закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудовано термостатическим устройством
закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудовано термостатическим устройством
Насос
Марка
ЦНС 300-240
ЦНС 300-180
ЦН 400-210
ЦНС 300-300
Тип
Центробежный
Центробежный
Центробежный
Центробежный
Подача, м3/с. (м3/ч.)
0,083 (300)
0,083 (300)
0,125 (450)
0,083 (300)
Мощность потребляемая, кВт. (л.с.)
320 (435)
320 (435)
290 (394)
350 (476)
Высота всасывания, м
6
6
4
6
Напор при номинальной производительности, МПа (м. вод. ст.)
2,4 (240)
**4,8 (480)
1,7 (170)
3,0 (300)
Система заполнения насоса
Эжекторная
Эжекторная
Эжекторная
Насос вакуумный
Габаритные размеры, мм
5500х1980х2500
5500х1980х2500
Масса, не более, кг
7100
7100
7700
** Указанная величина напора обеспечивается специальным насосом при последовательном соединении 2-х наполнительных агрегатов с давлением на входе во второй агрегат 2,4 МПа (240 м.вод. ст.)
Наше предприятие дополнило номенклатурный ряд выпускаемых наполнительных агрегатов типа АН новой разработкой.
Агрегат наполнительный АН-302 имеет следующие конструктивные особенности:
установка двигателя ЯМЗ-8502.10 с номинальной мощностью 478 кВт, позволяет повысить напор насоса до 300м.
наличие установленного на двигателе диафрагменного сцепления, обеспечивает кратковременное отключение двигателя от потребителя для его запуска и частичного прогрева
установка глушителей ощутимо понизило уровень шума при работе агрегата
применение вакуумного насоса в системе заполнения центробежного насоса значительно упростило и ускорило данный процесс
Срок изготовления составляет 15 календарных дней с момента 50% предоплаты, оплата оставшейся части осуществляется после получения уведомления о готовности продукции. Приемка осуществляется на территории завода г. Брянск.
В случае заинтересованности, готовы выслать проект договора. Ваше решение просим сообщить по факсу : (4832) 63-00-88, 75-38-46.
Наполнительные и опрессовочные агрегаты (АН, АО, АНО) с доставкой по Москве и России
Предлагаем оборудование собственной разработки:
Наполнительные агрегаты типа АН
Опрессовочные агрегаты типа АО
Агрегаты предназначены для обслуживания нефтегазовых трубопроводов. С помощью установок ПСМ проводят гидравлические испытания магистралей, тестируют их на прочность и герметичность, осуществляют промывку и очистку полости.
Инжиниринговый центр ПСМ провел модернизацию моделей, которые выпускались ранее на заводах советского периода. Станции ПСМ имеют улучшенные рабочие характеристики, они могут создавать большее рабочее давление и/или имеют лучшее соотношение напора и подачи по сравнению с оборудованием, выпускавшимся ранее.
Агрегаты серий АН и АО соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Агрегаты наполнительные АН
Предназначены для промывки и очистки полости магистральных и промысловых трубопроводов.
Преимущества наполнительных агрегатов ПСМ:
индивидуальный подход к требованиям заказчика;
наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления импортного производства, что позволяет включать и отключать насос, не останавливая двигатель для облегчения запуска агрегата;
применение толкающей крыльчатки вентилятора предотвращает засорение радиатора и подкапотного пространства
применение радиатора с увеличенной теплоотдачей для улучшения охлаждения подкапотного пространства, при этом возможна работа агрегата с закрытыми люками
наличие встроенного шкафа для размещения одежды, запчастей, ключей
возможна установка системы дозаправки топлива и масла (для обеспечения непрерывной работы до 120 часов без обслуживания)
Модельный ряд и технические характеристики:
Исходя из диаметра трубопровода, способа промывки и производительности наполнительных агрегатов возможны следующие варианты их использования:
поодиночке
группами, в которых агрегаты подключаются параллельно (режим большой подачи) или последовательно (режим большого напора)
Ведомственные строительные нормы (ВСН 011-88) рекомендуют следующие модели наполнительных агрегатов : АН-261, АН-501, АСН-1000. Наиболее распространенные из выпускаемых в России агрегатов имеют следующую номенклатуру: АН-250, АН-301А, АН-501М, АН-501М(Б), АСН-1000, АО-181; в последовательном режиме работы используют наполнительные агрегаты АН-301А.С (исполнение второго насоса со стальным входом).
Модель
Номин. подача, м 3 /ч
Номин. напор, м
Частота вращения в рабочей точке, об/мин
Двигатель
Насос
АН-301
300
240
1700
типа ЦНС
Узнать цену
АН-302
300
300
1450
типа ЦНС
Узнать цену
АН-501
450
170
1780
ТМЗ
типа ЦН
Узнать цену
Мы предлагаем купить наполнительные агрегаты агрегаты типа АН как традиционной сборки на базе двигателей отечественного производства ЯМЗ и ТМЗ, так и с импортными дизельными двигателями Doosan (Южная Корея).
Все агрегаты наполнительные производства ПСМ комплектуются центробежными насосами типа ЦНС или ЦН.
Принцип работы:
При строительстве магистральных трубопроводов применяют агрегаты, создающие напор 1-2 МПа при производительности 70-1000 м 3 /ч. Очистка полости трубопроводов в соответствии с ВСН 011-88 может проводиться либо с использованием пропускных или разделительных устройств (поршней) или без них.
При промывке с применением очистительных устройств наполнительный агрегат должен обеспечить движение поршня со скоростью не менее 1 км/ч, при промывке без пропуска очистительных устройств скорость потока жидкости должна составлять не менее 5 км/ч.
При работе наполнительных агрегатов параллельно в общую магистраль производительность установки увеличивается пропорционально количеству агрегатов. Последовательный режим работы наполнительных агрегатов позволяет увеличивать или поддерживать давление (например, при перекачивании жидкости на большом расстоянии); при этом насос второго агрегата должен иметь специальный стальной вход. Для насосов без специального стального входа допускается использование второго насоса в качестве подпорного (в случае, если потери давления на напорной магистрали, проложенной от первого насоса до второго такие, что избыточное давление на всасывающем патрубке второго насоса не превышает 3 атм). При испытании трубопроводов больших диаметров (1220-1420 мм) используют группы наполнительных агрегатов общей производительностью до 1500-2000 м3/ч (4-5 машин), которые монтируют через каждые 75-100 км.
Агрегаты опрессовочные АО
Предназначены для проведения гидравлических испытаний магистральных и промысловых трубопроводов на их прочность и герметичность.
Состав установки:
Агрегаты опрессовочные комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ и поршневыми насосами. По желанию заказчика возможна комплектация агрегата трубопроводами высокого давления.
Простота конструкции двигателей ЯМЗ, а также накопленный опыт эксплуатации и большой парк запасных частей позволяют без ограничений применять эти моторы в любых климатических условиях.
Поршневые насосы предназначены для нагнетания различных жидких сред при проведении цементирования скважин и промывочно-продавочных работ в процессе бурения и ремонта. Отличительные особенности насосов этого типа:
Литой корпус и гидроблок обладают повышенной жесткостью.
Для увеличения износостойкости штоки покрыты твердым хромом.
Применена специальная рецептура РТИ с высокой износостойкостью.
Конструкция клапанов позволяет полностью исключить вероятность «недопосадки» на седло.
Применение бронзовых накладок крейцкопфов позволяет значительно снизить износ направляющих станины.
Применение специальных материалов и конструкция червячного колеса значительно повышают надежность узла.
Для проведения гидравлических испытаний магистральных и промысловых трубопроводов на их прочность и герметичность внутри трубопроводов создают давление водой или жидкостями с пониженной температурой замерзания до показателей 1,1 от рабочего давления. Время выдержки под испытательным давлением должно составлять 24 ч.
Наполнительные агрегаты серии АН
ОПИСАНИЕ
Наполнительные агрегаты предназначены для заполнения магистральных трубопроводов водой при гидравлических испытаниях на прочность и герметичность. Рекомендованное повышение давления при этом должно составлять 25-50% от давления испытания.
Наполнительные агрегаты с напором от 1 до 2 МПа и производительностью от 70 до 1000 м3/ч применяются при гидравлических испытаниях магистральных трубопроводов. Если необходимо создать большую подачу или напор и при недостаточной производительности одного агрегата, возможно подключение нескольких установок параллельно (режим большой подачи) или последовательно (режим большого напора). Для наполнения трубопровода водой, промывки его и удаления воздуха необходимо обеспечить движение поршня оснащенного датчиками мониторинга стенок трубопровода со скоростью не менее 1 км/ч. При испытании трубопроводов больших диаметров (1220-1420 мм) используют группы наполнительных агрегатов общей производительностью до 1500-2000 м3/ч, которые устанавливают через каждые 75-100 км.
Компания ДСГ предлагает заказчикам аналоги типовых наполнительных агрегатов, оснащенные современными комплектующими. Потребители могут выбрать варианты использования дизельных двигателей как отечественного так и импортного производства, также возможна установка насосов ведущих мировых производителей с более оптимальными характеристиками и высоким КПД. Наша компания разрабатывает и производит наполнительные агрегаты под индивидуальные требования завазчика в различном исполнении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АГРЕГАТОВ НАПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРИИ АН
Давление нагнетания МПа
Размеры: Д х Ш х В, мм не более*
5000 х 1800 х 2800
5000 х 1800 х 2800
5000 х 1800 х 2800
5000 х 1800 х 2800
5500 х 1800 х 2800
Надежность:
силовая конструкция агрегата позволяет перемещать его колесным транспортом, краном, трубоукладчиком
дизельные двигатели промышленного исполнения и насосные части, адаптированы для работы в течение продолжительного времени с высокой нагрузкой
все агрегаты проходят обязательные заводские испытания.
Универсальность:
агрегаты могут использоваться в режиме параллельной (режим большой производительности) и последовательной (режим большого напора) работы
агрегаты имеют типовую конструкцию, а запасные части доступны на всей территории РФ
Функциональность: По требованиям заказчика в состав агрегата могут быть включены следующие опции:
подающие устройства . Это дополнительные подпорные насосы, обеспечивающие забор воды из труднодоступных мест (естественные водоемы не имеющие подъездных путей, обрывы, мосты высотой до 15 метров)
«зимний пакет», включающий в себя системы подогрева ОЖ двигателя, АКБ, топливопитания, подкапотного пространства, насоса
автоматизация , включающая в себя дистанционное управление работой агрегата ( управление скоростью насоса, подключение/отключение нагрузки, предварительное заполнение)
помимо стандартной защиты двигателя — системы аварийной защиты насоса ( от сухого хода, от перегрева)
приборы контроля давления и учета расхода воды
специальное исполнение насосной части, позволяющее перекачивать жидкость, отличную от воды по составу по химическим свойствам
дополнительное освещение
системы дозаправки топливом из внешних источников
и др. требования
Силовой капот-контейнер
Конструкция силового капота предусматривае возможность верхнего перегруза, что значительно упрощает транспортировку наполнительного агрегата и его монтаж на объекте.
Базовый двигатель
В качестве базовых двигателей компания ДСГ использует дизельные двигатели отечественного производства компаний ЯМЗ (Ярославский моторный завод) и ТМЗ (Тутаевский моторный завод). Двигатели отличаются от зарубежных аналогов своей наприхотливостью к качеству ГСМ и эксплуатационных жидкостей, и в то же время высокими мощностными показателями при небольших габаритах и массе.
Данные двигатели применяются на шасси производства МЗКТ, БАЗ, МАЗ, в путевых железнодорожных машинах ОАО «Калугапутьмаш» , в судовых установках, электроагрегатах, насосных установках.
Базовый насос многосекционный центробежный
Корпус из высокопрочного чугуна (с включением сфероидального графита)
Высокий КПД
Легко заменяемое графитовое сальниковое уплотнение
Наличие кранов для быстрого слива воды с каждой секции насоса
Возможность работы с давлением на входе до 16 атм (в режиме последовательной работы)
Система управления
Применение надежного контроллера, способного работать в диапазоне температур от -40 до +50 град С
Наличие дистанционного выключателя массы с индикацией
Наличие блокировки питания контроллера (с ключом)
Контроллер на встроенном экране с подсветкой отображает основные параметры работы двигателя (обороты, температура ОЖ, давления масла, уровень топлива в баке, заряд АКБ), а также сигнализирует и сохраняет информацию об отклонениях в работе двигателя
Отключение/включение нагрузки производится с помощью тумблера
Управление оборотами двигателя производится дистанционно с помощью тумблера
Пульты управления изготавливаются на надежной элементной базе Schneider Electric, что гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации.
Система предпускового подогрева
Служит для облегчения запуска двигателя в зимний период. Возможно исполнение на базе предпускового подогревателя типа ПЖД или Webasto с программируемым таймером.
Стандартный комплект поставки
В стандартный комплект поставки входит система шумоглушения, запорная арматура, манометры, всасывающая магистраль 4 метра.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АГРЕГАТОВ СЕРИИ АН
Конструктивная особенность
Преимущества
Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления
Позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата
Наличие механизма дистанционного управления сцеплением
Позволяет включать и выключать нагрузку дистанционно с пульта управления
Дистанционное управление оборотами двигателя
Позволяет оператору управлять скоростью вращения двигателя, а следовательно и производительность и напором агрегата с пульта управления
Органы пульта управления на базе надежной элементной базы Schneider Electric
Гарантирует работу органов управления и контроля в широком диапазоне рабочих температур и в условиях повышенной вибрации
В пульт управления заложена возможность модернизации для дистанционного мониторинга
Возможность подключения системы дистанционного мониторинга по протоколу Modbus (интерфейс RS-485), без необходимости доработки пульта. Мониторинг работы агрегата с помощью выносного пульта или ноутбука
Запорно-регулирующая арматура размещена под капотом агрегата
Не требуется дополнительная сборка и монтаж арматуры на месте эксплуатации, компактность размещения
Двигатель устанавливается на антивибрационные опоры
позволяет включать и отключать насос не останавливая двигатель, что облегчает запуск агрегата
Наличие механизма отбора мощности с механизмом выключения сцепления
Снижение вибрации
Применение радиатора с увеличенной теплоотдачей
Улучшение охлаждения подкапотного пространства, возможна работа агрегата с закрытыми люками
Нижнее расположение топливных баков (два сообщающихся бака, две заливных горловины). Баки имеют дополнительные сливные патрубки для слива топлива и промывки. Возможно извлечение баков для обслуживания
Облегчает заправку агрегата топливом и обслуживание агрегатов
Установка глушителей шума
Обеспечение снижения шума от системы газовыхлопа
Наличие светодиодных фар-искателей
Облегчает работу в темное время суток. Фонари защищены от пыли, влаги и вибрации
Гарантии изготовителя
Соответствие стандартам
Агрегаты наполнительные серии АН соответствуют техническому регламенту таможенного союза: ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования»
Гарантийный срок
18 месяцев с момента отгрузки, или 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, или 2000 моточасов в зависимости от того, что наступит раньше.