где искать датчик давления масла
#1 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
приветствую хочеться узнать где находится датчик давления масла на w124 e220 m111 может кто подскажет стрелка прыгает с 3 до 0, то на 0 лежит то 2 показывает короче чудеса масло менять только через 4000,и как померить давление в ручную манометром. Заранее спасибо.
mersedes benz w124 E220 1993
#2 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Так дело то может быть и в приборке и в проводке.А так под выпускным коллектором датчик.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3 ОФФЛАЙН stasnw
- Город: Сыктывкар, УХТА, СПб
- Автомобиль:
w124 e-klasse
для доступа к датчику надо отщелкнуть патрубок, который присоединен к коробу с возд. фильтром (2 защелки), отсоединить от воздухозаборника (слева от радиатора)и потянуть короб с фильтром с силой вверх (он ничем не привинчен, а просто вставлен в 2 резиновые хрени). И в р-не выпускного коллектора увидишь датчик, типа бочонок с одним проводом, под ключ, не помню на сколько, кажется на 14 (могу ошибиться). датчик покупал сваг (в коробке сваг и был). уже год арбайтен.
Сообщение отредактировал stasnw: 24 Май 2012 — 22:35
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл — сперли
#4 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
вот спасибо а то как то не очень гонять с такими паказаниями , да и проверить лишний раз не помешает
mersedes benz w124 E220 1993
#5 ОФФЛАЙН mb124cxa900
- Город: Кишинёв
- Автомобиль:
w124 Е 200
а на 111.940 где он находиться ? завожу стоит на 3ке. потом до нуля падает и так весь день. где копать ?
датчик давления масла w124 111 мотор
#1 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Подскажите пожалуйста схему датчика давления масла(проводка,что и куда подключается). Стрелка давления на приборке постоянно шкалит на 3атм. и лампочка масла горит тоже постоянно. При замыкании провода(который идет на датчик) на массу ,стрелка так и стоит на 3атм. без изменений. Датчик проверил омметром,показывает что работает(из раннего описания темы нашел),теперь грешу на проводку,типа разрыв провода. хотелось бы увидеть это дело на схеме..чтобы не резать все жгуты. заранее спасибо!
#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Схема приборки (максимально полная) на 124: [attachment=314170:4498.pdf]
Сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления масла выходят на 3-пиновый разъем на левом лопухе.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 18:05
#3 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Схема приборки (максимально полная) на 124: [attachment=314170:4498.pdf]
Сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления масла выходят на 3-пиновый разъем на левом лопухе.
#4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Скажите пожалуйста,датчик на стрелку и на лампочку,тот что под коллектором выхлопным,или на лампочку отдельный датчик имеется?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 19:17
#5 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Датчика два. Давления масла — на стрелочный указатель, уровня масла — на лампочку. Мотор какой? 111?
#6 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
да , 111. а где находится датчик на лампочку?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 20:07
#7 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Крепится фланцем к поддону картера с левой стороны мотора примерно под 2 цилиндром. Провод от него должен идти в кожуре вместе с проводами стартера.
При обрыве лампочка на приборке светит постоянно.
Давление масла М111
#1 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
Заранее извините за тролл,прочел кучу тем про давление масла и осталось не много вопросов и спросить пару советов.
в крации- на холодном двигателе давление масла 3, как открывается термостат и на температурах 90-100 давление на ХХ падает до 1-0.5. Когда поддаю газку стрелка сначала падает на 0 а потом уже поднимается выше в зависимости от оборотов. Появилась проблема после заливки хорошего масла SRS. до меня на чем ездили -хз. я потом залил мобил 3000 5W30,проблем также не было. двигатель не промывал. залил SRS погуще 5W50 если память не изменяет проехал около 2 т.км и при снятие заливной крышки,видно сколько там какахи и маслецо далеко не симпотичного прозрачного цвета. Маследнный фильтр поменял-не помогло. грешу на сетку масленого насоса и на кучу гомница в поддоне. вот хотелось бы уточнить именно с чего похватиться, и так-же хотелось бы узнать на 111 моторе как снимается поддон? думаю попробывать промывкой почистить двигатель.залить какое-нить фиговое масло на 500км и еще раз промыть,смотреть за давлением. Подскажите что как лучше сделать? заранее всем спасибо
Ездить как я понял лучше на своих двоих
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#2 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Снимать поддон, чтобы посмотреть на «говницо» в нем? Не слишком хитрый ход если поддон не течет и не треснутый? Как минимум двигатель надо вывесить. НА 110, 117, 112 и т.д. еще куда не шло — 20 минут на все про все. Но на моторах с цельным алюминиевым поддоном неинтересное занятие
Проще телевизором глянуть через сливное отверстие или датчик уровня масла снять.
И вообще. Зачем залили 5W50? Какой пробег у движка? Густое масло не всегда хорошо.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
Снимать поддон, чтобы посмотреть на «говницо» в нем? Не слишком хитрый ход если поддон не течет и не треснутый? Как минимум двигатель надо вывесить. НА 110, 117, 112 и т.д. еще куда не шло — 20 минут на все про все. Но на моторах с цельным алюминиевым поддоном неинтересное занятие
Проще телевизором глянуть через сливное отверстие или датчик уровня масла снять.
И вообще. Зачем залили 5W50? Какой пробег у движка? Густое масло не всегда хорошо.
с поддоном не знаю ничего. он не течет и не треснутый)) поэтому и спросил,если через отверстия датчика уровня будет видно,то не проблема. залил по гуще посмотреть на реакцию давления, в итоге ничего не изенилось. снять поддон хотелось бы для замены сетки масленого насоса,если это вообще стоит делать. думаю попробовать промывочным маслом прогнать все. но опять же это додумки,хотелось бы узнать у людей кто сталкивался или знает твердо.
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#4 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Сам понимаешь,хорошее масло-хорошие моющие присадки в нём.Отходами от старого масла где-то что-то забивается.Разглядывание говнища в поддоне ничего не даст.Ты видел диаметр входного отверстия в том же датчике давления?С иголку.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
Сам понимаешь,хорошее масло-хорошие моющие присадки в нём.Отходами от старого масла где-то что-то забивается.Разглядывание говнища в поддоне ничего не даст.Ты видел диаметр входного отверстия в том же датчике давления?С иголку.
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#6 ОФФЛАЙН Stiv
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124 E280 АКП 95 год
Поменяй датчик давления масла.
При забитой сетке маслозаборника давление даже на оборотах до 3 не доходит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
Поменяй датчик давления масла.
При забитой сетке маслозаборника давление даже на оборотах до 3 не доходит.
хорошо,попробуемс. а Если не в нем дело?
Сообщение отредактировал Ankalagon: 04 Апрель 2013 — 10:39
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#8 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Цена ему самому простому 500 р ,зато одной головной болью меньше.А менять его всё равно придётсясо временем (чтобы не возникало мысли капиталить движёк)
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9 ОФФЛАЙН cargobull
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
за 500 рублей может быть хуже того, что стоит
для уверенности надо мерять давление механическим манометром
у меня была такая проблема, но на оборотах 1,5 на ХХ 0, заменил фильтр и всё прошло, но фильтр был как будто пожеваный.
Сетка на масл. насосе вряд ли
Я думаю что это датчик делает мозг. Для проверки взять заведомо рабочий датчик или вкрутить манометр.
Сообщение отредактировал cargobull: 05 Апрель 2013 — 17:19
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#10 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
А может и показывать как надо,смотря какой фирмы и где брать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
а каким образом можно померить давление манометром? да 500р за датчик вроде норм цена-лди не жалуются)
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#12 ОФФЛАЙН cargobull
- Город: Белгород
- Автомобиль:
R170 slk230 1997
а каким образом можно померить давление манометром? да 500р за датчик вроде норм цена-лди не жалуются)
манометр со шлангом и на конце штуцер с резьбой как на датчике, вкручиваешь вместо датчика соответственно. на 111м легко и просто.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#13 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
манометр со шлангом и на конце штуцер с резьбой как на датчике, вкручиваешь вместо датчика соответственно. на 111м легко и просто.
ага понял)спасибо. я тут еще подумал а может залить вместо синтетики п/синтетику? ведь пробег у меня 450т.км
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#14 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Да померяй ты давление сначала! Потом будешь решать ,что делать,может двигатель снимать ,а ты масла меняешь,без обид
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15 ОФФЛАЙН Ankalagon
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль:
w124
Да померяй ты давление сначала! Потом будешь решать ,что делать,может двигатель снимать ,а ты масла меняешь,без обид
пасиб как померю давление так отпишусь
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#16 ОФФЛАЙН amol
- Город: Кишинёв
На холодную было выше трёх, при прогреве падало до нуля, тоже напрягался, заменил датчик и всё встало на свои места. На разборках небыло ни у кого, вывод напрашивается сам собой.
Сообщение отредактировал amol: 06 Апрель 2013 — 20:32
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#17 ОФФЛАЙН Denver_Ufa
- Город: Уфа
- Автомобиль:
W124
Подскажите где находится этот датчик ? Ну номер если можно ? М111 2.0 л. Ситуация такая же. на холодную давление 3 по приборке, как нагреется = 0. Как то напрягает
был W124 2.0 111.940, сейчас W203
#18 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
датчик над геной..
увидишь там..идут провода-2 провода на гену,третий на датчик..
номер:A 006 542 94 17
я ставил себе Meyle 014 054 0033-потекло по резьбе..
сейчас поставил Fae 14730
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
датчик над геной..
увидишь там..идут провода-2 провода на гену,третий на датчик..
номер:A 006 542 94 17
я ставил себе Meyle 014 054 0033-потекло по резьбе..
сейчас поставил Fae 14730
я бы сказал ЗА геной. под коллектором.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20 ОФФЛАЙН bulatik85
- Город: Казань
голосую за датчик. либо сразу его меняй либо сначала манометром пробуй, ток найди штуцер с подходящей резьбой.
111й вообще на давление богатый))) сколько я видел 111х, у всех ниже 2ки не опускалось.