все и кончилось.
    Вообще по объему вытекающего масла — очень похоже.
    А как они входят в КПП? Насколько ремонтопригодно?

    Входят? Красиво, на хомутах. Местами соединяются с алюминевыми патрубками. Если шланг порвался, то покупается аналогичный, меняется масло в коробке и вуаля. Если конечно последствия езды без масла не разрушили что-то внутри коробки.

    спереди снизу морды коробки входят и выходят

    Да вот я чего-то не пойму.
    Трубки сбоку коробки. Их хорошо видно. Вокруг все сухо.
    Течет снизу. Ладно, затолкаю на подъемник — посмотрим.

    Да ничего хорошего.
    Течь в районе вала. Скорее всего Лелик угадал.
    Сейчас снимают. После дефектовки будет ясно на сколько попал.
    Пробег 110 тыс. Масло менял, за уровнем следил.

    Вот зараза! За 100 тыс. ничего не ломалось.

    Интересный диалог с владельцем Пассата:
    -Чего делать будешь? Куда поедешь?
    -Не знаю, ща буду искать.
    -У тебя чего, своего сервиса нет?!
    -Да вот как-то нет.
    -А где же ты чинишься обычно.
    -А обычно она ездеет. Ну не ломалась раньше!

    На сервисе (Вроде приличный, стоят Мерсы и один Бентли, по знакомству):
    -Так, записываю — течь акпп. Еще чего посмотреть?
    -Что?
    -Ну не знаю, там. ну диагнастику подески сделаем?
    -А зачем?
    -Ну вы когда делали последний раз?
    -Никогда. Пару раз поменял втули стабилизатора.

    Adblock
    detector