Масляный фильтр 4S-122 для ДВС 6A12(T) V- 2000 MITSUBISHI GALANT E-E74A 1993-1996
Поиск №1 | Масляный фильтр 4S-122 для ДВС 6A12(T) |
Бренд | Nitto |
Марка | MITSUBISHI |
Модель | GALANT |
Год | 1993-1996 |
Кузов | E-E74A |
ДВС | 6A12(T) |
V | 2000 |
Тип фильтра | Масляный фильтр |
Артикул | 4S-122 |
Масляный фильтр 4S-122 для ДВС 6A12(T) V- 2000 MITSUBISHI GALANT E-E74A 1993-1996
Нет отзывов, оставьте первый отзыв
ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .
ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.
г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3
ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.
ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.
Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.
Двигатель Mitsubishi 6A12
2.0-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А12 собирался японской компанией с 1992 по 2010 год и сперва ставился на ряд ее массовых моделей, а после 2000 года лишь на автомобили Протон. Данный силовой агрегат существовал в SOHC, DOHC, DOHC-MIVEC и твин-турбо модификациях.
В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A12 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Оригинальный онлайн-мануал на английском языке вы найдете на сайте CarDiagnos
FORUM
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Galant-Club
Расход топлива Митсубиси 6А12
На примере Mitsubishi FTO 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 6А12 2.0 l
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA | 1996 — 2000 |
Diamante F10 | 1992 — 1994 |
FTO | 1994 — 2000 |
Waja Chancellor | 2005 — 2010 |
Perdana | 1998 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы 6А12
Весьма плотная компоновка моторного отсека осложняет обслуживание двигателя
Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но может лопнуть раньше и загнуть клапана
Довольно часто выходит из строя РХХ и автомобиль начинает попросту глохнуть
От дешевого масла быстро изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Даже при небольшом падении давления масла здесь может провернуть вкладыши
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Mitsubishi 6A12
Изобретенный японскими моторостроителями концерна Mitsubishi Motors Corporation (ММС) двигатель 6A12 неоднократно усовершенствовался. Несмотря на значительные изменения индекс оставался постоянным.
Описание
Силовой агрегат 6А12 выпускался с 1992 по 2010 годы. Представляет собой бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 145-200 л.с.
Устанавливался на автомобили автоконцернов ММС, Proton (производство Малайзия):
Блок цилиндров всех модификаций двигателя чугунный.
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. На разных типах двигателей в головке размещались один или два распредвала. Распредвал располагался на четырех опорах (SOHC), или на пяти (DOHC). Камеры сгорания шатрового типа.
Выпускные клапаны двигателей с системами DOHC и DOHC-MIVEC заполнены натрием.
Коленчатый вал стальной, кованый. Расположен на четырех опорах.
Поршень стандартный, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Система смазки с полнопоточной очисткой масла и его подачей под давлением к трущимся узлам.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией ОЖ.
Система зажигания для двигателей SOHC бесконтактная с распределителем, с одной катушкой зажигания. Двигатели DOHC выпускались без распределителя.
Все модели силовых агрегатов оборудованы системой принудительной вентиляции картера, предохраняющей выброс прорвавшихся в него отработанных газов.
ДВС с системой регулирования фаз газораспределения MIVEC (система электронного управления подъемом клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала) обладают повышенной мощностью и низким содержанием вредных веществ в отработанных газах. Дополнительно происходит экономия топлива. О принципе работы системы можно посмотреть видео.
Технические характеристики
Характеристики трех типов двигателя сведены в таблицу.
Производитель | ММС | ММС | ММС |
---|---|---|---|
Модификация двигателя | SOHC | DOHC | DOHC-MIVEC |
Объем, см³ | 1998 | 1998 | 1998 |
Мощность, л.с | 145 | 150-170 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 171 | 180-186 | 200 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Блок цилиндров | чугун | чугун | чугун |
ГБЦ | алюминий | алюминий | алюминий |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,4 | 78,4 | 78,4 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Угол развала, град. | 60 | 60 | 60 |
Ход поршня, мм | 69 | 69 | 69 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Гидрокомпенсаторы | + | + | нет |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ремень |
Регулирование натяжения ремня | ролик | автомат | |
Регулирование фаз газораспределения | – | – | Электронная, MIVEC |
Турбонаддув | нет | нет | |
Система питания топливом | Распределенный впрыск | инжектор | инжектор |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Норма экологии | Euro 2/3 | Euro 2/3 | Euro 3 |
Расположение | поперечное | поперечное | |
Ресурс, тыс. км | 300 | 250 | 220 |
В зависимости от расположения ремней приводов ГРМ и навесных агрегатов (справа или слева) табличные данные каждого типа ДВС незначительно отличаются от приведенных.
Для более детального ознакомления с устройством, техническим обслуживанием и ремонтом двигателя переходите по ссылке.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Дополнительные сведения о двигателе, интересующие каждого автолюбителя.
Надежность
По имеющейся информации моторы 6А12 при соблюдении правил их обслуживания и эксплуатации легко преодолевают рубеж ресурса 400 тыс. км. Надежность силового агрегата зависит от отношения к нему со стороны водителя.
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель подробно раскрыл все вопросы ТО двигателя. Но здесь надо учитывать один важный момент – для России требования по техническому обслуживанию должны быть несколько изменены. Конкретно – сокращены периоды пробега между очередными ТО. Это вызвано не совсем качественными ГСМ и дорогами, отличающимися от японских.
Например, при эксплуатации ДВС в тяжелых условиях замену масла рекомендуется производить через 5000 км пробега автомобиля. Для повышения надежности двигателя это расстояние придется сократить. Или заливать в систему масло японского качества. Несоблюдение этих условий значительно приблизит капитальный ремонт.
Форумчанин Марат Дулатбаев по поводу надежности пишет следующее (стиль автора сохранен):
Двигатель Mitsubishi 6A12
2.0-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А12 собирался японской компанией с 1992 по 2010 год и сперва ставился на ряд ее массовых моделей, а после 2000 года лишь на автомобили Протон. Данный силовой агрегат существовал в SOHC, DOHC, DOHC-MIVEC и твин-турбо модификациях.
В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12ТТ, 6А13 и 6А13ТТ.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A12 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 170 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.4 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Оригинальный онлайн-мануал на английском языке вы найдете на сайте CarDiagnos
FORUM
Активнее всего этот силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Galant-Club
Расход топлива Митсубиси 6А12
На примере Mitsubishi FTO 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель 6А12 2.0 l
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA | 1996 — 2000 |
Diamante F10 | 1992 — 1994 |
FTO | 1994 — 2000 |
Waja Chancellor | 2005 — 2010 |
Perdana | 1998 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы 6А12
Весьма плотная компоновка моторного отсека осложняет обслуживание двигателя
Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но может лопнуть раньше и загнуть клапана
Довольно часто выходит из строя РХХ и автомобиль начинает попросту глохнуть
От дешевого масла быстро изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы
Даже при небольшом падении давления масла здесь может провернуть вкладыши
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.