Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.0 174 л.с.
Второй рестайлинг четвертого поколения легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. Обновление произошло в 2014 году и коснулось оформления передней части автомобиля, чехла запасного колеса, шумоизоляции и технического оснащения, но, самое главное, изменилась линейка двигателей. Так, Mitsubishi Pajero IV остался исключительно с 3.0 литровым бензиновым двигателем, отказавшись от 3.8 и дизельного 3.2.
После 2014 года под капотом Mitsubishi Pajero 4 можно встретить только атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, мощностью 174 л.с. и 255 Нм. Это все тот же мотор 6G72, как и на дорестайлинговой модели, только теперь он стал немного слабее, но отвечает нормам Евро 5. До обновления, пока его программно не придушили по экологии (Евро 4), он развивал мощность 178 л.с. и 261 Нм.
На Митсубиси Паджеро 4 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8304F. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления, длится около 15 минут.
Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Mitsubishi Pajero 4 3.0 удается увеличить мощность порядка 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Несмотря на хорошие цифры для атмосферного двигателя, ему все равно сложно перемещать внедорожник весом более 2 тонн. Прирост мощности ощущается в улучшении динамики автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Становятся менее заметными всевозможные провалы. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало
199 л.с.
Было 255 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 31B414 (CVN D4D6D150)
6g72 двигатель чип тюнинг
Сообщение SLEPOI » 23 янв 2012, 01:54
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение vasyamba » 23 янв 2012, 12:40
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение MonteroMAN » 23 янв 2012, 12:41
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение sad66 » 24 янв 2012, 08:49
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение vasyamba » 24 янв 2012, 10:34
я так понимаю слет с гарантии гарантирован ?
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение sad66 » 24 янв 2012, 11:22
я так понимаю слет с гарантии гарантирован ? [/quote]
Даже у официалов этого не понимают, а арабов ввозят неофициалы, они такой техники просто не имеют
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение vasyamba » 24 янв 2012, 13:52
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение MonteroMAN » 24 янв 2012, 15:06
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение _Николай_ » 26 янв 2012, 05:44
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение Hudonogoff » 26 янв 2012, 15:19
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение Hudonogoff » 27 янв 2012, 07:22
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение Григорий 038 » 29 янв 2012, 07:44
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение Rancho » 30 янв 2012, 17:04
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение _Николай_ » 30 янв 2012, 21:05
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение MonteroMAN » 31 янв 2012, 02:48
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение Hudonogoff » 31 янв 2012, 04:57
Это по чипу в Красноярске.
Re: чип-тюнинг 6G72
Сообщение inglewood » 31 янв 2012, 15:59
На атмосферниках, тем более таких примитивных, как на П4 толку от чиповки мало. Толк будет, если менять впуск, распредвалы, систему зажигания. А так — мертвому припарка. Байки про «другой рык» — болтовня, чип никак не влияет на звук мотора но говорит о крайней субъективности автора.
Чип имеет смысл только если на мотор подвергался грамотному тюнингу и/или на нем стоит турбина. Иначе фуфло и развод на бабки.
3.8 сток даже в штатах не чипуют, не говоря о суперчипс.
Смиритесь с тем, что есть А то по вашим высказываниям вы все так или иначе не довольны машиной)
Взаимное уважение на дороге — лучший штопор от любых пробок.
6g72 двигатель чип тюнинг
Сообщение АДАЛ » 27 мар 2013, 21:10
Re: мощность двигателя.
Сообщение SNOOPER » 27 мар 2013, 21:22
Re: мощность двигателя.
Сообщение АДАЛ » 27 мар 2013, 21:27
Re: мощность двигателя.
Сообщение SNOOPER » 27 мар 2013, 21:49
Re: мощность двигателя.
Сообщение hrom-80 » 27 мар 2013, 21:50
Re: мощность двигателя.
Сообщение АДАЛ » 27 мар 2013, 22:40
Re: мощность двигателя.
Сообщение SNOOPER » 27 мар 2013, 23:13
24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: мощность двигателя.
Сообщение Elvis4791 » 27 мар 2013, 23:32
Re: мощность двигателя.
Сообщение АДАЛ » 28 мар 2013, 00:57
Re: мощность двигателя.
Сообщение GriFon » 28 мар 2013, 10:41
— чиповка где-то до 200 поднимает,
— снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
— избавление от катализаторов около +5лс.
— установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
— более производительный бензонасос.
можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще.
сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).
Re: мощность двигателя.
Сообщение Дёма » 28 мар 2013, 10:49
Re: мощность двигателя.
Сообщение GriFon » 28 мар 2013, 15:24
Re: мощность двигателя.
Сообщение Смайлик » 28 мар 2013, 16:36
Re: мощность двигателя.
Сообщение Дёма » 28 мар 2013, 17:14
Из за мозгов. По выпуску теорию можно в инете найти.
ЗЫ проще свапнуть на 74 или 5й или доволь
Re: мощность двигателя.
Сообщение АДАЛ » 28 мар 2013, 23:07
— чиповка где-то до 200 поднимает,
— снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
— избавление от катализаторов около +5лс.
— установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
— более производительный бензонасос.
можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще.
сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).
Re: мощность двигателя.
Сообщение АДАЛ » 28 мар 2013, 23:14
Re: мощность двигателя.
Сообщение GriFon » 29 мар 2013, 11:14
ну да всякие тюнинг ателье это чушь собачья и с двигателя нельзя снять больше чем установил завод с учетом жестких норм экологии и экономичности. ваша басня мне тоже понятна
забыли добавить наклейка IronMan/OME/ ToughDog +50% к проходимости.
Re: Увеличение мощности 6G72
Сообщение АДАЛ » 29 мар 2013, 12:22
Re: Увеличение мощности 6G72
Сообщение Damael » 29 мар 2013, 14:43
Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))
Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так «чтоб чувствовалось», получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.
6g72 двигатель чип тюнинг
maxVS » 07 окт 2011, 09:32
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Re: чиптюнинг Дизели 4М40, 4М41
Max PXT » 07 окт 2011, 09:48
Re: Чиптюнинг Pajero бензин 6G72
maxVS » 07 окт 2011, 16:05
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Re: Чиптюнинг Pajero бензин 6G72
Max PXT » 07 окт 2011, 23:44
Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72
skyn » 09 окт 2011, 11:48
Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72
maxVS » 05 мар 2012, 20:26
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72
Max PXT » 08 мар 2012, 22:24
Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72
maxVS » 11 мар 2012, 16:07
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72
skyn » 13 мар 2012, 20:06
Re: Чиптюнинг Pajero — Delica бензин 6G72
Max PXT » 13 мар 2012, 22:29
Опа.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1