Заправочные емкости Nissan Patrol Y62 5.6
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол) с бензиновым двигателем VK56VD (5.6).
Техническая жидкость | Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости | Количество, л | Стоимость масла | технических жидкостей | |
полный заправочный объем | частичный заправочный объем | |||
Масло ДВС | ke900-90042 5w40 | 6,5 | — | цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло АКПП | Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P | 10,0 | — | |
Масло раздаточной коробки | Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU | 1,5 | — | |
Масло редуктора переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,65 | — | |
Масло редуктора заднего моста | KE907-99931 FE 75W140 | 2,3 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 11 | — | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость ГУР | KE909-99931 PSF | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол) c бензиновым двигателем VK56VD (5.6) здесь.
Двигатель BMW M62B44
Серия двигателей BMW M62 стала дальнейшей эволюцией серии моторов BMW M60. Рабочий объем цилиндров двигателя M62B44 составляет 4.4 л (4398 куб. см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Н · м при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.
Технические характеристики
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2005 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 4398 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 286/5700 286/5400 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 420/3900 440/3600 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 18.0 9.2 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
У двигателя BMW M62B44 может появиться стук, вызванный растяжением цепи ГРМ. Максимальный ресурс детали — 200 тысяч километров. В негодность приходит планка натяжителя, планка цепи, сам натяжитель. Стоит учитывать, что у системы Ванос ресурс такой же, как у цепи.
При плавающих оборотах двигателя проверяют выпускной коллектор на предмет подсоса воздуха. Причина может быть в поломке расходомера воздуха, неисправном КВКГ, проблемах с датчиками положения дроссельных заслонок или в их загрязнении.
Если появилась течь, проверьте прокладку клапанной крышки, в случае необходимости произведите замену. Может течь ванна с жидкостью охлаждения. В этом случае поменяйте ванну, а также прокладки помпы и впускного коллектора.
Через 250 тысяч километров становится заметно увеличение расхода масла, нужно заменить маслосъемные колпачки. Подушки двигателя меняют каждые 200 тысяч километров.
При эксплуатации учитывайте, что мотор требователен к маслу, лучше использовать материал, рекомендованный производителем. Регулярное обслуживание, использование качественных расходных материалов обеспечит длительный срок службы агрегата.
Nissan Patrol Y62 масло для двигателей сколько и какого требуется?
Nissan Patrol 6 (Y62) – самый большой внедорожник компании Nissan, выпускаемый на сегодняшний день. Относится к шестому поколению популярного семейства Patrol, известного с 1950-ых годов. Основан на рамной конструкции, благодаря которой имеет повышенную геометрическую проходимость в отличие от большинства конкурентов. Машина выпускается в Японии с 2010 года. В 2013 году состоялся рестайлинг Nissan Patrol. Внедорожник официально поставляли и на российский рынок, однако в 2017 году модель покинула Россию в связи с низким спросом. Для автомобиля предусмотрен единственный бензиновый мотор – это 8-цилиндровый 5,6-литровый агрегат мощностью 405 л. с., работающий с семиступенчатой автоматической КПП. Машина изначально предлагается с подключаемым полным приводом, блокировкой заднего дифференциала, а также с семиместным салоном.
В России автомобиль стоил минимум 3 млн 550 тыс. рублей. В базовом исполнении были доступны кожаный салон, трехзонная климат-система, мультимедийная система с DVD, подогрев переднего ряда сидений с электроприводом, парковочные системы спереди и сзади, система кругового обзора, навигационная система, электрический люк в крыше и многое другое. В США машина продается под названием Nissan Armada. Кроме того, на основе Nissan Patrol 6 (Y62) выпускается премиальный кроссовер Infiniti QX80.
Сколько масла требуется для Nissan Patrol 6
Обратим внимание на количество моторного масла для Nissan Patrol шестого поколения.
Поколение 6 (Y62, 2010-2014)
- Для мотора 5,6 405 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2017) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
Какое масло рекомендовано для Nissan Patrol 6
Рассмотрим оптимальные характеристики масла для моторной гаммы Nissan Patrol шестого поколения.
Поколение 6 (Y62, 2010-2014)
- Классификация SAE для мотора 5,6 405 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2017) – 0W-20, 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Patrol 6 (Y62): G-Energy, Лукойл Генезис, Liqui Moly, Synthoil High Tech.
Сколько масла в двигателе Мерседес W211
Мерседес W212 – автомобиль бизнес-класса, пришедший на смену модели в кузове W210. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации, представленный в 2002-2003 г. Разработка модели началась еще во второй половине 1990-ых. Окончательный вариант проекта будет утвержден в 1999 году, а патенты были зарегистрированы в 2000 году. Машина поступила в производство еще в 2001 г. Общая сумма финансовых вложений в проект составила 2 миллиарда евро. Премьера новинки состоялась в 2001-м на автосалоне в Нью-йорке.
В 2006 году машину модернизировали. Автомобиль получил дополнительное стандартное оборудование, доработанный дизайн и новые отделочные материалы. Мерседес W211 имел независимую подвеску спереди с двумя поперечными рычагами, а сзади была установлена независимая «многорычажка» со стабилизатором. Восьмицилиндровые версии оснащались пневматической подвеской (за доплату). В зависимости от исполнения автомобиль был доступен с шестиступенчатой МКПП или семиступенчатой АКПП. Одноименные седан и универсал обладали широкой моторной гаммой. В частности, отметим 1.8-литровый бензиновый мотор 1.8 л (163-184 л. с.), а также 2,5-литровый бензиновый агрегат на 204 л. с.
Более дорогие версии получили двигатели 3.0 л (230 л. с.), 3.2 л (220 л. с.) и 3.5 л (272 л. с.). Далее отметим мотор 5.0 л (306 л. с.) для версии Е500, а также 5,5-литровый V8 с мощностью 390 л. с. для версии Е550. Самые мощные бензиновые ДВС – это моторы 5,4 и 6.2 л, с мощностью 476 и 514 л. с. соответственно. Ими оснащались модификации AMG. Линейка дизелей состояла из моторов 2.2 л (136-170 л. с.), 2.7 л (177 л. с.), 3.0 л (190-213 л. с.), 3,2 л (204 л. с.), 3,0 л (224 л. с.), 4.0 л (260 и 314 л. с.). К концу 2008 года было продано полтора миллиона автомобилей Мерседес W211, большинство из которых – седаны. В 2009 году на смену модели пришел новый Мерседес W212.
Сколько масла заливать в двигатель: как не испортить мотор
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Как проверить уровень масла в двигателе
- Сколько масла заливать в двигатель
- Чем опасен недолив масла в двигатель
- Почему нельзя лить больше масла в двигатель
Автолюбитель, который самостоятельно занимается обслуживанием своей машины, должен знать, сколько масла заливать в двигатель. Необходимость в полной замене масла возникает регулярно, а иногда требуется его доливать до нужного уровня. Объем заправляемой смазки индивидуален для каждого двигателя.
Как проверить уровень масла
Для проверки уровня моторного масла надо знать, как проводится эта операция. Мотор, как правило, оснащен специальным отверстием, в которое вставлен металлический стержень с пластмассовой ручкой и уплотнителем для герметизации. Это масляный щуп. Он погружен в смазочную жидкость, находящуюся в картере двигателя. В нижней части щупа сделаны насечки, для того чтобы на нем оставались следы смазки, и две отметки для контроля уровня.
Для измерения уровня необходимо предпринять следующие шаги:
- Установить машину на ровную площадку, без уклона. В противном случае уровень будет показан неправильно из-за наклона автомобиля.
- Вытащить масляный щуп из гнезда и вытереть его насухо. Для этого пригодится ветошь или одноразовые салфетки, которые всегда есть у запасливого автолюбителя. Главное, чтобы протирочный материал не содержал ниток, ворсинок и тому подобного мусора, способного остаться на щупе и попасть в мотор.
- Вставить чистый щуп обратно и, выдержав небольшую паузу, вынуть его.
- По следам оставшейся на щупе смазочной жидкости оценить ее уровень и решить, надо или нет заливать дополнительную порцию.
Для любого мотора, независимо от рабочего объема, отметка должна находиться посередине между двумя рисками, обычно обозначаемыми «min» и «max».
Замеры рекомендуется проводить на холодном или хотя бы остывшем моторе. Дело в том, что во время работы двигателя большая часть смазки не успевает стечь в картер и находится в масляных магистралях и внутренних полостях мотора. Чтобы увидеть реальный объем, надо подождать, пока смазка стечет вниз. После этого можно проводить замеры. Идеальное время, чтобы проверять и при необходимости заливать жидкость, – утро, перед первым пуском мотора. Если же нужно провести операцию быстро, то надо остановиться, заглушить мотор и выждать хотя бы 15–20 минут.
Параллельно с контролем уровня смазывающей жидкости можно оценить и ее состояние. Необычный цвет, наличие следов примесей (особенно в виде эмульсии) должно стать сигналом для более тщательной диагностики двигателя.
Рекомендуем
Состояние и уровень надо контролировать, как минимум, один раз в неделю, если автомобиль используется каждый день. Этого будет достаточно для того, чтобы держать под наблюдением систему смазки двигателя и своевременно заливать недостающий объем.
Сколько масла заливать в двигатель
Каждый автопроизводитель разрабатывает двигатели в соответствии с целями и предпочтениями своих потребителей. Следовательно, ответ на вопрос: сколько масла заливать в двигатель, будет индивидуальным для каждого мотора. Чтобы узнать, какой объем входит в пустой агрегат (до первой заправки на конвейере), надо заглянуть в мануал. Но при этом учитывайте, что дальнейшие замены необходимо корректировать на то количество, которое остается в недрах мотора после слива содержимого картера двигателя. Обычно это – от 300 до 500 граммов и, соответственно, заливать нужно меньше на такое же количество.
В общем случае заливать жидкость надо исходя из объема мотора. Точные рекомендации дает завод-изготовитель. Двигатели объемом 1,8–2,4 л используют в работе около 4 литров смазочной жидкости. Причем отечественные изделия потребляют в среднем чуть меньше 3,5–4 литра, а импортные аналоги чуть больше 4,0–4,3 литра. При замене масла нужно воспользоваться следующим алгоритмом для правильного заполнения системы:
- Откручиваем крышку маслоналивной горловины и вставляем туда воронку, чтобы не облить двигатель. Начинаем заливать первоначальный объем 3,5–3,8 литра.
- Выжидаем несколько минут, пока все не стечет в поддон блока цилиндров, и делаем первый замер уровня щупом.
При низком уровне надо заливать по чуть-чуть (не более 200 мл за один раз) и проверять уровень. Повторять эту операцию придется до тех пор, пока не добьемся нужного результата. Учитывайте, что лучше заливать понемногу, чем сразу вбухать лишнюю порцию и потом откачивать ее.
Если у вас отсутствует сервисная книжка и руководство по эксплуатации и ремонту своего автомобиля, то можно воспользоваться следующей схемой:
Рабочий объем заливаемого масла, л
Моторы российского производства
Моторы иностранных производителей
Если вы сомневаетесь, сколько надо заливать, то лучше обратиться за консультацией к специалисту официального представителя марки или в специализированный сервис.
Средний рекомендованный пробег от замены до замены составляет 15 000 км, но он очень сильно зависит от манеры и условий езды. Быстрое движение на высоких оборотах двигателя значительно сократит ресурс масла и срок его замены. Также долгое стояние в пробках приведет к необходимости менять жидкость каждые 9–11 тысяч км. Езда в спокойном размеренном режиме приравнивается к легким условиям эксплуатации, и в этом случае можно придерживаться заводских рекомендаций по замене.
Планируя замену смазки в двигателе, обратите внимание на следующие аспекты:
- качество заправляемого бензина;
- литровый объем мотора;
- марка и характеристики залитого масла;
- километраж и моточасы, отработанные автомобилем;
- общее состояние деталей и узлов двигателя;
- основной режим эксплуатации мотора.
Качество масла сильно меняется в период от заливки до окончания срока его службы. Чтобы понять, сколько осталось до замены, надо оценить все вышеназванные факторы в совокупности. Более точный результат может дать лабораторный анализ, который дополнительно поможет оценить состояние мотора.
Что будет, если не долить масло в двигатель
Низкий уровень отрицательно скажется на функционировании мотора. Для нормальной работы двигателя масляный насос должен обеспечивать требуемое давление. Если в поддоне недостаточный уровень жидкости, то, соответственно, насос не будет справляться со своей работой и появятся провалы давления и масляное голодание.
Самая нагруженная деталь двигателя – коленвал. Он выполнен из твердосплавных сталей и отшлифован в месте контакта с подшипниками скольжения. Вкладыши, наоборот, выполнены из мягкого металла и больше подвержены износу. Межу вкладышем и шейкой коленвала создается масляный клин, смазка в который подается через специальный масляный канал в теле коленчатого вала. Уменьшение толщины масляной пленки или ее отсутствие приводит к сухому трению и ускоренному износу сопряженных деталей.
Рекомендуем
Низкое давление в системе смазки на протяжении длительного времени приведет к фатальным последствиям. Мягкий материал вкладыша от сухого трения начнет размягчаться и сдвигаться к краям шейки, затем он станет оплавляться и прикипать к коленвалу, после этого произойдет проворачивание вкладышей и потребуется капитальный ремонт двигателя. Лучше своевременно заливать масло до нужного уровня.
После остановки двигателя детали остынут, но деформированные вкладыши уже не вернут свою первоначальную форму. Стальные детали пострадают меньше, но приобретут характерные разводы перегретого металла.
Если вкладыши все же не провернулись, то сдвиг металла от центра к краям приведет к увеличению зазоров в парах трения и к металлическому стуку во время работы двигателя. Он особенно хорошо слышен в момент перекладки поршней в ВМТ. Этот звук говорит о том, что заливать масло уже поздно и надо готовиться к разборке двигателя.
Помимо коленвала и коренных вкладышей, страдают и шатуны. Их нижняя головка перегревается, и металл теряет прочность, если смазочная жидкость залита ниже нормы. Также страдают болты, крепящие крышку шатуна. Вследствие этого может произойти обрыв шатуна или разрыв болтов. В любом случае последствия будут самые плачевные. Обломок шатуна, попадая в пространство между стенкой цилиндра и вращающимся коленвалом, пробивает стенку блока цилиндров насквозь. Оторванная часть падает в поддон и прижимается противовесом коленвала к поддону блока цилиндров, пробивая или деформируя картер.
Даже если не наступили разрушительные последствия, все равно результаты низкого уровня масла будут неприятными. Снижение давления в масляной магистрали приведет к плохому разбрызгиванию смазки на стенки цилиндра и попаданием продуктов разрушения (частичек металла) в рабочую камеру. В результате на стенках цилиндров образуются задиры.
Еще одним признаком недостаточного уровня является так называемый «масляный туман». Он создается вращающимися деталями мотора, если заливать смазку ниже нормы. Капельки масла разбиваются на мельчайшие частицы, образующие взвесь во внутренних полостях. Все детали покрываются слоем масла и имеют загрязненный вид. Особенно хорошо это просматривается в нижней части привода. Если вы заметили подобные симптомы, готовьтесь заливать масло.
Опасность избыточного количества масла в двигателе
Превышение рекомендуемого объема также недопустимо. Конструктив мотора предполагает, что объем и форма поддона двигателя не позволяют противовесам коленчатого вала окунаться в масляную ванну и таким образом вспенивать ее.
Рассмотрим последствия подобной ситуации. Вспененная масляная смесь теряет свои свойства, потому что базовая основа масла и присадки не рассчитаны на работу в таком режиме. Все испытания проводятся в условиях, отличных от работы коленвала в качестве миксера. Кроме того, пена может подниматься достаточно высоко и попадать в такие места, где ее наличие не предусмотрено. Итогом будет ускоренный износ и преждевременный выход мотора из строя.
Косвенно отследить, сколько масла залито в двигатель, можно по состоянию свечей накаливания. Заполнение даже на 10 мм выше метки «max» чревато замасливанием свечей и неровной работой мотора.
Самым наглядным показателем будет общее засаливание мотора через прокладки и сальники, которые не удерживают дополнительный объем масла и газомасляной взвеси. Течи и запотевания приведут подкапотное пространство в грязное, неряшливое состояние.
Подведем итог, чем же грозит перелив масла:
- ухудшением пусковых характеристик мотора, особенно в жару и в холод;
- загрязнением и закоксовыванием цилиндров двигателя;
- увеличенной нагрузкой на масляный насос и его скорым выходом из строя;
- ускоренным износом каталитического нейтрализатора и датчика кислорода в выхлопной системе;
- повышенной дымностью выхлопа;
- появление вспененного масла снижает давление в системе и выводит из строя в первую очередь гидрокомпенсаторы клапанов.
Итак, ответом на вопрос: сколько литров масла заливать в двигатель, безусловно, будет рекомендация инструкции по эксплуатации. В целом эксперты считают, что заливать больше – не так критично, недостаточный уровень гораздо опаснее. Но еще лучше избегать крайностей и заливать строго по норме.
Сколько лить масла в двигатель: мнения автолюбителей
- Совпадает ли реальный объем и рекомендованный
«Мотор ZL-DE требует заливать 2,8 литра масла по паспорту. Возможно, что пустой мотор после переборки столько и возьмет. Я при замене лью два с половиной литра, поскольку отработка сливается не полностью. Если же сразу залить 2,8, то уже получается максимум. Лучше так не делать».
Если залить больше
«Чем больше заливать масла, тем труднее стартеру провернуть мотор в морозы. Поэтому по максимуму, а тем более чуть-чуть сверху (как делают некоторые, добавляя наугад от замены до замены), лить категорически не рекомендую. Лучше почаще проверять и заливать по необходимости».
Если залить не полный объем
«В своей машине привык заливать моторное масло до максимума. Однажды заметил, что подкапотное пространство в масле. Оказалось, сильно «погнал» передний сальник коленвала. Хорошо, что был запас, иначе масляный насос хапнул бы воздуха и – привет, капиталка».
Рекомендуем
«Тарировка канистры, даже если она фирменная, может быть неточной. Поэтому предварительно измеряем количество масла, затем начинаем заливать его в мотор и проверяем остаток, чтобы залить нужный объем. Если измерять нечем, то льем по чуть-чуть (по 100 мл) и постоянно проверяем уровень».
Как заливать
«В японский мотор надо заливать 3 литра и заводить до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла. Потом смотришь на щуп и, если минимум, доливаешь еще 0,2 л. Летом можно заливать до максимума, зимой на 75 % до метки «max»».