Тема: мерседес 904 мтор
Опции темы
мерседес 904 мтор
двигатель 904 (мотор сделаный, турбина после реставрации,топливная в идеале плд отличные все проверялись , насос низкого давления нормально давит, проверен везде стоит прозрачка трубок подсоса нет , фильтр топл новый) стоит на Варио
недостаточно тяги 140 лошадей , машина ездит с прицепом, хотелось узнать кто и как может увеличить мощьность , я так понимаю только прошивками , хотелось взвесить все за и против
0677698774 Михаил
Re: мерседес 904 мтор
на данной машине, при исправности всех узлов и компонентов, можно ездить хоть с двумя прицепами.. единственное кем был в прошлой жизни этот варио, тк может стоять ограничитель
Re: мерседес 904 мтор
если подробней возможно про ограничитель ? ,т к садишся за руль машина пустая, динамика машины как на паршивой копейке жигулей, вот в чем вопрос , а с прицепом очень мрачно ,хотя я видел таты с прицепом так они достаточно бодрячком ( тара прицепа 2тон )
Re: мерседес 904 мтор
компдиагностика+ инструментальная+стендовая проверка плдешек и форс, дадут ответы на многие вопросы
Re: мерседес 904 мтор
как Вы относитесь к прошивке мозгов ?
Re: мерседес 904 мтор
Ув. Миша Ваша машина для начала должна нормально поехать в штатом врианте, и только после этого можно фантазировать о каком-либо тюнинге.
Андрей все написал.
Есть варинт Варио с 2.3(ОМ601) и он едет.
Re: мерседес 904 мтор
на данном авто, смысла нет.
Re: мерседес 904 мтор
Вопрос 904 есть 140 л и 150 л и 170л отличий по турбине нет , по топливной нет , по механике то же нет ,как мне объясняли зачем развозчику в городском режиме мощный мотор по этому его программно и обрезают
и я отписывался что топливная ВСЯ проверена дальше некуда проверять, турбина отреставрирована давлление создает на подъеме правда пустой 1.8-2.0атм(кулер тоже проверяли), ендинственно может только быть что какой-то из датчиков работает не точно , говорят обычно страдает датчик наддува, но это не меняет сути вопроса мне хотелось узнать об увеличение мощности программно
Re: мерседес 904 мтор
как говорил кто то . неверю. , что при всем исправном у вас такие жалобы на тягу, не бывает здоровых людей, бывают недообследованные..так и сдесь, смените сервис или выложите результаты диагностики, особенно с тех мест когда начинается ограничение крутящего момента
установка прозрачных трубок на 904 моторе, есть колхоз полный, тк вы нарушилиработу клапанов давления топлива, которых в зависимоти от комплектации от 2 до 4
как вариант, часто устанавливают неродные форсунки, тк их вариантов для данного мотора около 10, если двигатель ремонтировался, то вариантов поршней, такое же количество и тд и тп, блоки управления тоже ремонтируют кому не лень, впаивая выходные каскады, первые попавшиеся, лижбы работало.. как то так
Двигатель Mercedes OM904LA
Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.
Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.
Технические характеристики
Заводская маркировка | OM 904 LA |
Мощность двигателя | 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.) |
Крутящий момент | 520 Нм (1200-1600 об./мин.) |
Объем двигателя, куб. см. | 4249 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12 |
Производитель двигателя | Mercedes |
Степень сжатия | 17.4 к 1 |
Диаметр цилиндра | 102 |
Ход поршня | 130 |
Рабочий объем камеры сгорания | 61.05 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Масса | 395 кг. |
Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.
Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.
904 мотор мерседес ремонт
Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:
- Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
- ОМ 611/642/642 и другие
г. Москва, ул. Поморская 48А с2
Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!
Хочу отремонтировать двигатель
- Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
- Гарантия до 360 дней!
- Оперативные сроки (запчасти в наличии)
рассчитать
Хочу купить двигатель
- Официальный договор с гарантией
- Возможность TRADEIN вашего двигателя!
- Отсутствие предоплат
рассчитать
О КОМПАНИИ
Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.
Мы — команда профессионалов.
- Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
- Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
- Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.
Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Почему мы
Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.
- Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
- У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
- Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
- Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
- Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
- Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
- Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.
Стоимость услуг
- Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
- Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
- Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
- Услуга Трейд-ин →
Услуги
Капитальный ремонт двигателя
Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651
восстановление деталей двс
Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте
диагностика двигателя
Выявим неисправности работы ДВС
Профилактический ремонт
Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях
продажа двигателей и запасных частей
Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти
Trade-in
Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…
Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.
Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.
Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.
Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.
Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.
Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.
Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.
Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.
А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!
Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.