Меню

152 fmh двигатель руководство по ремонту

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
А – до 50сс (куб);
В – до 70сс (куб);
G – до 100сс (куб);
Н – 100 до 125сс (куб);
I – 120 до 125сс (куб);
J – 150сс (куб);
L – до 200сс (куб);
М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение
P – горизонтальное расположение двигателя;
Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Читайте также:  Щуп для диагностики автомобиля

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком. Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).

Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

Читайте также:  Схема управления двигателями ваз 21102 ваз

Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

152FMH увеличение рабочего объёма

152FMH увеличение рабочего объёма

05 дек 2015, 19:39

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

05 дек 2015, 23:50

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 09:12

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 09:13

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:11

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:28

(тынц)
Кто тебе ГАРАНТИРУЕТ, что показания «овер нормы» соответствуют действительности?
И прежде чем кипешь гнать, почитай топик «Как измерить маскималку».

На форуме за 5 лет всяческих мерканий (пиписьками, спидаками, звездами, кубиками и прочими ЖиПыэС-ами) пришли к единому знаменателю для 110-к: Тахометр дели на 10 = скорость в кмчасах.
7000 об делим на 10 = 65-70кмчасов. В зависимости от соков луны, настроек, состояния звезд-цепи и прочей, но важной мелочевки, в плоть до давления в шинах.

Все остальное — от лукавого. Для буйных — см. тынц.

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:42

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:59

И что?
Где ГАРАНТИИ, что для этих «палочек» механизм спидометра ТАРИРОВАН?
Ты в сам механизьму спидометра нос совал?
Если «да», тогда должен ясно понимать, что возвратная пружинка в магнитодинамической механизме:
1. Не линейна по своей природе пружинки.
2. Ни кто ее не юстировал на больше нормы. Просто за не надобностью этого.

К твоему удивлению — работает.
Потому как соотношения обороты/мощность и обороты/тяга на коленвале от этого не меняются.
И ты еще забыл пощетать массу и парусность пилота.

152 fmh двигатель руководство по ремонту

1P39FMB-C является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных
отечественных и зарубежных моделей. Его отличают не только мощность и экономичность, но и малый шум и хороший внешний вид. Двигатель 1PЗ9FMB-С станет Вашим отличным выбором.
Ради удобства пользователей мы составили «КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 1PЗ9FMB-С». Пользователи могут легко найти характеристики двигателя 1PЗ9FMB-С с помощью иллюстраций, наименований, количество и т.д., приведенных в каталоге. Пожалуйста, пользуйтесь этим изданием при покупке деталей.
В каталоге даны обозначения по документации LIFAN CGOUP и ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева».

Скутербайки китайского производства

Название: Скутербайки Китайского производства
Авторы: Быков К.П., Шлеичик Т.А.
Год: 2008
Жанр: Справочник
Формат: PDF
Страниц: 64
Описание:
В книге описано техническое обслуживание следующих моделей скутербайков (мопедов), выпускаемых фирмой ZONGSHEN и ALFAMOTO: Viper “ALFA”, ALFAMOTO “Pony”.
Эти же модели могут также продаваться под брендами ОМАКС АЛЬФА, EUROTEX ALFA, АВМ WIND.
Издание адресуется владельцам этих моделей мототехники.
Данная книга также будет полезна для владельцев китайских мопедов и скутеретт с двигателями 139FMB, 147FMD, 152FMH.
[Читать далее…]

Читайте также:  Зачем нужен салонный фильтр автомобиля

Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH

Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

Инструкция по ремонту и обслуживанию двигателя 157QMJ

Скачать инструкцию по ремонту и обслуживанию двигателя 157QMJ китайских скутеров.

Всего комментариев: 6 Комментировать

Спасибо огромное за инструкцию по двигателю 157QMJ.

О, благодарю! То что нужно было!

Ваша инструкция полное дерьмо. Во-первых на английском языке и во-вторых такая важная деталь как поршень – не показано как правильно его поставить.

Да ладно – не показано

Меткой IN к впускному коллектору или EX – к выпускному

Инструкция подробная, и с хорошими илюстрациями, а то что на буржуйском и нам порою не понятно так эт не буржуинов вина, а нас неучей. Пользуюсь несколько лет такой и рад что она с представлением точных размеров и правил с нормами разбора.

Не правильно показан заливной(контрольный)болт на редукторе!

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Помогите подключить двигатель! (TZH152FMH)

Помогите подключить двигатель! (TZH152FMH)

#1 Сообщение shurikkan » Пн апр 29, 2013 20:37

Купил на мопедку новый двигатель 110сс в замен штатному 72сс.
Собственно, не получается подключить .

+ от аккумулятора (красный провод) подключаю к реле стартера. На второй контакт реле подключаю провод от самого стартера (красно-берый провод).
К минусу на аккумуляторе подключаю зелёный провод, который выходит из оболочки проводки и идёт в сторону бошки. Когда нажимаю кнопку стартера — реле начинает коротить.

Новые CDI и регулятор напряжения подключил вроде как так же, как были подключены старые.

Кому не в падлу приехать в «Южное Медведково» (Москва, СВАО) и помочь установить мотор. С деньгами щас не особо, но могу дать тыщу-полторы за помощь. На майские могу угостить шашлыками (2-3 мая)

Помочь реально некому

Adblock
detector