SECU-3.org
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 — Микропроцессорная система зажигания и впрыска
ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
ЗМЗ 402 и ГБО 2го — 4го поколения
Post by gray.bond » 08 Jan 2016, 16:11
Обыскал весь форум и сайт, но ответа пока не нашел.
Итак, что имеется и что хочется.
Имеется 402 й с бесконтактным зажиганием от датчика Холла. Был установлен комплект из трамблера с ДХ, винницким коммутатором и катушкой от тазика. Все работает просто отлично, вопросов нет. Кроме того, езжу на ГБО 2го поколения, что фактически делает бесполезным борьбу с детонацией, ибо её нет на любых режимах.
Чего же ещё нужно?
Поездил я на машинке с 4м поколением ГБО, что реально понравилось. Меньше расход, намного оптимальнее движение с высокой скоростью. Реально Волга с 4м поколением ГБО едет без напряжения 130 км/ч и при этом кушает те-же 12 литров газа, что на 402м при 90. Я могу ехать 130 то-же без напряжения, но расход газа при этом подскакивает до 18 литров.
Нашел как минимум 2 примера установки фазированного газового впрыска на карбовый двигатель, но оба сделаны на редких контроллерах.
Хотел-бы услышать, есть ли уже возможность управлять газовыми форсунками, пусть даже в попарно параллельном режиме ? Плюс наверное все-же нужно будет выстроить карту УОЗ для газа, пусть она не будет оптимальна для бензина, но это уже не столь важно.
402 мотор под газ
|
ГБО Газ и всё что с этим связано. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Всем привет.
Сразу извинюсь, если написал не туда (пишу с телефона, не очень удобно).
Вопрос стоит ребром, и хочется услышать взвешенный ответ, а не фанатика.
Что Вы посоветуете (что менее проблематично и экономичней в дальнейшем):
1. На 3110 98гв 402 карб поставить ГБО
2. Продать её, и купить что-то экономичнее с инжектором.
Если первый вариант, то я вообще не соображаю в этих поколениях, разнице метана и пропана и в стоимости вопроса. Так же трудно представить насколько проблематична будет дальнейшая эксплуатация, т.к. машинка старая, трясет движок хорошо, аж генератор выкручивается (подушки в норме, свечи новые, недавно капиталили, прлсто стареет)
В общем буду рад грамотному и честному совету.
__________________
реклама:
Lada granta теперь в Ростове-на-Дону
СВАЛИВАЕМ ПОСАНЫ!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Как поднять мощность 402 движка если он на пропане
#1 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
#2 Оффлайн Sinitsyn
Четырежды герой флейма
Двиг под какой бенз? Для 80-го норма 9.
Пшикни немножко масла. Компрессия поднимется — кольца, нет — клапана.
Проверь зазоры клапанов, притри при возможности.
Срезание — уменьшение камеры сгорания -> увеличение степени сжатия -> увеличение мощности.
#3 Оффлайн SGray
Двиг под какой бенз? Для 80-го норма 9.
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#4 Оффлайн AlexF
402-ой всю жисть 92-м питался
#5 Оффлайн SGray
не спеши с выводами, мож за умного схляешь!
Изменено: SGray, 10.09.2007 — 09:40
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#6 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#7 Оффлайн AlexF
не спеши с выводами, мож за умного схляешь!
#8 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
#9 Оффлайн Malish
Кандидат в флудеры
#10 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Правильно! А то газовые заправки уже очередями обрастают!
Быренько снимайте газ, и все бегом на разбодяженный говняный бензин, от которого свинец на стенках цилиндров и свечи засраны!
А я подвиг буду делать — ГБО у себя оставлю.
#11 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
Правильно! А то газовые заправки уже очередями обрастают!
Быренько снимайте газ, и все бегом на разбодяженный говняный бензин, от которого свинец на стенках цилиндров и свечи засраны!
А я подвиг буду делать — ГБО у себя оставлю.
#12 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Камрад! Ну не пали халяву!
(Кстати, насчет «срезания головки». Насколько я понял, речь идет об уменьшении ее высоты, т.е. уменьшения объема камеры сгорания. Для газа это хорошо, учитывая, что ОЧ >100, правда бенз надо будет лить уже 93-95)
Если двигл карбюраторный — имеет смысл ставить октан-корректор, или вообще перейти на МПСЗ.
#13 Оффлайн Sinitsyn
Четырежды герой флейма
#14 Оффлайн Sinitsyn
Четырежды герой флейма
#15 Оффлайн SGray
Ты сам то внимательно прочитал? Степень сжатия 8.2 — это уже для 80-го бензина, т.е. А-76, не говоря уж о 6.7. Все владельцы Волг с 402 движками всегда лили туда 76 бензин.
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#16 Оффлайн AVSh02
Самые умные парни, имеющие свой двор с проходящей по нему газовой трубой, делают левую врезку в газ и электричество, ставят м/п баллоны+ компрессор на 200Атм. и ездят нахаляву.
#17 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
Собственно есть ряд вопросов по 402-му двигателю. Не хочу создавать новую тему — пишу тут.
Какой фирмы лучше использовать ВВ провода, и свечи. Где лучше покупать. Тоже самое с распределителем и катушкой))) И я как то читал про многоискровые коммутаторы. Иначе еще это называют бесконтактным зажиганием . кто у нас в городе такое ставит на 402-й?
И последний вопрос . Какой лучше ставить газовый редуктор . Тот что стоит сейчас — по моему беларусский. Работает прямо таки не очень. Да и старый он)))
Просто у меня у папы привычка покупать запчасти подешевле . и на кач-во он не смотрит. Вот я и думаю, что систему зажигания прийдется менять всю)))
#18 Оффлайн ZiP
Только не выйдет ничего из этого. Рассказать почему или сам догадаешься?
Изменено: ZiP, 13.09.2007 — 13:03
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
#19 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
И последний вопрос . Какой лучше ставить газовый редуктор . Тот что стоит сейчас — по моему беларусский. Работает прямо таки не очень. Да и старый он)))
Просто у меня у папы привычка покупать запчасти подешевле . и на кач-во он не смотрит. Вот я и думаю, что систему зажигания прийдется менять всю)))
В плане ГБО сейчас весьма хвалят LOVATO
белорусские («Новогрудские») редукторы, по сегодняшним словам продавца, последние 3 года — почти сплошной брак.
#20 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
#21 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
Ну, наверное, и не только зажигания?
Скорее всего, тебе стоит заглянуть вот сюда:
#22 Оффлайн MasterYoda
Кавалер ордена флейма
#23 Оффлайн Автодом
Дважды герой флейма
Ну да, а ещё более умные, имеющие свой двор под ЛЭП наматывают контур по двору и пользуются халявным электричеством.
Можно хоть на одного такого парня взглянуть?
У меня есть свой двор, есть также авиационный компрессор на 350атм. поставить метановое оборудование не затруднит, хоть и дорого. Только не выйдет ничего из этого. Рассказать почему или сам догадаешься?
#24 Оффлайн AVSh02
Конечно расскажи, а то че, народ гонит?
#25 Оффлайн Blitz
Дважды герой флейма
detector