Mercedes-Benz E-class Капчёный › Logbook › Ремонт мотора М112. Часть первая. Разбор
Итак, пришло время. Мотор жрал масло, 1л/1000км. Горел CHECK ENGINE с ошибкой P0410, ругался на продувку катализатора. После запуска на холодную вылетал клуб синего, вонючего дыма. Была течь масла под теплообменником, пришла пора замены свечей, мотор в последнее время работал с небольшой тряской. Ну и под конец, простояв пару месяцев, мотор на холостых начало трясти, и пропала динамика. Из глушителя синий дым… Пришла весна, и настало время ремонта…
Разбирается все логично и просто, сливаем все текучее, снимаем ремень, патрубки, вентилятор, впускной с форсунками, коса, она же идет на стартер. Откручиваем звезды с валов, цепь фиксируем стяжками, чтобы потом не заморачиваться с метками, и важно! ставим коленвал, на метку 40град. Чтобы не заломить распред вал во время его ослабления, ну а дальше интуиция подскажет))
Mercedes-Benz E-class 1999, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 39
Доброго времени суток! При замене гбц нужно откручивать натяжитель цепи?
Здравствуйте, блин столько времени прошло… С распредвалов звезды легко снять и метки не собьются, и открутить их можно без труда, а вот при сборке возможно придётся немного ослабить(выкрутить) натяжитель.
Чтобы ослабить натяжитель нужно будет откручивать генератор, я правильно понял?
Здравствуйте, блин столько времени прошло… С распредвалов звезды легко снять и метки не собьются, и открутить их можно без труда, а вот при сборке возможно придётся немного ослабить(выкрутить) натяжитель.
И ещё вопрос, звезды когда откручу с распредвалов пойдут вниз под натяжением или начнут заваливаться вперёд?
Ну они слегка упадут, но башмаки не дадут им провалится вниз. А генератор да, надо открутить, можно верхний болт открутить, и завалить в сторону на нижнем. Если память не изменяет
Все понял, завтра буду пробовать! Спасибо!
Незачто, там вообще с этим мотором все легко и понятно)
Все понял, завтра буду пробовать! Спасибо!
Незачто, там вообще с этим мотором все легко и понятно)
Решил пойти по сложному пути по замене маслосъемных(купил гбц отмыл, притер клапана, заменил мск), вот теперь думаю как усе разобрать и собрать без приключений… ещё вопрос, сверху вообще реально будет выпуск к трубе прикрутить, машина стоит на земле сейчас и снизу вообще не подлезть…
Сверху не удобно, выхлоп откручивал снизу. Конечно смотря каким инструментом…
Ну с этим придётся повозится, уже видел эту сложность
Незачто, там вообще с этим мотором все легко и понятно)
Возник ещё один вопрос, а гбц прикручены винтами под внешний Торкс т55?
Да, там торкс, но размер не помню. А вообще, те что на крышке болты, это внешний торкс, но сама головка называется Е8
На крышке это понятно) просто не смог сорвать сегодня винты держащие гбц
Ну они должны быть не с диким усилием затянуты
Может прикипели… коромысла легко открутил, звезда была тоже нехило притянута, но с ней немного другая трудность была.